18+

Понедельник, 6 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Мнение эксперта Лучшие HR-практики автосалонов

Лучшие HR-практики автосалонов

Цель этой публикации – осветить лучшие практики HR в сфере авторитейла и указать некоторые эффективные методы и стратегии.

Текучка сотрудников автосалонов

Автосалоны традиционно имеют более высокую текучесть кадров. Средняя стоимость найма нового сотрудника – USD$ 10.000. Текучесть кадров влияет на отношения с клиентами.

Продуктивность сотрудников автосалона

Сравнение производительности персонала автосалонов, Россия против США.

Стратегия подбора персонала автосалона

  • Успешные автосалоны уделяют значительное внимание подбору, обучению и удержанию персонала.
  • Особенно важным является персональная ответственность, установка и выполнение индивидуальных поставленных целей.

Модель GROW (РОСТ)

Самообучение GROW (РОСТ) раскрывает потенциал людей, чтобы максимизировать их собственную производительность. Речь идёт о повышении осведомлённости и ответственности — помогает сотрудникам учиться, а не учить их. Модель GROW — это элегантно простой способ структурирования эффективного  подхода к обучению, который стал одной из самых популярных моделей коучинга. Этот метод можно эффективно использовать в автосалонах во всех департаментах, как для самообучения, так и для руководства, как инструмент определения сильных и слабых сторон сотрудников.

Примеры вопросов для эффективного самообучения

GROW — первый шаг  — определить Цель

Ключ к успешному использованию GROW заключается в том, чтобы сначала потратить достаточно времени на определение Цели, то есть — обозначить цель, которая будет вдохновляющей, а затем станет гибко перемещаться в последовательности, в соответствии с интуицией, включая пересмотр цели, если это необходимо.

Идите глубже

Инструменты для эффективного использования методики

Дальнейшее чтение

NADA 2017REVIEW

How to build top-performing auto dealerships

DEALERSHIP STAFFING STUDY

NADA Dealership workforce study

GROW Coaching Model

Контрибутор: Наумовский Сергей

- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Digital Sprinter — 6 июля

#DigitalSprinter продолжает знакомить вас с актуальными новостями.

Грядут обновления «по воздуху» — как это повлияет на авторитейл?

Обновления Over-the-Air (OTA, «по воздуху») должны стать одним из наиболее значимых событий для автомобильной промышленности в следующем поколении автомобилей.

Апдейт от Tony Troussov: сервисы автодилеров США

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

Ниссан снова лидирует в рейтинге самой просматриваемой авторекламы

Nissan второй раз подряд занимает первое место в рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов iSpot.tv — рекламных роликов, которые собрали наибольшее количество просмотров во всех эфирах национальных телеканалов и кабельного телевидения США.
X
X