18+

Суббота, 4 февраля, 2023
Международная выставка послепродажного обслуживания, запчастей и сервиса
ДомойАвтомобильный маркетингПодключённый автомобиль

Подключённый автомобиль

Как Мобильность как услугу (MaaS) можно использовать в интересах OEM-производителей и дилеров? Несмотря на преимущества автономных автомобилей и других сложных тенденций, давайте пока подумаем об относительно простых идеях.

Кажется, что создание дружественного к MaaS автопарка и подключение его к дилерской сети может быть одним из логических шагов. В современных автомобилях существуют тысячи OBD DTC (diagnostic trouble codes—диагностических кодов неисправностей). Большая часть из них специфична для OEM. Получение обновлённых OEM-библиотек обходится дорого, и немногие эксперты действительно знают, как их использовать. Крупные поставщики технологий, такие как Bosch, считают OEM DTC своими коронными драгоценностями. Но на удивление немногие OEM-производители пользуются этим преимуществом, в то время как все больше и больше сторонних компаний получают преимущества на прибыльном рынке телематики.

А как насчёт интеграции удалённой диагностики с системами DMS дилера (Connected Car с Connected Dealer действительно завершают уравнение!), а также с созданием внешнего интерфейса API для доступа к предварительно упакованным функциям для авторизованных третьих лиц?

Схема и таблица ниже показывают лишь некоторые из способов, которыми OEM-производители могут динамически извлекать выгоду из своих DTC кодов, чтобы сделать автомобили привлекательными для парков MaaS и помочь донести до дилеров возможности ведения бизнеса в течение жизненного цикла автомобилей. По совпадению те же самые функции были бы привлекательны и для розничных клиентов.

Контрибутор: ИП Наумовский Сергей

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Наумовский Сергей - ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
- Реклама -yandex.zen

Популярное