18+

Четверг, 8 декабря, 2022
DealerUp! 2.2
Автомобильный маркетинг в новой реальности
ДомойDigital MarketingРабота с интернет-лидами

Работа с интернет-лидами

D:\Documents\Quotes\РОАД\Работа с интернет лидами\Presentation1.jpg

Всё больше и больше потребителей начинают свой путь к покупке автомобиля онлайн. Потенциальные клиенты видят рекламу автомобиля или сайт дилерского центра и делают звонок. Иногда высылают электронную почту. И в этот момент у продавца появляется возможность наладить связь с клиентом, чтобы продать ему автомобиль. Вроде бы всё просто. Но есть множество тонкостей! Первый контакт с клиентом — это, нередко, возможность или завоевать доверие или клиента потерять. Как и во всех аспектах работы дилерского центра, работа с интернет-лидами имеет свои лучшие практики. Соблюдение этих практик — ключ к конверсии интернет-лида в продажу автомобиля.

Эта публикация будет необычной, в том плане, что вместо статьи мы предлагаем читателям посмотреть видео, где один из ведущих экспертов США по продажам автомобилей, Тим Кинц, рассказывает именно о лучших практиках работы с интернет-лидами. Видео живое, интересное, динамичное, и даёт структурное понимание — как лучше всего подойти к работе с интернет лидами и выделиться среди конкурентов.

Специализированное Российское издательство «Короче, дилер» опубликовало две книги Тима, где можно подробно узнать о самых передовых практиках продаж автомобилей и лидерства в дилерских центрах.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Работа с интернет лидами\Tim_Kintz_1.jpg

Итак, ниже ссылка на замечательное видео, где Тим делится бесценным опытом работы с интернет-лидами.

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Наумовский Сергей - ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
- Реклама -yandex.zen

Популярное