18+

Пятница, 7 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Аналитика Ожидания клиентов от дилерского центра

Ожидания клиентов от дилерского центра

Согласно отличному исследованию Cox Automotive COVID-19 Digital Shopping Study, на которое недавно ссылался канал «Автомаркетолог», в новых условиях цифровой розничной торговли автомобилями двое из трех потребителей с большей вероятностью купят автомобиль полностью в режиме онлайн.

Но что именно ожидают клиенты от дилерских центров? Эта информация важна, чтобы сфокусировать внимание именно на этих аспектах. Давайте обратимся к другому исследованию компании Cox Automotive, включая те технологии, которые последние годы меняют авторитейл, в том числе позволяя увеличить долю взаимодействия с клиентами онлайн. Как видно на слайде ниже, 76% клиентов, приходящих за покупкой автомобиля, и 88% клиентов, приходящих на обслуживание, уже имеют ожидания от дилерского центра.

Каждая из этих граф, по сути, представляют из себя проект, где требуется разработать как бизнес-процесс, так и поддерживающие его технологии. Однако автодилеры и автопроизводители России, которые готовы проявить смелость и инициативу уже сейчас, и первыми сделают шаг в будущее, получив стратегические конкурентные преимущества.

- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.

Купля-продажа дилерских центров в США

Дилерские центры и автопроизводители России имеют значительный нереализованный бизнес-потенциал. Использование передовых подходов и лучших практик поможет этот потенциал реализовать.

Анонс Разговора Первых — Владислав Рыдаев

На YouTube-канале Автомаркетолог премьера в ближайшую пятницу! Продолжаем разговаривать с автодилерами о цифровой трансформации автобизнеса и о личном!
X
X