18+

Суббота, 31 июля, 2021
ITEMF EXPO
ДомойАналитикаОжидания клиентов от дилерского центра

Ожидания клиентов от дилерского центра

Согласно отличному исследованию Cox Automotive COVID-19 Digital Shopping Study, на которое недавно ссылался канал «Автомаркетолог», в новых условиях цифровой розничной торговли автомобилями двое из трех потребителей с большей вероятностью купят автомобиль полностью в режиме онлайн.

Но что именно ожидают клиенты от дилерских центров? Эта информация важна, чтобы сфокусировать внимание именно на этих аспектах. Давайте обратимся к другому исследованию компании Cox Automotive, включая те технологии, которые последние годы меняют авторитейл, в том числе позволяя увеличить долю взаимодействия с клиентами онлайн. Как видно на слайде ниже, 76% клиентов, приходящих за покупкой автомобиля, и 88% клиентов, приходящих на обслуживание, уже имеют ожидания от дилерского центра.

Каждая из этих граф, по сути, представляют из себя проект, где требуется разработать как бизнес-процесс, так и поддерживающие его технологии. Однако автодилеры и автопроизводители России, которые готовы проявить смелость и инициативу уже сейчас, и первыми сделают шаг в будущее, получив стратегические конкурентные преимущества.

Сергей Наумовский
Эксперт с глубокими знаниями в различных аспектах автомобильного бизнеса. 25-летний опыт работы в автомобильной промышленности и технологиях её автоматизации в США. 5-летний опыт работы в российском автомобильном секторе, консультирование OEM автопроизводителей, автодилеров и поставщиков автомобильных технологий в стратегических инициативах. Среди клиентов в России: MC Bank Rus, Mitsubishi Corporation, НП ГЛОНАСС, Bosch GmbH и другие.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X