Всё больше и больше потребителей начинают свой путь к покупке автомобиля онлайн. Потенциальные клиенты видят рекламу автомобиля или сайт дилерского центра и делают звонок. Иногда высылают электронную почту. И в этот момент у продавца появляется возможность наладить связь с клиентом, чтобы продать ему автомобиль. Вроде бы всё просто. Но есть множество тонкостей! Первый контакт с клиентом — это, нередко, возможность или завоевать доверие или клиента потерять. Как и во всех аспектах работы дилерского центра, работа с интернет-лидами имеет свои лучшие практики. Соблюдение этих практик — ключ к конверсии интернет-лида в продажу автомобиля.
Эта публикация будет необычной, в том плане, что вместо статьи мы предлагаем читателям посмотреть видео, где один из ведущих экспертов США по продажам автомобилей, Тим Кинц, рассказывает именно о лучших практиках работы с интернет-лидами. Видео живое, интересное, динамичное, и даёт структурное понимание — как лучше всего подойти к работе с интернет лидами и выделиться среди конкурентов.
Специализированное Российское издательство «Короче, дилер» опубликовало две книги Тима, где можно подробно узнать о самых передовых практиках продаж автомобилей и лидерства в дилерских центрах.
Итак, ниже ссылка на замечательное видео, где Тим делится бесценным опытом работы с интернет-лидами.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.