18+

Пятница, 29 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойМнение экспертаKPI в автосалонах

KPI в автосалонах

Чтобы понимать, всё вы делаете правильно — или же не совсем, существуют KPI, они же key performance indicators, ключевые показатели. Это некие измеримые величины, глядя на которые можно понять, нужно ли улучшать свои процессы — или всё и так идёт достаточно хорошо. Но, к сожалению, в отечественном авторитейле своя специфика работы с KPI. И о ней мы сегодня поговорим.

KPI в авторитейле в России несовершенны по сразу целому ряду причин. К ним относятся следующие:

  • нет единых KPI автосалонов;
  • нет отраслевых стандартных KPI;
  • учитываются в основном макропоказатели производительности;
  • информацию сложно получить;
  • трудно сравнивать дилерские показатели.

На Западе, где рынок в целом несколько более развит, ситуация выглядит несколько более оптимистично. Там есть:

  • единые KPI автосалонов;
  • отраслевые стандарты KPI;
  • макро- и микропоказатели производительности;
  • лёгкое получение информации;
  • простота сравнения дилерских показателей.

Далее приведены несколько важных KPI, на которые необходимо ориентироваться, если вы хотите быть уверены, что у вашего салона дела идут «в гору».

В России существует возможность разработки отраслевых стандартных дилерских KPI для сравнения и отслеживания работы автосалонов — и её не стоит игнорировать.

KPI продаж особо существенны.

Установка KPI продаж важна для отслеживания работы отдельных продавцов и отдела продаж в целом. Примеры целевых показателей такого рода:

Также важны специфические KPI автосалонов. Разберём методологию работы с ними:

  1. Определите, что важно измерить.
  2. Определите, какие данные будут необходимы для расчёта этих измерений.
  3. Установите свои критерии, например, хорошие готовые варианты есть у NADA, Dealer 20 Group, Ward’s Automotive — или используйте свои собственные.
  4. Соберите все необходимые данные — автоматизируйте этот процесс, получите данные из своих систем.
  5. Создайте чёткие, краткие, своевременные информационные панели и отчёты для отслеживания мер.
  6. Проанализируйте данные и ваши результаты
  7. Установите конкретные пункты действий для дальнейшего улучшения.

Следуйте такому простому алгоритму — и постепенно вы сможете улучшить показатели и результативность вашего автосалона.

Контрибутор:  Наумовский Сергей

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Наумовский Сергей - ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное