Цель этой публикации – осветить лучшие практики HR в сфере авторитейла и указать некоторые эффективные методы и стратегии.
Текучка сотрудников автосалонов
Автосалоны традиционно имеют более высокую текучесть кадров. Средняя стоимость найма нового сотрудника – USD$ 10.000. Текучесть кадров влияет на отношения с клиентами.
Продуктивность сотрудников автосалона
Сравнение производительности персонала автосалонов, Россия против США.
Стратегия подбора персонала автосалона
- Успешные автосалоны уделяют значительное внимание подбору, обучению и удержанию персонала.
- Особенно важным является персональная ответственность, установка и выполнение индивидуальных поставленных целей.
Модель GROW (РОСТ)
Самообучение GROW (РОСТ) раскрывает потенциал людей, чтобы максимизировать их собственную производительность. Речь идёт о повышении осведомлённости и ответственности — помогает сотрудникам учиться, а не учить их. Модель GROW — это элегантно простой способ структурирования эффективного подхода к обучению, который стал одной из самых популярных моделей коучинга. Этот метод можно эффективно использовать в автосалонах во всех департаментах, как для самообучения, так и для руководства, как инструмент определения сильных и слабых сторон сотрудников.
Примеры вопросов для эффективного самообучения
GROW — первый шаг — определить Цель
Ключ к успешному использованию GROW заключается в том, чтобы сначала потратить достаточно времени на определение Цели, то есть — обозначить цель, которая будет вдохновляющей, а затем станет гибко перемещаться в последовательности, в соответствии с интуицией, включая пересмотр цели, если это необходимо.
Идите глубже
Инструменты для эффективного использования методики
Дальнейшее чтение
How to build top-performing auto dealerships
NADA Dealership workforce study
Контрибутор: Наумовский Сергей
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.