Mercedes-Benz поддержал юбилейный модный праздник от Vogue

Vogue Fashion’s Night Out

4 сентября в Москве прогремела очередная, десятая по счету, Vogue Fashion’s Night Out. Созданный по совместной инициативе всех мировых изданий Vogue для поддержания модной индустрии проект Fashion’s Night Out уже давно стал полноценным и самостоятельным праздником моды и шопинга, с которого начинается новый модный и светский сезон. Mercedes-Benz выступил главным транспортным партнёром мероприятия.

Старт праздника (Vogue Fashion’s Night Out) был дан на яхте Mercedes-Benz. Оттуда десант Vogue под предводительством главного редактора Марии Федоровой и официального посла FNO 2018 супермодели Наташи Поли отправился в путешествие по миру моды на роскошных моделях Mercedes-Benz S-Класса и CLS. Команда Vogue проследовала модным маршрутом, включающим в себя все три точки элегантной столичной жизни: ЦУМ, торговый центр «Цветной» и «Модный сезон».

Помимо транспортной поддержки Mercedes-Benz организовал для всех поклонников легендарного бренда и ценителей модных луков Instagram-конкурс. Вдохновившись автомобилями Mercedes-Benz и стилем Vogue участники должны были выложить в сеть арт-объект с хэштегами #FNORussia и #MBFNO. Победитель был объявлен моделью Наташей Поли во время preparty вечеринки на яхте Mercedes-Benz. В подарок он получил двухнедельный тест-драйв стильного купе Mercedes-Benz.

«Наша марка воплощает в жизнь идею современной роскоши в каждом автомобиле. Подобно тому, как Mercedes-Benz является двигателем прогресса и законодателем трендов автомобилестроения, так и издание Vogue демонстрирует тренды в фэшн-индустрии, являясь символом элегантности и шика. Нам особенно приятно стать транспортным партнером мероприятия в год, когда Vogue празднует свой 20-летний юбилей», – отметила Мария Морозова, директор департамента продаж легковых автомобилей АО «Мерседес-Бенц РУС».