Лучшие HR-практики автосалонов

271

Цель этой публикации – осветить лучшие практики HR в сфере авторитейла и указать некоторые эффективные методы и стратегии.

Текучка сотрудников автосалонов

Автосалоны традиционно имеют более высокую текучесть кадров. Средняя стоимость найма нового сотрудника – USD$ 10.000. Текучесть кадров влияет на отношения с клиентами.

Продуктивность сотрудников автосалона

Сравнение производительности персонала автосалонов, Россия против США.

Стратегия подбора персонала автосалона

  • Успешные автосалоны уделяют значительное внимание подбору, обучению и удержанию персонала.
  • Особенно важным является персональная ответственность, установка и выполнение индивидуальных поставленных целей.

Модель GROW (РОСТ)

Самообучение GROW (РОСТ) раскрывает потенциал людей, чтобы максимизировать их собственную производительность. Речь идёт о повышении осведомлённости и ответственности — помогает сотрудникам учиться, а не учить их. Модель GROW — это элегантно простой способ структурирования эффективного  подхода к обучению, который стал одной из самых популярных моделей коучинга. Этот метод можно эффективно использовать в автосалонах во всех департаментах, как для самообучения, так и для руководства, как инструмент определения сильных и слабых сторон сотрудников.

Примеры вопросов для эффективного самообучения

GROW — первый шаг  — определить Цель

Ключ к успешному использованию GROW заключается в том, чтобы сначала потратить достаточно времени на определение Цели, то есть — обозначить цель, которая будет вдохновляющей, а затем станет гибко перемещаться в последовательности, в соответствии с интуицией, включая пересмотр цели, если это необходимо.

Идите глубже

Инструменты для эффективного использования методики

Дальнейшее чтение

NADA 2017REVIEW

How to build top-performing auto dealerships

DEALERSHIP STAFFING STUDY

NADA Dealership workforce study

GROW Coaching Model

Контрибутор: Наумовский Сергей