18+

Четверг, 25 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингПассивные и активные аспекты цифровых продаж автомобилей

Пассивные и активные аспекты цифровых продаж автомобилей

Одним из самых горячих тем обсуждение для автодилеров и автопроизводителей сейчас являются онлайн (цифровые) продажи. Предлагается множество различных механизмов привлечения клиентов и повышения опыта взаимодействия при покупке автомобиля. Но как ориентироваться в этом море подходов и предложений?

Давайте посмотрим на основы взаимодействия с клиентами онлайн при покупке автомобиля. Существуют два основных аспекта онлайн-продаж — пассивные и активные.

Пассивные технологии предлагают клиентам односторонние (нет необходимости контакта) удобства осуществления важных шагов перед покупкой.

Активные технологии предлагают клиентам двустороннее (требуется прямой контакт) взаимодействие с автодилером или автопроизводителем по самой покупке.

И те и другие в равной мере важны, если автодилер и автопроизводитель действительно хотят предоставить своим клиентам бесшовный и лучший опыт покупки автомобиля.

В то время как каждый из этих аспектов непростой и требует внимательного подхода, на слайде ниже описаны основные активные и пассивные аспекты цифровых продаж.

Начав с них, можно разрабатывать передовые инструменты взаимодействия с клиентами в цифровых реалиях.

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Наумовский Сергей - ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное