18+

Суббота, 20 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейРоссийский авторынок увяз в отрицательной зоне

Российский авторынок увяз в отрицательной зоне

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) обнародовал результаты продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России в июне 2019 года.

Июнь 2019 г. ознаменовался снижением уровня продаж на 3,3 % или на 5 171 штуку по сравнению с июнем 2018 года, и составил 151 180 автомобилей (данные Комитета автопроизводителей АЕБ).

Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:

«После 6 месяцев 2019 мы видим рынок, который уменьшился на 2,4 % по сравнению с прошлым годом, а второй квартал стал более трудным, чем первый. Ожидания на рынке в отношении второй половины года не лучше. Ясно, что рост рынка в 2019, — уже больше нереалистичный сценарий. Даже при некотором положительном тренде во второй половине года, самое лучшее, на что можно было бы надеяться, — повторение результата продаж прошлого года».

В первой половине 2019 года на российском рынке продано 174 186 легковых и лёгких коммерческих автомобилей LADA, что превышает прошлогодние показатели на 2,5%. В июне 2019 года реализовано 30 786 автомобилей LADA.Рыночная доля LADA в сегменте легковых и лёгких коммерческих автомобилей за 6 месяцев 2019 года, по собственной оценке компании, составляет 21%.

Исполнительный вице-президент АО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу Ян Птачек отметил: «По итогам первого полугодия, несмотря на стагнацию и даже некоторое снижение рынка, LADA показала рост продаж и увеличение занимаемой доли рынка. Подобный результат свидетельствует об успехе стратегии развития модельного ряда LADA  и обновления дилерской сети, а также об эффективности наших специальных предложений, направленных на помощь клиентам в приобретении нового автомобиля. Государственные программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» так же продемонстрировали свою высокую эффективность, и мы надеемся, что их продление поможет и далее поддерживать покупательскую активность».

Очередной ежемесячный итог продаж от компании ООО «Хавейл Мотор Рус» показывает стабильный рост. В июне этого года реализовано 725 автомобилей Haval . Продажи выросли более чем на 300 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая статистика продаж автомобилей Haval за первое полугодие показывает активный рост. Так в период с января по июнь 2019 было продано 3492 автомобиля. Рост составил более 200% по сравнению с соответствующим периодом 2018 года.

Марка Volkswagen стабильно демонстрирует положительные результаты продаж на российском рынке: в июне клиентам был передан 9.441 автомобиль, что свидетельствует о росте спроса на 5.7% по сравнению с июнем прошлого года (8.934).Таким образом, за первые полгода Volkswagen реализовал 49.771 автомобиль, что на 3.3% больше, чем за аналогичный период 2018 года (48.158).

Томас Мильц, руководитель марки Volkswagen в России, отметил: «Мы рады положительной динамике продаж марки Volkswagen в первой половине 2019 года и в частности – успехам Polo и модельного ряда SUV, прежде всего – бестселлера Volkswagen Tiguan».

В июне было продано 462 автомобиля Suzuki, рост составил 26% по сравнению с июнем прошлого года. Всего за прошедшие шесть месяцев 2019 года Suzuki реализовала в России 2 729 автомобилей, что на 15% больше, чем годом ранее (2 369).

«Стабильная динамика продаж в столь непростой период времени на автомобильном рынке не может не радовать меня и всю мою команду. Мы успешны не только по итогам месяца, но и по результатам полугодия. Открываются дилерские центры, Suzuki постоянно предлагает клиентам различные выгодные предложения, представляет специальные версии автомобилей и готовится к встрече с новым Jimny», — прокомментировал генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта.

«В первом полугодии 2019 года результаты продаж Suzuki в ГК «Башавтоком» показали положительную динамику. За первые шесть месяцев наша компания реализовала на 30,3% автомобилей больше, чем за тот же период 2018 года. Лидером продаж, как и в прошлом году, остается Vitara. В целом на автомобильном рынке по республике наблюдается такая же положительная динамика – за январь-июнь 2019 года было зарегистрировано на 33% автомобилей больше, чем в 2018 году», — поделился директор ДЦ Suzuki ГК «Башавтоком», г. Уфа Сергей Климентьев.

«Высокий результат по итогам первого полугодия 2019 года достигнут за счет планомерной работы представительства совместно с дилерами в направлении роста продаж новых автомобилей. Этому способствуют взвешенная ценовая политика импортера и широкий выбор программ поддержки, предоставляющий существенные выгоды для клиентов. Также мы наблюдаем увеличение интереса к марке со стороны покупателей за счет выхода рестайлинга Suzuki Vitara и ожидания нового поколения Jimny», — отметил Руководитель дивизиона Suzuki ГК «Автомир» Ермаков Игорь.

«Аларм-Моторс» сравнительно недавно представляет интересы «СУЗУКИ МОТОР РУС» на территории Санкт-Петербурга. Но за столь непродолжительное время мы уже фиксируем положительную динамику. Результаты продаж автомобилей бренда Suzuki при участии дилерского центра «Аларм-Моторс» стабильно растут. Доля продаж в Санкт-Петербурге в марте составляла 8%, в апреле – 14%, мае – 18%, а в июне уже 34%. Это происходит благодаря высокому профессионализму сотрудников «Аларм-Моторс» и продуманной торговой политике «СУЗУКИ МОТОР РУС». Уверен, что и во втором полугодии мы продемонстрируем подобную растущую динамику», — добавил генеральный директор ООО «Аларм-Моторс Лахта», г. Санкт-Петербург Роман Пастушин.

За истекший месяц было реализовано 19 343 новых автомобиля KIA. Рыночная доля бренда по итогам первого полугодия составляет 13,5% . В России KIA остается лидером продаж новых автомобилей среди иностранных брендов уже 5-ый год подряд. Доля корпоративных сделок в июне 2019 года составила 16% от общего объёма продаж автомобилей KIA в России. Реализация автомобилей KIA юридическим лицам за истекший месяц достигла 3 146 единиц, что на 29% больше по сравнению с июнем прошлого года и является лучшим результатом с начала года. По итогам шести месяцев продажи в корпоративном сегменте составили 14 905 автомобилей, что на 7% больше, чем за первое полугодие 2018 года. За первые шесть месяцев суммарно реализовано 111 604 автомобиля KIA.

По итогам июня и первого полугодия Volvo Car Russia продемонстрировала двузначный рост продаж новых автомобилей в России. За первые шесть месяцев российским клиентам было передано 3 913 автомобилей (+24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), из них за июнь – 993 автомобиля (+11,8%).

«Мы планируем сохранить сложившуюся тенденцию и продемонстрировать по итогам 2019 года двузначный рост продаж в России, – прогнозирует директор по продажам Volvo Car Russia Алексей Тарасов. – Сегодня у Volvo сильнейший модельный ряд за всю историю компании. И скоро мы представим на российском рынке ещё две новинки – вседорожник V60 Cross Country и премиальный седан S60».

Automobili Lamborghini демонстрирует рекордные показатели продаж в первом полугодии 2019 года. Рост продаж в России составил рекордные 192%.

«Российский рынок продолжает стремительно развиваться: у марки Lamborghini появляется всё больше дилеров и поклонников. В первые шесть месяцев 2019 года мы передали клиентам 76 суперкаров Lamborghini – это почтив 3 раза больше в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Основной объём продаж приходится на суперкроссовер Urus. Кроме того, в первом полугодии мы представили новый Huracán EVO, отгрузки в Россию которого начнутся уже в октябре 2019 года», – отмечает Константин Сычев, глава марки Lamborghini в странах Восточной Европы и СНГ.

Продажи коммерческих автомобилей семейства Ford Transit, которые являются основой бизнеса совместного предприятия Ford Sollers, по итогам первого полугодия 2019 года выросли на 5%, реализовано 5082 единиц.

В прошлом месяце компания ООО «ММС Рус» реализовала 2 503 автомобиля Mitsubishi. За период с января по июнь было продано 19 218 единиц, что на 4% ниже результатов аналогичного периода прошлого года (20 103 единицы).

«С начала второго квартала рынок показывает отрицательную динамику и в этой ситуации наша главная задача — это удержать свои позиции с точки зрения доли продаж. С этой задачей мы успешно справляемся, в том числе благодаря активному укреплению и расширению нашей официальной дилерской сети»,- отметил Осаму Иваба, Президент и Главный исполнительный директор ООО «ММС Рус».

В первом полугодии ŠKODA AUTO Россия передала клиентам 39 828 автомобилей, что соответствует росту на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (январь-июнь 2018: 36 339 единиц).

«Несмотря на общее падение рынка, мы вошли во второе полугодие с отличным результатом – рост продаж на 9,6% по итогам первых шести месяцев, – комментирует Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия. – Востребованность автомобилей ŠKODA на российском рынке обусловлена привлекательным модельным рядом, выгодными условиями и высоким качеством обслуживания. Мы благодарны нашим клиентам и их семьям за оказанное доверие, а также партнёрам за надёжность и профессионализм».

ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ПО МАРКАМ ЗА ПЕРИОДЫ ИЮНЬ 2019/2018 ГГ. И ЯНВАРЬ – ИЮНЬ 2019/2018 ГГ. (ТОП-25)

в июне 2019 года

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное