18+

Понедельник, 10 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Мнение эксперта Каково будущее авторитейла

Каково будущее авторитейла

Автомобильный бизнес переживает изменения. Некоторые задаются вопросом, умрёт ли авторитейл, как мы его знаем, навсегда, а многолетний опыт и лучшие практики, по большей части, будут потеряны вместе с ним. Я решил отложить свое собственное мнение и получить прогнозы от Больших Парней.

Отчёты, выбранные для этой задачи, могут быть не самыми последними, но они очень актуальны. Конечно, есть терабайты данных на эту тему, поэтому было выбрано несколько коротких тезисов, а затем были добавлены полезные данные от Cox Automotive. Почему Cox?

Несмотря на мощные аналитические навыки крупных консалтинговых компаний — они являются обработчиками данных, в то время ка ку Cox есть прямая заинтересованность, и они, более вероятно, предоставят достоверную и ценную информацию. И то, что Cox делает лучше всего (ИМХО), так это объединение продавцов и покупателей, и это то, в чём будет состоять будущее авторитейла.

Приведённые ниже схемы и таблицы намеренно не включают дополнительную оценку, предлагая читателям возможность сделать свои собственные выводы. В дополнение к приведённым ниже данным, я хочу процитировать конкретный параграф из BCG, с которым я полностью согласен: «К 2035 году, в зависимости от того, как будут развиваться сегодняшние тенденции покупки автомобилей, отдельные автопроизводители могут увидеть, что 30% их выручки испаряются, если они не примут новые методы продаж, но они могли бы увидеть увеличение текущего дохода на 20%, если они начнут реагировать сейчас».

Факторы успеха авторитейла будущего:

  • клиент в центре;
  • онлайн/цифровизация;
  • динамичность/гибкость;
  • обучение персонала;
  • OEM направляют путь.

В связи с этой публикацией, также хочется  выразить мнение, противоположное ядовитой концепции, что авто ритейла, как такового, скоро не станет, и десятилетия опыта больше не актуальны. Это мнение, на текущий момент, проповедуется некоторыми “экспертами”авто бизнеса, которые, в силу отсутствия понимания что надо делать, подразумевают, что имеет смысл отсидеться, а потом уже понять, как действовать. Так вот, на слайде, в правом верхнем углу,  указана таблица производительности акций. Акции исторически основаны на будущей доходности компаний, и из того, что акции авторитейла показывают рост в ТРИ РАЗА ВЫШЕ, чем остальные сегменты рынка, становится очевидно, что у дилеров есть будущее! Просто сейчас, как никогда ранее, необходимо работать умно и динамично подстраиваться под тенденции рынка. В США кризисы в авторитейле были много раз. И каждый раз сильные дилеры выходили из них сильнее, чем были до них. А слабые отпадали. То же, вероятно, можно ожидать и в текущей ситуации в России.

Контрибутор: Наумовский Сергей

- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Jeep взбирается на вершину топа наиболее просматриваемой автомобильной рекламы

Продолжаем давать апдейты по самой популярной западной автомобильной телевизионной рекламе.

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.
X
X