Одним из самых горячих тем обсуждение для автодилеров и автопроизводителей сейчас являются онлайн (цифровые) продажи. Предлагается множество различных механизмов привлечения клиентов и повышения опыта взаимодействия при покупке автомобиля. Но как ориентироваться в этом море подходов и предложений?
Давайте посмотрим на основы взаимодействия с клиентами онлайн при покупке автомобиля. Существуют два основных аспекта онлайн-продаж — пассивные и активные.
Пассивные технологии предлагают клиентам односторонние (нет необходимости контакта) удобства осуществления важных шагов перед покупкой.
Активные технологии предлагают клиентам двустороннее (требуется прямой контакт) взаимодействие с автодилером или автопроизводителем по самой покупке.
И те и другие в равной мере важны, если автодилер и автопроизводитель действительно хотят предоставить своим клиентам бесшовный и лучший опыт покупки автомобиля.
В то время как каждый из этих аспектов непростой и требует внимательного подхода, на слайде ниже описаны основные активные и пассивные аспекты цифровых продаж.
Начав с них, можно разрабатывать передовые инструменты взаимодействия с клиентами в цифровых реалиях.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.