18+

Понедельник, 30 марта, 2020
Домой Автомобильный маркетинг Подключённый автомобиль

Подключённый автомобиль

Как Мобильность как услугу (MaaS) можно использовать в интересах OEM-производителей и дилеров? Несмотря на преимущества автономных автомобилей и других сложных тенденций, давайте пока подумаем об относительно простых идеях.

Кажется, что создание дружественного к MaaS автопарка и подключение его к дилерской сети может быть одним из логических шагов. В современных автомобилях существуют тысячи OBD DTC (diagnostic trouble codes—диагностических кодов неисправностей). Большая часть из них специфична для OEM. Получение обновлённых OEM-библиотек обходится дорого, и немногие эксперты действительно знают, как их использовать. Крупные поставщики технологий, такие как Bosch, считают OEM DTC своими коронными драгоценностями. Но на удивление немногие OEM-производители пользуются этим преимуществом, в то время как все больше и больше сторонних компаний получают преимущества на прибыльном рынке телематики.

А как насчёт интеграции удалённой диагностики с системами DMS дилера (Connected Car с Connected Dealer действительно завершают уравнение!), а также с созданием внешнего интерфейса API для доступа к предварительно упакованным функциям для авторизованных третьих лиц?

Схема и таблица ниже показывают лишь некоторые из способов, которыми OEM-производители могут динамически извлекать выгоду из своих DTC кодов, чтобы сделать автомобили привлекательными для парков MaaS и помочь донести до дилеров возможности ведения бизнеса в течение жизненного цикла автомобилей. По совпадению те же самые функции были бы привлекательны и для розничных клиентов.

Контрибутор: ИП Наумовский Сергей

- Advertisment - amconference.ru

Популярное

Изменение моделей владения автомобилем — ураган для автомобильной промышленности

Большинство крупных автопроизводителей имеют, по крайней мере, одну экспериментальную программу самоуправляемых автомобилей, в надежде быть готовыми к тому времени, когда водители начнут становиться пассажирами.

Реакция дилеров США на пандемию: интервью с Tony Troussov

Как вы знаете, вчера США вышли на первое место в мире по количество людей, с диагностированной коронавирусной инфекцией. Хотя многие страны сейчас страдают от пандемии, удар по США пришёлся особенно сильный. Как отреагировали на это автомобильные дилеры? Как они справляются с непростой ситуацией? Мы решили узнать об этом из первых рук, обратившись к профессионалу своего дела, Tony Troussov, международному консультанту, тренеру и спикеру.

COVID-19: Что должны делать дилеры?

В основе материала — рекомендации американского центра CDC, но советы универсальны для всех.

Кибербезопасность, сети зарядок и вождение для удовольствия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как мобильность может измениться к 2040 году. В прошлый раз мы рассматривали, как умные дороги будут помогать умному транспорту. В этот раз поговорим об угрозах, зарядке и владению автомобилями.

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять