18+

Пятница, 19 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингКак продавать больше машин при помощи YouTube

Как продавать больше машин при помощи YouTube

Потенциал интернета по продаже автомобилей нельзя недооценивать. Он быстро становится тем местом, куда покупатели заходят, прежде чем приехать в дилерский центр, а иногда и туда, куда они ходят, вместо посещения ДЦ. Для дилеров очень важно активно использовать Интернет, чтобы преуспеть в продажах — и мощным онлайн-инструментом для этого является YouTube.

Преимущества виртуального шоу-рума

Дилерские центры сегодня могут использовать YouTube для увеличения узнаваемости своего бренда, привлечения клиентов и преобразования потенциальных клиентов в фактических. Ежемесячно сайт посещают 2 миллиарда человек, число это продолжает расти, и только на его мобильной версии YouTube смотрит в США больше людей, чем любую телевизионную сеть.

Для дилеров YouTube повышает открываемость сайта, так как Google ищет в том числе и по видео при введении поисковых запросов. Сервис также можно использовать в качестве виртуального демонстрационного зала, шоу-рума, позволяя клиентам наглядно ознакомиться с тем, что вы можете предложить. Это дает клиентам возможность познакомиться с вами и установить связь, которая может привести к продаже.

Что важно, это бесплатно (как минимум, в начале). Хотя некоторые дилеры в конечном итоге инвестируют в высококачественные камеры, микрофоны и программное обеспечение для редактирования, все, что вам действительно нужно, чтобы начать — это несколько минут свободного времени и камера мобильного телефона. Если вы готовы поднять присутствие вашего дилера в Интернете на следующий уровень, вот несколько советов, чтобы наставить вас на верный путь.

Первые впечатления

Еще до того, как они посмотрят ваше видео, зрители, глядя на ваш канал, обязательно обратят внимание на несколько вещей, такие как: визуальное оформление, ваша аватарка, ваше имя и трейлер.

Ваше имя

При маркетинге важно, чтобы у вас было имя, которое было бы и описательным, и выделяющимся. Вы можете выбрать имя дилерской сети, слоган или даже собственное имя. Что бы Вы ни выбрали, оно должно отражать Ваш уровень профессионализма, и каждый, кто его прочитает, должен мгновенно понять, чего ожидать от вашего канала.

Ваша аватарка

Аватарка на YouTube — это фотография вашего профиля, похожая на ту, которую вы бы использовали в Cоциальной сети, основанной Марком Цукербергом, или Linkedin. Как и ваше имя, ваша аватарка должна сделать вас узнаваемым. Хотя она будет отображаться крупнее на вашем канале, вы должны выбрать что-то, что будет по-прежнему отличительным, даже когда оно появляется в маленьком формате на странице видео. Подумайте о том, чтобы использовать логотип дилера или четкий портрет.

Визуальное оформление

Это относится к вашему баннеру, фону на странице канала. С их помощью вы также должны иметь возможность заявить о том, кем вы, как дилер, являетесь. Вы также хотите, чтобы все интересно выглядело. Подумайте о том, чтобы каждый квартал или около того менять визуальное оформление, чтобы поддерживать интерес. Примерами тематики, используемой в оформлении, могут быть популярные модели авто, сотрудник месяца или приятные виды вашего дилерского центра.

Ваш трейлер

Когда посетители приходят на ваш канал, в верхней части запускается его трейлер. Как только они подписываются на канал, трейлер он исчезает, но до тех пор, это отличный инструмент для передачи сообщения. Подумайте о том, чтобы использовать его для привлечения посетителей за счёт яркого визуала или интересной истории.

Делаем шикарный контент

Поддерживайте разнообразие

Основополагающим принципом YouTube — и интернета, раз уж на то речь пошла — является необходимость постоянного предоставления контента. Вы хотите появляться в результатах поиска людей и быть в их списках «Посмотреть позднее». Для этого нужно много контента.

Но, как и в случае с финансами, необходимо этот контент диверсифицировать, разнообразить. Видеоролики, в которых вы подробно рассматриваете имеющийся у вас автомобиль, — это отличный способ показать, что у вас есть в наличии и ответить на вопросы пользователей. Тем не менее, есть много других видов видео, которые вы можете сделать, каждый из которых будет демонстрировать что-то уникальное или важное. Например:

Видео типа «Познакомьтесь с нашими сотрудниками». Такие интервью могут рассказать об интересных историях в вашем дилерском центре, что еще больше вовлечет потенциальных клиентов.

Представление новой модели. Конечно, у компании-производителя автомобиля будет свой ролик, но это не значит, что вы не сможете тоже такое снять. И когда все будет сделано правильно, ваше видео будет рекомендоваться, когда играет видео компании-производителя, что приведёт часть людей на ваш канал.

Новости дилерского центра. У вас намечается событие? Будь то распродажа, благотворительный сбор средств или мероприятие для сотрудников, такие ролики с анонсами будут способствовать вашей популярности и интересу к вам.

Часто задаваемые вопросы (FAQ). Эти короткие видеоролики, которые посвящены информированию клиентов. Темы могут быть взяты из вопросов, которые клиенты задают вам на сайте, из тех, которые размещены в разделе комментариев в ваших видеороликах, или даже из того, что вы хотели бы, чтобы клиенты задали.

Отзывы покупателей. Каждый раз, когда кто-то делает продажу, спросите у него, не против ли он дать отзыв. Если возможно, сделайте видео прямо на месте, либо с довольным покупателем в или рядом с его новой покупкой, либо на специальном фоне, который вы заранее подготовите.

Пусть всё будет персональным

Наконец, прежде всего, помните, что YouTube относится к категории социальных сетей. Личная связь является краеугольным камнем этого медиа. По возможности обращайтесь к зрителям, используя имена и местоимения второго лица. Вы можете представить тот или иной контент, сказав, что вы отвечаете на запрос определенного клиента, или же упомянуть местную группу или организацию. Как уже упоминалось ранее, вы также можете представить членов команды, останавливаясь, чтобы поздороваться с ними во время съемок. Чем более индивидуализированным вы сделаете контент, тем более успешным он будет.

Комментирует Олег Мосеев:

На мой личный взгляд YouTube намного эффективнее использовать при коммуникации с клиентом по демонстрации автомобиля. Да, его можно использовать с точки зрения имиджа, размещая различные ролики по обслуживанию автомобиля, размещая новости компании, представляя сотрудников… Персонализация — это очень важно, ведь люди больше доверяют не компаниям, а людям. И если они видят человека на YouTube, а затем приходят в ДЦ и видят его же там — это плюс. Если они видят обращение руководителя отдела продаж, или директора дилерского центра, или собственника с какими-то посылами, для них это достовернее, чем некие текстовые обращения. Они видят его мимику, глаза, лицо, это очень важно.

Но, ещё раз. Всё-таки YouTube — очень классный канал для продажи автомобилей. Не организации процесса продаж, а как инструмент демонстрации автомобилей. Дилер может, например, при обращении, может выкладывать весь сток или часть своего стока автомобилей в видеопрезентации. Можно по запросу клиента, позвонившего и посмотревшего большое количество фотографий или 3D-фотографий машины (особенно с пробегом), предложить что сотрудник снимет видео машины, прокомментирует это видео. Аналогичное можно предложить, если речь идёт о подборе. В итоге присылается ссылка на конкретное видео на YouTube-канале. Покупатель заходит и видит, о каком автомобиле идёт речь.

При этом, мы были у американского дилера, где они напрямую обращаются, мол, дорогой, Джон, вот автомобиль, по поводу которого вы обращались, такое-то состояние, да, вот есть царапинка или ещё что-то, вот, посмотрите на состояние автомобиля, мы сделали предпродажную подготовку — и так далее, показывая полностью автомобиль. Причём, ссылка действительно отправляется этому Джону, но автомобиль выкладывается на YouTube-канал. И, соответственно, это видео становится доступным для всех посетителей этого канала. Во-первых, они тоже могут посмотреть на этот автомобиль. Во-вторых, они понимают, что этим автомобилем кто-то уже интересовался, и потому тоже можно им интересоваться, потому что стадное чувство никто не отменял. Таким образом, доверие к дилеру повышается, существенно увеличивается клиентский ореол. Статистика по американским дилерам говори, что дилеры, активно использующие видеопрезентации, расширяют своё присутствие до 400-мильной зоны (это стабильное присутствие), но также и продают машины на другое побережье США. Понятно, что это нечасто происходит, но 400 миль — это становится уже стабильной историей, потому что люди приезжают к ним, так как увидели автомобиль вживую, подробно, а подробности может дать именно видео.

Видео доверяют больше, чем фотографиям, так как последние можно отфотошопить, замазать какие-нибудь истории. Хотя понятно, что дилеры этим не занимаются, но подсознательно люди понимают, что фотография может быть видоизменена. Видео, конечно, тоже можно отретушировать, подредактировать, но сделать это будет гораздо сложнее, потому вряд ли дилер будет заморачиваться с этим. И, кстати, поэтому не столь принципиально использование профессионального оборудования, которое стоит дорого и требует определённых навыков и умений, а для этого, собственно говоря, можно использовать камеру мобильного телефона (более или менее качественную), но если, при этом, вы используете некие программы, которые позволяют вам сделать видео более правильным и качественным, вроде того же самого Тизера, то, собственно говоря, это улучшает ситуацию, ведь качество восприятия увеличивается.

По материалам: https://www.cbtnews.com/how-to-sell-more-cars-with-youtube/

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное