Покупка автомобиля считается второй по значимости после жилья. Современные покупатели автомобилей искушены, имеют доступ к различным инструментам онлайн-исследований, тратят значительное количество времени на покупки и на этом конкурентном рынке достаточно вариантов выбора дилера.
И в то время как дилеры используют различные передовые технологии для маркетинга, генерации и отслеживания клиентов, есть некоторые основные принципы продаж автомобилей, которые были созданы в розничной торговле автомобилями на протяжении десятилетий. Сейчас и в обозримом будущем, эти лучшие практики формируют краеугольный камень продаж для дилеров. Соответствие этим лучшим практикам является основой, на которой можно эффективно применять современные методы и технологии.
Тем не менее, иногда дилеры теряют контроль над мелкими деталями, что снижает эффективность их текущих операций по продажам и способность строить поверх них, используя передовые методы и технологии.
Ранее (23 Декабря) мы опубликовали статью по основным методикам продаж. Сегодня, в продолжение специфически той темы, мы сконцентрируемся на методах менеджмента данных и действий, без которых система не работает. Обратите внимание, что изложенные методы и шаги не предлагаются в качестве постулатов — это просто общее руководство, которое должно быть приспособлено к конкретным потребностям и бизнес-процессам каждого отдельного отдела продаж.
- Чтобы обеспечить соблюдение установленной процедуры, необходимы автоматизация данных и регулярное отслеживание.
- Лучше всего обрабатывать правильно отформатированные вертикальные отчёты и запланированные встречи.
Контрибутор: Наумовский Сергей
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.