18+

Понедельник, 3 октября, 2022
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойОнлайн-продажиОнлайн-продажи — что это?

Онлайн-продажи — что это?

На прошлой неделе, канал Автомаркетолог опубликовал статью «Омниканальные покупки». Разговор опять шёл про горячую тему – онлайн продажи автомобилей. Важность этой темы трудно переоценить.

Начал также готовить интересный дополнительный материал и, когда статья была уже почти готова, вышла онлайн-встреча с Kodix automotive, куда был приглашён экспертом.

В ходе беседы были задан вопрос как раз про онлайн продажи. Решил, что будет интереснее, если вместо статьи, вставлю сегмент из видео Kodix automotive.

Итак, вопрос: «Как, на самом деле, обстоят дела с онлайн-продажами в США и что вообще такое онлайн-продажи»

Ниже семь минут видео, где представил мнение по этому поводу:

 

Далее в разговоре был задан вопрос онлайн-оценки трейд-ин.

Ниже три минуты видео, где также представил мнение по этому поводу:

Онлайн взаимодействие с клиентом является важным фактором развития дилерских центров, состоящим из множества компонентов. Дилеры и автопроизводители, которые предоставляют клиентам возможности  расширенных шагов по покупке автомобиля уже имеют стратегические конкурентные преимущества. И эти преимущества будут только расти со временем.

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Наумовский Сергей - ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
- Реклама -yandex.zen

Популярное