18+

Вторник, 28 сентября, 2021
Подписывайте документы с контрагентами из любого города за 5 минут
ДомойАвтомобильный маркетингСостояние кадровой деятельности дилерских сервисов

Состояние кадровой деятельности дилерских сервисов

Отделу HR автобизнеса придаётся всё больше и больше значения. На последней конвенции NADA в 2021 году по этому аспекту деятельности дилерских центров было бо́льше докладчиков, чем по какому-либо другому аспекту. C увеличением доли дилерских центров, делающих значительные вложения в цифровизацию взаимодействия с клиентами, изменяются и требование к сотрудникам и, соответственно, деятельности отдела HR.

Какие тенденции начинают форматироваться в связи с этим?

Давайте обратимся к недавнему исследованию Cox Automotive — «Dealership Staffing Study — Исследование кадрового состава дилерских центров». Cox Automotive является крупнейшим мировым поставщиком технологий и услуг для авторитейла и одним из самых авторитетных источников данных и аналитики для автобизнеса.

Одним из выводов исследования является то, что у дилерских не хватает персонала, особенно в отделах, которые приносят наибольшую прибыль магазинам.

Как отмечает Cox Automotive, сегмент автомобильной розницы в США, как и многие другие отрасли, изо всех сил пытается найти достаточно сотрудников, чтобы дилерские центры были полностью укомплектованы персоналом, не говоря уже о достижении своих целей роста на 2021 год.

Фактически, согласно исследованию, 72% опрошенных франчайзинговых дилеров заявили, что поиск и найм подходящих сотрудников в настоящее время является проблемой.

Кроме того, исследование показало, что большинство руководителей дилерских центров — примерно 65% — сообщают, что они планируют увеличить общее количество сотрудников в представительстве в этом году, в то время как примерно 34% заявили, что планируют сохранить свой штат. Квалифицированный персонал, обеспечивающий бесперебойную работу отдела сервиса, имеет большое значение для дилерских центров. Cox Automotive обнаружила, что увеличение числа специалистов по сервису является наивысшим приоритетом для руководителей дилерских центров: 60% планируют увеличить число механиков в этом году, за ними следуют продавцы новых автомобилей (54%) и продавцы автомобилей с пробегом (48%).

В силу того, что это исследование является критически важным, помимо основных выводов, указанных выше, эта статья предлагает полное исследование, переведённое на русский язык. Для передачи духа исследования Cox Automotive, сохранён оригинальный дизайн и формат, а корректировки в переводе ограничены сопоставлением специфических терминов авторитейла США и России. В статье умышленно не предлагается комментариев от автора, позволяя читателям выбрать, на их взгляд, наиболее важную информацию, сделать собственные выводы и, на их основе и по необходимости, внести коррекции в свою работу.

 

 

 

Автор: Сергей Наумовский

www.linkedin.com/in/sergeynaumovsky

www.autopub.ru

Сергей Наумовский
Эксперт с глубокими знаниями в различных аспектах автомобильного бизнеса. 25-летний опыт работы в автомобильной промышленности и технологиях её автоматизации в США. 5-летний опыт работы в российском автомобильном секторе, консультирование OEM автопроизводителей, автодилеров и поставщиков автомобильных технологий в стратегических инициативах. Среди клиентов в России: MC Bank Rus, Mitsubishi Corporation, НП ГЛОНАСС, Bosch GmbH и другие.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X