18+

Пятница, 3 декабря, 2021
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойAрхив новостейПроекты Jaguar Land Rover Россия стали победителями премии «Событие года»

Проекты Jaguar Land Rover Россия стали победителями премии «Событие года»

Два проекта компании Jaguar Land Rover Россия стали лауреатами престижной национальной премии в области событийного маркетинга «Событие года». Презентация компактного кроссовера Jaguar E-PACE и кругосветная экспедиция «Вокруг света за 70 дней с Land Rover» победили в номинациях «Автомобильная презентация года» и «Тест-драйв года» соответственно.

Презентация нового представителя семейства SUV от Jaguar – компактного кроссовера Jaguar E-PACE прошла в марте 2018 года на площадке Московского Академического Художественного Лицея Российской Академии художеств. Как и мировая премьера модели, концепция мероприятия в Москве была построена в соответствии со слоганом #ПереверниИгру и призывала изменить привычный взгляд на вещи и посмотреть на мир с нового ракурса. В рамках запуска E-PACE в сотрудничестве с киношколой Федора Бондарчука были выпущены пять YouTube-роликов с открытым финалом, в съемках которых приняли участие бренд-амбассадоры и знаменитые поклонники автомобилей Jaguar. В ходе презентации модели гости смогли увидеть сюрреалистические инсталляции и арт-объекты, зеркальную комнату бесконечности и телевизоры с гличевым эффектом, которые полностью изменили привычный облик помещения. Главный герой мероприятия Jaguar E-PACE поднимался со дна бассейна, доверху заполненного тяжелым дымом, в сопровождении аудио-светового и лазерного шоу. Организатором мероприятия выступило агентство Eventum Premo.

Другим событием, высоко оцененным экспертами премии, стала экспедиция, приуроченная к 70-летию бренда Land Rover. Кругосветное путешествие за рулем внедорожника Land Rover Discovery возглавил популярный путешественник и блогер Сергей Доля. Экспедиция стартовала 7 июня 2018 года из московского центра Jaguar Land Rover Experience. Экипажи преодолели расстояние в 70 000 км на пяти континентах и пересекли две географические точки – так называемые антиподы – в строгом соответствии с международными требованиями к кругосветным экспедициям. По пути участники встречались с поклонниками культового внедорожного бренда по всему миру, ежедневно рассказывали о ходе поездки в социальных сетях Land Rover Russia и Сергея Доли, а также «прятали» подарки для поклонников британских внедорожников. Маршрут экспедиции пролегал через Россию, Монголию, Китай, Лаос, Таиланд, Малайзию, Сингапур и Австралию, страны Латинской Америки, США, Марокко и Гибралтар, а также страны Западной Европы и Прибалтики. За соцмедийное сопровождение этого проекта отвечало агенство Spark44.

Ежегодная национальная премия «Событие года» – ключевая профессиональная премия event-индустрии в России, призванная показать возможности и перспективы отечественного рынка специальных событий, выявить его лидеров и продемонстрировать организационный уровень мероприятий. 19 марта 2019 года премия «Событие года» состоялась уже в седьмой раз. Членами Экспертного Совета премии стали представители крупнейших компаний, заслуженные деятели культуры и искусства, а также медийные личности и признанные специалисты индустрии развлечений и организации массовых событий.

 

Событие года

Событие года

Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X