18+

Пятница, 29 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный сервисРоссийские специалисты послепродажного обслуживания Renault Trucks достойно выступили в финале RTEC-2019

Российские специалисты послепродажного обслуживания Renault Trucks достойно выступили в финале RTEC-2019

RTECRoad to Excellence Championship – международное соревнование с элементами образовательной программы для специалистов сервисных станций Renault Trucks, в котором профессионалы послепродажного обслуживания борются за титул лучших в своем деле.  Состязание началось в декабре 2018-го года и завершилось ярким и захватывающим финалом в Лионе на родине Renault Trucks.

RTEC-2019 – это 86 стран, 6134 участника и 1682 команды. Среди 24-х финалистов два места принадлежат командам из России – Gorkiy Style из Нижнего Новгорода и RTCN из Новокузнецка. Именно они отправились в Лион и приняли участие в борьбе за право ближайшие два года называться лучшей командой профессионалов послепродажного обслуживания Renault Trucks в мире.

Road to Excellence Championship преследует три основные цели: выделить ключевых людей, повысить уровень компетенций, а также привлечь и сохранить молодых специалистов. Соревнование особенно подчёркивает важность роли администратора – того, кто принимает клиента на сервисной станции. Помимо скорости и качества работы специалисты послепродажного обслуживания Renault Trucks должны уметь объяснить клиенту, почему ему нужен тот или иной продукт.

Финал RTEC-2019 состоял из пяти станций, длительностью по 45 минут каждая:

  1. Fast and Curious. На площади Renaults Trucks выстроились 24 грузовика с одинаковой проблемой – грузовик не заводится. Команды одновременно должны были не только определить и вылечить поломку, но и ответить на серию теоретических вопросов.
  2. License to drive. Команды отвечали на серию вопросов, связанных с вождением грузовика.
  3. Pimp my truck. Клиент обратился с просьбой установить такую же функцию на грузовик, как у другого клиента – без уточнения деталей. Игра проходила в три этапа: сначала командам надо было идентифицировать функцию и необходимые детали, затем сформировать конфигурацию необходимого программного обеспечения, после разобраться с электропроводкой.
  4. Virtuous dynamism. На станцию обратился клиент с поломкой, из-за которой он опасается ездить на грузовике. Он просит осмотреть грузовик и решить проблему. Помимо решения задачи, команды должны были правильно описать процесс приема клиента на станции.
  5. Chess game. Во время этого теста команды отвечали на пять вопросов в листе упражнений. На заданный вопрос предоставлялась запасная деталь. На каждой детали – новый вопрос, ответ на который помогал командам найти правильное положение этой детали на шахматной доске.

Алексей Хватков, капитан команды Gorkiy Style, Н.Новгород:

«Участие в таком серьезном международном соревновании, как RTEC – особая гордость для сотрудников сервисных центров. Это прекрасный способ получить интерактивное интенсивное обучение, которое проверяет и совершенствует знания каждого из участников состязания. Этот год – первый, когда мы стали финалистами RTEC. Я горжусь нашей командой: Алексеем Евстратовым, который отвечает за подбор запчастей; Юрием Курзановым, электриком; Романом Карасевым, мотористом. На всех этапах соревнования мы стремились действовать максимально слаженно. Я думаю, что именно команда, её профессионализм и отношения внутри являются главными секретами успеха».

«Мы рады добраться до финала в Лионе, ¬– говорит Николай Шутов, капитан новокузнецкого RTCN. – Первый этап состоял из двух теоретических раундов, каждый из 35 вопросов на разные профессиональные темы – от вопросов по работе с запчастями до гарантии. Сначала мы отвечали на вопросы по отдельности, а потом собрались в одном кабинете и пришли к общему решению. Мы поняли, что у каждого из нас есть сильная сторона и этим надо пользоваться. Стратегия сработала на ура. В теоретическом раунде мы соревновались за выход в финал с командой из Москвы. Помимо меня наша команда состоит из Ивана Помыткина, механика; Артема Березина, который отвечает за диагностику и электронные системы, а также Владимира Тульского – работа с запчастями и гарантиями».

Лоран Франью, руководитель направления обучения технических специалистов Renault Trucks:

«Работа сервисных станций Renault Trucks играет важную роль в отношениях с нашими клиентами. Мы стремимся предоставлять лучший сервис, делать так, чтобы клиент знал, что с его техникой работают лучшие из лучших. RTEC – это инвестиция в развитие специалистов сервиса для комфорта наших партнеров и способ не только научить профессиональных мастеров новым техническим навыкам, но и укрепить командную работу, развить дух сотрудничества, научить людей трудиться вместе и использовать сильные стороны каждого члена коллектива для достижения превосходного результата».

По результатам финала соревнования RTEC-2019 победителем стала команда «Thaur» из Австрии. Приз за «Лучший командный дух» получила команда «Sperto 2.0» из Бельгии, второе место досталось испанцам из «8Barreirostrucks», третье место заняла команда «N0.1» из Словакии.

Рушан Аксёнов, руководитель проекта RTEC-2019 в России:

«На мой взгляд, все раунды соревнования показали высокую степень вовлеченности всех участников соревнования. Я горжусь результатами, достигнутыми командами по итогам мирового финала: Gorkiy Style в семёрке, а RTCN вошла в двадцатку сильнейших команд мира. Я хочу поблагодарить всех, кто до конца боролся за победу. Уверен, что главное достижение команд – это выход на новый уровень сервисной поддержки наших клиентов. Благодаря RTEC у нас есть возможность серьезно повысить объем теоретических знаний и практических навыков сервисных специалистов Renault Trucks».

Николай Чебуркин, директор Департамента послепродажного обслуживания и развития сервисной сети Volvo Group Россия:

«Я поздравляю команды из России с хорошим результатом, достигнутым на соревновании RTEC-2019. Я уверен, что, как и в любом соревновании, можно и нужно каждый раз показывать результат выше предыдущего, развиваться и учиться. Поэтому желаю командам нарабатывать практику и в следующий раз обязательно занять место на пьедестале».

Олег Сафронов, руководитель направления обучения и развития Volvo Group Россия:

«Наша основная задача – это развитие компетенций сотрудников официальной сервисной сети Renault Trucks. Соревнование RTEC помогает нам двигаться в правильном направлении. Команды приложили максимум усилий и показали хороший результат, принимая во внимание тот факт, что выступали они на таком уровне впервые. Уникальный опыт, который был приобретен в ходе соревнования, позволит им стать только лучше. Я желаю командам оставаться сплоченными, развиваться и двигаться вперед, тогда победа обязательно будет закономерным следствием этих действий! Впереди новое соревнование, отсчет уже начат».

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное