• 16+

Компания Facebook получила свой логотип

Fb

Одна из крупных новостей последней недели — это смена логотипа у компании Facebook. Если до этого крупнейшая в мире социальная сеть делила свой логотип со своей головной компанией, то теперь было решено наконец-то разделить эти две сущности.

С одной стороны, это благородная задача, ведь Facebook — давно не просто социальная сеть, компания владеет Instagram, Whatsapp, Oculus и другими популярными брендами. Потому в создании отдельного логотипа именно для компании есть смысл. Кроме того, приближается новый цикл выборов в США, а именно из-за предыдущих выборов (а точнее, из-за политической рекламы в соцсетях) была частично подорвана репутация Facebook.

Другой вопрос, что новый логотип не был достаточно хорошо принят в интернете. Хотя сам факт создания корпоративной айдентики был одобрен, многим не понравилось использование прописных букв, что не только ассоциируется у пользователей с повышением голоса, но и, если абстрагироваться от этого, просто хуже считывается визуально.

Впрочем, как подчёркивают многие эксперты, привыкнуть к написанию можно, но главный вопрос — будет ли компания вместе со сменой айдентики пересматривать свою политику и корпоративные принципы. Если да, то есть шанс, что Facebook удастся выправить свою публичную репутацию. Если нет, то от смены логотипа вряд ли будет «горячо» или «холодно».

 

Метки: