18+

Понедельник, 10 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Блог Компания Facebook получила свой логотип

Компания Facebook получила свой логотип

Одна из крупных новостей последней недели — это смена логотипа у компании Facebook. Если до этого крупнейшая в мире социальная сеть делила свой логотип со своей головной компанией, то теперь было решено наконец-то разделить эти две сущности.

С одной стороны, это благородная задача, ведь Facebook — давно не просто социальная сеть, компания владеет Instagram, Whatsapp, Oculus и другими популярными брендами. Потому в создании отдельного логотипа именно для компании есть смысл. Кроме того, приближается новый цикл выборов в США, а именно из-за предыдущих выборов (а точнее, из-за политической рекламы в соцсетях) была частично подорвана репутация Facebook.

Другой вопрос, что новый логотип не был достаточно хорошо принят в интернете. Хотя сам факт создания корпоративной айдентики был одобрен, многим не понравилось использование прописных букв, что не только ассоциируется у пользователей с повышением голоса, но и, если абстрагироваться от этого, просто хуже считывается визуально.

Впрочем, как подчёркивают многие эксперты, привыкнуть к написанию можно, но главный вопрос — будет ли компания вместе со сменой айдентики пересматривать свою политику и корпоративные принципы. Если да, то есть шанс, что Facebook удастся выправить свою публичную репутацию. Если нет, то от смены логотипа вряд ли будет «горячо» или «холодно».

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Jeep взбирается на вершину топа наиболее просматриваемой автомобильной рекламы

Продолжаем давать апдейты по самой популярной западной автомобильной телевизионной рекламе.

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.
X
X