18+

Пятница, 29 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингŠKODA выпустила 20-миллионный автомобиль

ŠKODA выпустила 20-миллионный автомобиль

  • Юбилейный автомобиль ŠKODA KAROQ сошел с конвейера завода в Квасинах
  • Производство автомобилей началось в 1905 году в Млада-Болеславе — первой моделью компании Laurin & Klement стала Voiturette A​
  • Старт продаж ŠKODA KAROQ на рынках Европы запланирован на октябрь 2017 года​

​​Юбилейной моделью стал компактный SUV ŠKODA KAROQ. Это достижение доказывает успешность стратегии развития чешской марки. С момента присоединения к концерну Volkswagen Group в 1991 году бренд развивается очень активно. «Выпуск 20-миллионного автомобиля — это грандиозное историческое событие для бренда, — заявил председатель Совета директоров ŠKODА AUTO Бернхард Майер (Bernhard Maier). — В этом году мы рассчитываем установить новые рекорды производства и продаж. Основой наших успехов является „Стратегия-2025“, благодаря ей ŠKODА готова к изменениям, которые произойдут в автомобильной индустрии и обществе в ближайшем будущем».

​​«У нас есть 20 миллионов причин гордиться своей работой, — добавил Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODА, ответственный за производство и логистику. — Это достижение доказывает эффективность работы наших заводов в Чехии и по всему миру, а также демонстрирует высочайшую компетентность наших сотрудников».​

​​ŠKODА является одним из старейших автопроизводителей в мире. Первый автомобиль марки — модель Voiturette А — был создан в Млада-Болеславе еще в 1905 году отцами-основателями компании Вацлавом Лаурином (Vaclav Laurin) и Вацлавом Клементом (Vaclav Klement). Сегодня объем производства ŠKODА достиг 20 миллионов: автомобили бренда выпускаются как в Чехии, так и на заводах за рубежом. Во время зарождения марки, как и сейчас, происходили революционные для развития транспорта события. В начале XX века преимущества автомобилей над всеми другими видами персонального транспорта стали очевидны, что вызвало процесс всеобщей автомобилизации. В наши дни в сфере производства легкового транспорта также происходят глобальные изменения. Главными векторами развития в ближайшее время станут электромобили, автономное вождение и возможности сетевого подключения.​

​​​Благодаря «Стратегии-2025» старейший чешский автомобильный бренд отлично подготовлен к вызовам будущего. ŠKODА активно готовится к переводу своего модельного ряда на электротягу и уже к 2025 году представит пять различных электрических моделей. Концепт-кар ŠKODА VISION E, представленный публике на Международном автосалоне во Франкфурте, отражает взгляд бренда на будущее автономного вождения.

​​​Возрождение и возвращение в качестве массового бренда

​​26 лет назад ŠKODА стала частью концерна Volkswagen Group, с этого момента марка начала стремительно развиваться. Производство увеличивалось ежегодно, и уже вскоре бренд стал заметен на мировой арене. Сегодня ŠKODА предлагает семь модельных линеек и более 40 различных версий.​

​​​Использование эффективной международной производственной сети — часть стратегии развития ŠKODА. Сегодня автомобили ŠKODА выпускаются на 15 предприятиях в 8 странах мира. За последние несколько лет чешский бренд еще больше расширил производственные мощности. Только в Чехии с 1991 года компания инвестировала свыше 300 миллионов крон в развитие своих заводов и производственных процессов.

​​В 2014 году ŠKODА впервые произвела более одного миллиона автомобилей за календарный год. В декабре 2016 года с конвейера завода в Млада-Болеславе сошел 19- миллионный автомобиль.​

​​​В ближайшие годы марка намерена продолжить интенсивное развитие. В прошлом году стартовала кампания по расширению модельного ряда в сегменте SUV, что послужило основным драйвером роста. Самой новой моделью, созданной в рамках кампании, стал ŠKODА KAROQ — автомобиль, призванный установить новые стандарты в динамично развивающемся сегменте SUV. Продажи новой модели на рынках Европы стартуют в октябре 2017 года. В модельный ряд SUV чешского бренда входит также ŠKODА KODIAQ, старт продаж которого на европейских рынках состоялся в феврале этого года.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное