18+

Суббота, 2 декабря, 2023
Приглашаем вас поучаствовать в небольшом анкетировании.
ДомойАктуальноеПроблемы китайско-российской торговли. Сертификация.

Проблемы китайско-российской торговли. Сертификация.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 4_Сертификация\Часть 4_Сертификация\Slide1.JPG

С 23 по 24 августа успешно прошла Конвенция РОАД 2023. Основной темой этого года стало налаживание более тесного взаимодействия Российского и Китайского автобизнеса. Конвенцию РОАД посетила делегация наших коллег из Китая, в том числе Китайская Ассоциация Автомобильных Дилеров, во главе с Президентом Ассоциации.

В этой серии статей мы предлагаем обзор проблем и возможных решений Китайско-Российской торговли автомобилями и запчастями, сделанный на основе презентации, представленной на Конвенции. В сегодняшней статье мы осветим проблему сертификации автомобилей из Китая. Сразу оговоримся — структура цен указанных в этой статье – ориентировочная и может несколько отличаться от актуальных для конкретных брендов и моделей.

Для начала необходимо понять, что стоимость сертификации различается, в зависимости от объёма ввозимых автомобилей.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 4_Сертификация\Часть 4_Сертификация\Slide2.JPG

Сначала рассмотрим ввоз автомобилей по “параллельному импорту”. Сразу сделаем оговорку – параллельный импорт, это временная мера и неизвестно, будет ли он продлён по окончанию своего текущего действия до ноября 2023 года.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 4_Сертификация\Часть 4_Сертификация\Slide3.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 4_Сертификация\Часть 4_Сертификация\Slide4.JPG D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 4_Сертификация\Часть 4_Сертификация\Slide5.JPG

Ввоз автомобилей промышленной партии, требует другой вид сертификации – ОТТС. Точную стоимость узнать невозможно, однако стоимость значительная (десятки миллионов рублей).

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 4_Сертификация\Часть 4_Сертификация\Slide6.JPG

Дополнительной стоимостью сертификации является установка системы ЭРА-ГЛОНАСС. D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 4_Сертификация\Часть 4_Сертификация\Slide7.JPG

Система ЭРА-ГЛОНАСС является системой безопасности и зарекомендовала себя как надёжный инструмент повышения скорости аварийного реагирования и спасения жизни. D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 4_Сертификация\Часть 4_Сертификация\Slide8.JPG

Однако цена устройства довольно высокая.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 4_Сертификация\Часть 4_Сертификация\Slide9.JPG D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 4_Сертификация\Часть 4_Сертификация\Slide10.JPG

Решением по снижению стоимости сертификации станет признание сертификации Китая для автомобилей, ввозимых на территорию России.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 4_Сертификация\Часть 4_Сертификация\Slide11.JPG

Авторы: Сергей Наумовский, Алексей Подщеколдин

 

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Наумовский Сергей - ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
- Реклама -yandex.zen

Популярное