18+

Понедельник, 25 октября, 2021
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойАвтомобильный маркетингПассивные и активные аспекты цифровых продаж автомобилей

Пассивные и активные аспекты цифровых продаж автомобилей

Одним из самых горячих тем обсуждение для автодилеров и автопроизводителей сейчас являются онлайн (цифровые) продажи. Предлагается множество различных механизмов привлечения клиентов и повышения опыта взаимодействия при покупке автомобиля. Но как ориентироваться в этом море подходов и предложений?

Давайте посмотрим на основы взаимодействия с клиентами онлайн при покупке автомобиля. Существуют два основных аспекта онлайн-продаж — пассивные и активные.

Пассивные технологии предлагают клиентам односторонние (нет необходимости контакта) удобства осуществления важных шагов перед покупкой.

Активные технологии предлагают клиентам двустороннее (требуется прямой контакт) взаимодействие с автодилером или автопроизводителем по самой покупке.

И те и другие в равной мере важны, если автодилер и автопроизводитель действительно хотят предоставить своим клиентам бесшовный и лучший опыт покупки автомобиля.

В то время как каждый из этих аспектов непростой и требует внимательного подхода, на слайде ниже описаны основные активные и пассивные аспекты цифровых продаж.

Начав с них, можно разрабатывать передовые инструменты взаимодействия с клиентами в цифровых реалиях.

Сергей Наумовский
Эксперт с глубокими знаниями в различных аспектах автомобильного бизнеса. 25-летний опыт работы в автомобильной промышленности и технологиях её автоматизации в США. 5-летний опыт работы в российском автомобильном секторе, консультирование OEM автопроизводителей, автодилеров и поставщиков автомобильных технологий в стратегических инициативах. Среди клиентов в России: MC Bank Rus, Mitsubishi Corporation, НП ГЛОНАСС, Bosch GmbH и другие.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X