18+

Пятница, 23 октября, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Аналитика Ожидания клиентов от дилерского центра

Ожидания клиентов от дилерского центра

Согласно отличному исследованию Cox Automotive COVID-19 Digital Shopping Study, на которое недавно ссылался канал «Автомаркетолог», в новых условиях цифровой розничной торговли автомобилями двое из трех потребителей с большей вероятностью купят автомобиль полностью в режиме онлайн.

Но что именно ожидают клиенты от дилерских центров? Эта информация важна, чтобы сфокусировать внимание именно на этих аспектах. Давайте обратимся к другому исследованию компании Cox Automotive, включая те технологии, которые последние годы меняют авторитейл, в том числе позволяя увеличить долю взаимодействия с клиентами онлайн. Как видно на слайде ниже, 76% клиентов, приходящих за покупкой автомобиля, и 88% клиентов, приходящих на обслуживание, уже имеют ожидания от дилерского центра.

Каждая из этих граф, по сути, представляют из себя проект, где требуется разработать как бизнес-процесс, так и поддерживающие его технологии. Однако автодилеры и автопроизводители России, которые готовы проявить смелость и инициативу уже сейчас, и первыми сделают шаг в будущее, получив стратегические конкурентные преимущества.

Сергей Наумовский
Сергей Наумовский
Эксперт со всесторонним знанием различных аспектов автомобильного бизнеса. Значительный список успешных проектов — как предприниматель/лидер и как инженер/изобретатель. Опыт высшего руководства включает стартапы, разработку бизнес-стратегии, оценку технологий, конкурентную аналитику, защиту интеллектуальной собственности и лицензирование. 25-летний опыт работы в автомобильной промышленности и технологиях её автоматизации в США. 5- летний опыт работы в российском автомобильном секторе, консультирование OEM автопроизводителей, автодилеров и поставщиков автомобильных технологий в стратегических инициативах.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Рейтинг продаж в С-сегменте возглавляет Lada Vesta

Модель Lada Vesta удерживает первое место по продажам в С-сегменте на рынке новых легковых автомобилей в сентябре. Об этом сообщают в «Автостат Инфо».

Омниканальные покупки

Обеспечение возможности цифровой покупки автомобиля, что поддерживает плавный обмен информацией между покупателями и дилерами — актуальный тренд. Мы приводим выдержку из исследования Microsoft и PSFK на эту тему, плюс обратились к экспертам за их эксклюзивными мнениями.

Дилеры и выборы — какая тут связь?

Пусть президентские выборы идут в США, а не у нас, мы можем многому научиться на примере того, как осуществляется цифровой маркетинг в этот период....

R&D переходят в онлайн-режим

С преддверии выхода нового ассортимента продукции, который станет доступен к концу года, Пьеро Мизани, глава R&D в компании Pirelli, прикладывал все усилия, чтобы технические специалисты и IT-команды в одной из ведущих мировых шинных компаний могли сделать большую часть работы онлайн, что позволило бы инженерам, запертым дома, виртуально протестировать материалы.
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.