С 23 по 24 августа успешно прошла Конвенция РОАД 2023. Основной темой этого года стало налаживание более тесного взаимодействия Российского и Китайского автобизнеса. Конвенцию РОАД посетила делегация наших коллег из Китая, в том числе Китайская Ассоциация Автомобильных Дилеров, во главе с Президентом Ассоциации.
В этой серии статей мы предлагаем обзор проблем и возможных решений Китайско-Российской торговли автомобилями и запчастями, сделанный на основе презентации, представленной на Конвенции. В сегодняшней статье мы осветим проблемы страховки и юридические аспекты импорта автомобилей из Китая, связанные с транспортировкой на большие расстояния.
Далеко не все страховые компании предлагают эффективные комплексные решения для покрытия различных рисков, связанных с транспортировкой автомобилей.
Как и в ситуации с логистикой, решением проблемы страхования станет биржа страховых услуг.
Критически важным аспектом международного взаимодействия является структура арбитража для разрешения споров.
При этом, арбитражи в России и Китае происходят в различных инстанциях.
Решением проблемы международного арбитража между Россией и Китаем будет следующее решение.
В текущей серии из шести публикаций, мы рассказали только об основных проблемах и решениях. Безусловно, в каждой из них есть множество тонкостей и деталей.
И мы активно работаем над этим!
Авторы: Сергей Наумовский, Алексей Подщеколдин
www.linkedin.com/in/sergeynaumovsky
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.