18+

Среда, 2 декабря, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Онлайн-продажи Онлайн-продажи — что это?

Онлайн-продажи — что это?

На прошлой неделе, канал Автомаркетолог опубликовал статью «Омниканальные покупки». Разговор опять шёл про горячую тему – онлайн продажи автомобилей. Важность этой темы трудно переоценить.

Начал также готовить интересный дополнительный материал и, когда статья была уже почти готова, вышла онлайн-встреча с Kodix automotive, куда был приглашён экспертом.

В ходе беседы были задан вопрос как раз про онлайн продажи. Решил, что будет интереснее, если вместо статьи, вставлю сегмент из видео Kodix automotive.

Итак, вопрос: «Как, на самом деле, обстоят дела с онлайн-продажами в США и что вообще такое онлайн-продажи»

Ниже семь минут видео, где представил мнение по этому поводу:

 

Далее в разговоре был задан вопрос онлайн-оценки трейд-ин.

Ниже три минуты видео, где также представил мнение по этому поводу:

Онлайн взаимодействие с клиентом является важным фактором развития дилерских центров, состоящим из множества компонентов. Дилеры и автопроизводители, которые предоставляют клиентам возможности  расширенных шагов по покупке автомобиля уже имеют стратегические конкурентные преимущества. И эти преимущества будут только расти со временем.

Сергей Наумовский
Сергей Наумовский
Эксперт с глубокими знаниями в различных аспектах автомобильного бизнеса. 25-летний опыт работы в автомобильной промышленности и технологиях её автоматизации в США. 5-летний опыт работы в российском автомобильном секторе, консультирование OEM автопроизводителей, автодилеров и поставщиков автомобильных технологий в стратегических инициативах. Среди клиентов в России: MC Bank Rus, Mitsubishi Corporation, НП ГЛОНАСС, Bosch GmbH и другие.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Самые ликвидные автомобили с пробегом на рынке массовых и премиальных авто по признаку «происхождение марки»

Корейские модели остаются пока наиболее ликвидными среди трехлетних автомобилей массового сегмента, тогда как в премиальном сегменте лидируют «японцы».

Глобальный опрос автодилеров

Наши коллеги из Авто.ру проводят глобальный опрос дилеров, результатами которого поделятся со всеми в декабре.

Подключённые автомобили и бизнес-возможности

«Обеспечение проактивного уровня обслуживания клиентов и превращение разовых покупок в постоянные доходы».
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.