18+

Среда, 1 апреля, 2020
Домой Мнение эксперта Лучшие HR-практики автосалонов

Лучшие HR-практики автосалонов

Цель этой публикации – осветить лучшие практики HR в сфере авторитейла и указать некоторые эффективные методы и стратегии.

Текучка сотрудников автосалонов

Автосалоны традиционно имеют более высокую текучесть кадров. Средняя стоимость найма нового сотрудника – USD$ 10.000. Текучесть кадров влияет на отношения с клиентами.

Продуктивность сотрудников автосалона

Сравнение производительности персонала автосалонов, Россия против США.

Стратегия подбора персонала автосалона

  • Успешные автосалоны уделяют значительное внимание подбору, обучению и удержанию персонала.
  • Особенно важным является персональная ответственность, установка и выполнение индивидуальных поставленных целей.

Модель GROW (РОСТ)

Самообучение GROW (РОСТ) раскрывает потенциал людей, чтобы максимизировать их собственную производительность. Речь идёт о повышении осведомлённости и ответственности — помогает сотрудникам учиться, а не учить их. Модель GROW — это элегантно простой способ структурирования эффективного  подхода к обучению, который стал одной из самых популярных моделей коучинга. Этот метод можно эффективно использовать в автосалонах во всех департаментах, как для самообучения, так и для руководства, как инструмент определения сильных и слабых сторон сотрудников.

Примеры вопросов для эффективного самообучения

GROW — первый шаг  — определить Цель

Ключ к успешному использованию GROW заключается в том, чтобы сначала потратить достаточно времени на определение Цели, то есть — обозначить цель, которая будет вдохновляющей, а затем станет гибко перемещаться в последовательности, в соответствии с интуицией, включая пересмотр цели, если это необходимо.

Идите глубже

Инструменты для эффективного использования методики

Дальнейшее чтение

NADA 2017REVIEW

How to build top-performing auto dealerships

DEALERSHIP STAFFING STUDY

NADA Dealership workforce study

GROW Coaching Model

Контрибутор: Наумовский Сергей

- Advertisment - amconference.ru

Популярное

Дорога к 2040 году

Это заключающая статья из нашего цикла, посвященного тому, как мобильность будет работать в городах 2040 года. Подводим итоги, делаем выводы.

Цепи поставок дилеров пострадали во время пандемии коронавируса

В данном материала рассматриваются последствия пандемии для дилеров на основе рынка США, но, хотя каждый рынок обладает своими особенностями, общая картина может быть совсем скоро верна для любой страны.

Изменение моделей владения автомобилем — как адаптируется индустрия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как изменится мобильность к 2040 году. Некоторые автопроизводители уже начинают адаптироваться к грядущим изменениям. И вот как они это делают.

Методика №13. Как рекламировать автосалон?

Друзья, в связи с пандемией и кризисом, я решил максимально быстро закончить писать советы и выгрузить их для вас — для максимально быстрой отстройки системы маркетинга и продаж в ваших автоцентрах.

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять