18+

Вторник, 16 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойМнение экспертаКаково будущее авторитейла

Каково будущее авторитейла

Автомобильный бизнес переживает изменения. Некоторые задаются вопросом, умрёт ли авторитейл, как мы его знаем, навсегда, а многолетний опыт и лучшие практики, по большей части, будут потеряны вместе с ним. Я решил отложить свое собственное мнение и получить прогнозы от Больших Парней.

Отчёты, выбранные для этой задачи, могут быть не самыми последними, но они очень актуальны. Конечно, есть терабайты данных на эту тему, поэтому было выбрано несколько коротких тезисов, а затем были добавлены полезные данные от Cox Automotive. Почему Cox?

Несмотря на мощные аналитические навыки крупных консалтинговых компаний — они являются обработчиками данных, в то время ка ку Cox есть прямая заинтересованность, и они, более вероятно, предоставят достоверную и ценную информацию. И то, что Cox делает лучше всего (ИМХО), так это объединение продавцов и покупателей, и это то, в чём будет состоять будущее авторитейла.

Приведённые ниже схемы и таблицы намеренно не включают дополнительную оценку, предлагая читателям возможность сделать свои собственные выводы. В дополнение к приведённым ниже данным, я хочу процитировать конкретный параграф из BCG, с которым я полностью согласен: «К 2035 году, в зависимости от того, как будут развиваться сегодняшние тенденции покупки автомобилей, отдельные автопроизводители могут увидеть, что 30% их выручки испаряются, если они не примут новые методы продаж, но они могли бы увидеть увеличение текущего дохода на 20%, если они начнут реагировать сейчас».

Факторы успеха авторитейла будущего:

  • клиент в центре;
  • онлайн/цифровизация;
  • динамичность/гибкость;
  • обучение персонала;
  • OEM направляют путь.

В связи с этой публикацией, также хочется  выразить мнение, противоположное ядовитой концепции, что авто ритейла, как такового, скоро не станет, и десятилетия опыта больше не актуальны. Это мнение, на текущий момент, проповедуется некоторыми “экспертами”авто бизнеса, которые, в силу отсутствия понимания что надо делать, подразумевают, что имеет смысл отсидеться, а потом уже понять, как действовать. Так вот, на слайде, в правом верхнем углу,  указана таблица производительности акций. Акции исторически основаны на будущей доходности компаний, и из того, что акции авторитейла показывают рост в ТРИ РАЗА ВЫШЕ, чем остальные сегменты рынка, становится очевидно, что у дилеров есть будущее! Просто сейчас, как никогда ранее, необходимо работать умно и динамично подстраиваться под тенденции рынка. В США кризисы в авторитейле были много раз. И каждый раз сильные дилеры выходили из них сильнее, чем были до них. А слабые отпадали. То же, вероятно, можно ожидать и в текущей ситуации в России.

Контрибутор: Наумовский Сергей

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Наумовский Сергей - ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное