18+

Четверг, 25 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойDigital transformationИспользование технологий цифрового ритейла

Использование технологий цифрового ритейла

D:\Documents\Quotes\РОАД\Использование технологий цифровой торговли\Использование технологий цифрового авторитейла\Slide1.JPG

Уже несколько лет дилерские центры активно обсуждают взаимодействие с клиентами онлайн. На данном этапе, мало кто станет спорить с множеством преимуществ подобного подхода, как для клиентов, так и для самого дилерского центра. Дилерские центры, как и автопроизводители, прилагают усилия для внедрения различных технологий, позволяющих осуществить цифровое взаимодействие с клиентами при продаже автомобилей. Однако иногда трудно визуализировать именно те инструменты, которые для этого требуются.

Целью этой публикации является наглядно показать ключевые этапы и механизмы цифрового взаимодействия с клиентами. Для этого, ниже мы прилагаем зеркальный перевод презентации компании MOTOINSIGHT – одного из лидеров технологий цифровизации взаимодействия с клиентами. Чтобы сохранить не только суть, но и дух презентации, мы также сохранили оригинальную графику.

Итак!

D:\Documents\Quotes\РОАД\Использование технологий цифровой торговли\Использование технологий цифрового авторитейла\Slide2.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Использование технологий цифровой торговли\Использование технологий цифрового авторитейла\Slide3.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Использование технологий цифровой торговли\Использование технологий цифрового авторитейла\Slide4.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Использование технологий цифровой торговли\Использование технологий цифрового авторитейла\Slide5.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Использование технологий цифровой торговли\Использование технологий цифрового авторитейла\Slide6.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Использование технологий цифровой торговли\Использование технологий цифрового авторитейла\Slide7.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Использование технологий цифровой торговли\Использование технологий цифрового авторитейла\Slide8.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Использование технологий цифровой торговли\Использование технологий цифрового авторитейла\Slide9.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Использование технологий цифровой торговли\Использование технологий цифрового авторитейла\Slide10.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Использование технологий цифровой торговли\Использование технологий цифрового авторитейла\Slide11.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Использование технологий цифровой торговли\Использование технологий цифрового авторитейла\Slide12.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Использование технологий цифровой торговли\Использование технологий цифрового авторитейла\Slide13.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Использование технологий цифровой торговли\Использование технологий цифрового авторитейла\Slide14.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Использование технологий цифровой торговли\Использование технологий цифрового авторитейла\Slide15.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Использование технологий цифровой торговли\Использование технологий цифрового авторитейла\Slide16.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Использование технологий цифровой торговли\Использование технологий цифрового авторитейла\Slide17.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Использование технологий цифровой торговли\Использование технологий цифрового авторитейла\Slide18.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Использование технологий цифровой торговли\Использование технологий цифрового авторитейла\Slide19.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Использование технологий цифровой торговли\Использование технологий цифрового авторитейла\Slide20.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Использование технологий цифровой торговли\Использование технологий цифрового авторитейла\Slide21.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Использование технологий цифровой торговли\Использование технологий цифрового авторитейла\Slide22.JPG

Анализируя опыт лидеров рынка, дилерские группы и автопроизводители России имеют возможность оптимизировать передовые технологии под российские реалии и создавать наиболее передовые решения.

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Наумовский Сергей - ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное