18+

Пятница, 9 декабря, 2022
DealerUp! 2.2
Автомобильный маркетинг в новой реальности
ДомойАналитикаОжидания клиентов от дилерского центра

Ожидания клиентов от дилерского центра

Согласно отличному исследованию Cox Automotive COVID-19 Digital Shopping Study, на которое недавно ссылался канал «Автомаркетолог», в новых условиях цифровой розничной торговли автомобилями двое из трех потребителей с большей вероятностью купят автомобиль полностью в режиме онлайн.

Но что именно ожидают клиенты от дилерских центров? Эта информация важна, чтобы сфокусировать внимание именно на этих аспектах. Давайте обратимся к другому исследованию компании Cox Automotive, включая те технологии, которые последние годы меняют авторитейл, в том числе позволяя увеличить долю взаимодействия с клиентами онлайн. Как видно на слайде ниже, 76% клиентов, приходящих за покупкой автомобиля, и 88% клиентов, приходящих на обслуживание, уже имеют ожидания от дилерского центра.

Каждая из этих граф, по сути, представляют из себя проект, где требуется разработать как бизнес-процесс, так и поддерживающие его технологии. Однако автодилеры и автопроизводители России, которые готовы проявить смелость и инициативу уже сейчас, и первыми сделают шаг в будущее, получив стратегические конкурентные преимущества.

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Наумовский Сергей - ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
- Реклама -yandex.zen

Популярное