18+

Пятница, 29 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейРоссийский авторынок впервые за два года ушёл в минус

Российский авторынок впервые за два года ушёл в минус

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) обнародовал результаты продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России в феврале 2019 года.

Февраль 2019 г. ознаменовался падением уровня продаж на 3,6 % или на 4 771  штуку по сравнению с февралем 2018 года, и составил 128 406 автомобилей (данные Комитета автопроизводителей АЕБ).

Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:

«Первый раз почти за 2 года продажи в феврале показали хотя и маленькое, но снижение по сравнению с предыдущим годом. Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным. Ключевой вопрос – в каком направлении пойдет рынок в ближайшие несколько месяцев: обратно к стабильности и росту или в противоположном направлении.  В настоящее время перспектива не выглядит слишком обнадеживающей.  В том числе и потому, что недавно анонсированные правительством  меры поддержки продаж автомобилей, например для молодых семей, слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения».

 

Volvo Cars демонстрирует рост продаж в России на 112,4%

В России за январь-февраль 2019 года шведский автопроизводитель реализовал 788 автомобилей – это более чем в два раза выше показателя годичной давности (+112,4%). Бестселлерами остаются кроссоверы: лидирует среди них XC60 с показателем 373 проданных автомобиля (+160,8%), за ним следуют XC90 и XC40, продажи которых составили 195 (+107,4%) и 108 автомобилей соответственно. За февраль российским клиентам было передано 590 автомобилей Volvo (+112,2%).

KIA сохраняет первое место среди иностранных автомобильных брендов в России

За истекший месяц было реализовано 17 729 новых автомобилей KIA. При этом рыночная доля бренда по итогам февраля выросла до 14%. Таким образом, KIA сохраняет лидирующую позицию по объёму продаж новых автомобилей среди иностранных брендов, представленных в России.

LADA продолжает увеличивать долю рынка

В феврале в России продано 27 011 автомобилей LADA (-1%). Суммарно по итогам двух первых месяцев 2019 года на российском рынке реализовано 48 542 единицы, что соответствует уровню прошлого года.

LADA продолжает увеличивать долю рынка, которая на конец февраля превышает 20% (по собственной оценке Компании).

Исполнительный вице-президент ПАО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу Ян Птачек прокомментировал:

«Несмотря на то, что автомобильный рынок в феврале не показал активной положительной динамики, нам удалось поддержать продажи LADA в первые два месяца и превысить уровень 2018 года. Мы прикладываем большое количество усилий для того, чтобы предложить своим клиентам наиболее выгодные и комфортные условия покупки. Мы верим в то, что меры господдержки авторынка, которые запущены с 1 марта, помогут сохранить тренд роста объёмов продаж автомобилей в России. Программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» ранее уже доказали свою эффективность и могут быть суммированы со специальными предложениями LADA по системе Трейд-Ин».

Продажи HAVAL выросли в 3,5 раза

В феврале 2019 в России было реализовано 537 автомобилей Haval (+246%). По итогам первых двух месяцев года российская линейка Haval также демонстрирует положительную динамику продаж (+168%).

Mitsubishi вновь демонстрирует заметный рост

В феврале компания реализовала 3 642 автомобиля, что на 25% выше результатов продаж в феврале 2018 года (2 902 единицы) и на 73% выше результатов января 2019 (2 106 автомобилей).
Осаму Иваба, Президент и Главный исполнительный директор компании «ММС Рус», отметил:
«В феврале мы снова демонстрируем заметный рост, опережая даже результаты, вполне успешного для нас, прошлого года. Прежде всего за такие выдающиеся результаты стоит поблагодарить нашу высоко профессиональную дилерскую сеть. Всего на данный момент в ее состав входят 117 официальных дилерских центров, включая расположенные на территории республики Беларусь и в Казахстане».

 

ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ПО МАРКАМ ЗА ПЕРИОДЫ ФЕВРАЛЬ 2018/2017 ГГ. И ЯНВАРЬ – ФЕВРАЛЬ 2019/2018 ГГ. (Топ-25)

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное