18+

Пятница, 26 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойМнение экспертаПовышение доходности автосалонов

Повышение доходности автосалонов

Одна из крупнейших компаний поставляющих технологии и услуги для авторитейл-индустрии в мире, Cox Automotive, недавно опубликовала 2019 Insight Report (отчёт об автоиндустрии). В отчёте подчёркивается, что в текущее, непростое время, дилерам, чтобы оставаться доходными, требуется максимальное соответствие операционной деятельности лучшим практикам и, также, внедрение наиболее передовых методов работы.  Wall Street Journal описал ситуацию авторитейла в США следующим образом “Car Dealerships Face Conundrum: Get Big or Get Out” (Перед автосалонами стоит дилемма: стать большими или убраться).

Авторынок России, во многих аспектах деятельности, похож на американский, хотя и идёт с задержкой. Текущие консолидации автосалонов в США не настолько актуальны в России, однако, наше мнение, что автосалоны в России имеют значительный нереализованный бизнес-потенциал. И сейчас самое время этим потенциалом воспользоваться, повысить конкурентоспособность, доходность, лояльность клиентов к автосалонам и быть готовыми к завтрашним изменениям.

Доходность дилеров, применяющих лучшие практики, более чем в два раза выше тех, кто ими не пользуются, что поднимает чистый доход в среднем с 2.2% от продаж до 5.1% от продаж (не считая статические факторы, как-то популярность Бренда, локация, здание, и т.д.).

Доходность автосалонов в США в зависимости от использования лучших практик

  • Достижение операционного совершенства может оказать наибольшее влияние на повышение прибыльности.
  • Дилеры, которые придерживаются лучших практик, более чем в два раза прибыльнее, чем средние по их группе.

Дилеры России внедряют  передовые технологии и подходы, однако незрелая база бизнес-практик уменьшает эффективность этих усилий. В какой-то момент устоявшиеся методы работы теряют свежесть и стимулируют необходимость волевых решений.

Мы предлагаем методику и стратегию анализа продуктивности автосалонов, заточенную под специфику российских дилеров, для внедрения лучших практик, формировавшихся десятилетиями в одном из самых зрелых и высококонкурентных авторынков в мире.

Если Вашей дилерской группе требуется дополнительная помощь, Автомаркетолог предлагает полный комплекс услуг по анализу, составлению дорожной карты действий и внедрению новых методик и бизнес-процессов.  Сообщите нам о Ваших задачах, и мы подготовим предложение соответствующее Вашим требованиям.

Контрибутор: Наумовский Сергей

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Наумовский Сергей - ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное