18+

Понедельник, 28 сентября, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Мнение эксперта Инвестиционная перспективность авторитейл-индустрии

Инвестиционная перспективность авторитейл-индустрии

Нередко можно услышать, что автобизнес тяжёлый, нестабильный и недоходный. Но так ли это на самом деле?

Давайте сравним финансовую производительность авторитейла, по сравнению с другими индустриями.  На слайде ниже показан исторический рост основных финансовых индексов (Dow Jones, NASDAQ, S&P 500) по сравнению с так называемым индексом Kerrigan Index™ — условным индексом авторитейла США.  Становится очевидным, что несмотря на бо́льшие колебания при внешних экономических факторах рынка, индекс Kerrigan, практически всегда, показывал бо́льший рост. За период 10 лет компании авторитейла показали почти что в четыре раза лучшую инвестиционную перспективность, чем остальные индустрии в среднем.

Как эта информация может быть использована в России? Авторынок США фактически исчерпал дальнейшие возможности органического роста, а вот авторынок России не имеет даже половины насыщенности автомобилями на единицу населения (и это учитывая разницу в покупательной способности населения).

Пересмотрев устаревшие методы работы, несовершенные методики обучения,  незрелое законодательство и другие слабые операционные инструменты, автодилеры и автопроизводители России имеют все основания не только сделать автоиндустрию самодостаточной, но и реализовать высокую доходность, присущую авторитейлу.

Сергей Наумовский
Сергей Наумовский
Эксперт со всесторонним знанием различных аспектов автомобильного бизнеса. Значительный список успешных проектов — как предприниматель/лидер и как инженер/изобретатель. Опыт высшего руководства включает стартапы, разработку бизнес-стратегии, оценку технологий, конкурентную аналитику, защиту интеллектуальной собственности и лицензирование. 25-летний опыт работы в автомобильной промышленности и технологиях её автоматизации в США. 5- летний опыт работы в российском автомобильном секторе, консультирование OEM автопроизводителей, автодилеров и поставщиков автомобильных технологий в стратегических инициативах.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Я миллениал — и я не куплю свою следующую машину онлайн

Илана Шабтай, директор по маркетингу AutoLeadStar, как представитель поколения милениалов, делится мнением о том, как нужно работать с людьми этого возраста дилерам.

Песни, юбилеи и бюджетные беспилотники — главные события автосферы

Продолжаем делиться наиболее актуальными автособытиями за неделю. На этот раз у нас есть сразу два юбилея, много интересной статистики и интересные промоакции.

Обязательные аспекты цифровой трансформации

Microsoft и PSFK провели масштабное исследование будущего цифровой трансформации. Мы приводим важные выдержки из него.

Разговор Первых

«Разговор Первых» продолжает знакомить аудиторию с людьми, которые оказали влияние на автомобильную сферу. И на этот раз — не совсем обычный гость!
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.