18+

Суббота, 20 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойМнение экспертаСоветы от Группы 20 дилеров NADA

Советы от Группы 20 дилеров NADA

В этом материале будет подборка советов от так называемой Группы 20 дилеров NADA. Следуя их рекомендациям, вы можете внедрить в своих дилерских центрах оригинальные и эффективные практики, а может и придумать свои на их основе.

Что такое Группа 20 Дилеров?

Это:

  • «Группа сверстников».
  • 20 дилеров, встречающихся 3-4 раза в год.
  • Один бренд.
  • Один размер.
  • Географически и конкурентно разделены.

А теперь перейдём к обещанным рекомендациям и приёмам, на примере некоторых рекомендаций с 2019 NADA.

Продажи новых а/м

Наклейки на окна, часть 1

«У нас есть ещё машины».

  • Наклейка наносится на каждый новый а/м.
  • Говорит клиенту, что есть больше а/м на складе.
  • Держит клиента заинтересованным.
  • «Тихий продавец».
  • Никаких конфронтаций.

 

Наклейки на окна, часть 2

«Преимущества лизинга»

  • Наклейка наносится на каждый новый а/м.
  • «Начинает разговор» об аренде.
  • «Тихий продавец».
  • Никаких конфронтаций.

 

Программа скидок сотрудникам служб аварийного реагирования

  • Создайте объявление, используя фотографию реальных людей, работающих в таких службах.
  • Продвигайте такую дисконтную программу через традиционные и социальные сети.
  • Отправьте по электронная почте всем клиентам.
  • Дайте местную рекламу на ТВ, радио и в газетах.

 

Видеоподтверждение встречи

  • Отдел интернет-продаж или продавец снимает видео для предполагаемого клиента с
  • продавцом в кадре.
  • Суть: «Это ваша машина, и это я показываю вам вашу машину!»
  • Тема письма с видео: «Видео вашего автомобиля».

 

Продажи а/м с пробегом

Голландский аукцион

  • Автомобиль припаркован в автосалоне, готов к продаже.
  • Каждый понедельник цена снижается на 250 долларов.

Подготовка а/м для оптовых продаж

  • Красота продаёт!
  • Чистим салон и делаем внешнюю мойку.
  • Включаем мойку в оценку стоимости.
  • Происходит увеличение валовой прибыли на 300 долларов на каждый автомобиль.

 

Обслуживание

Продажи услуг: хорошо, лучше, самое лучшее

  • Предоставить клиенту всю информацию/варианты.
  • Позвольте клиенту «допродать» услугу самому себе.
  • Всегда предлагайте более дорогой вариант.

 

Продажа услуг: тест батареи

  • Тест батареи.
  • Наилучшая практика: каждый автомобиль в сервисе проходит проверку аккумулятора.
  • Многие сторонние производители батарей поставляют тестеры бесплатно.
  • Продажи новых батарей растут на 15%.

 

Продажа услуг: благодарность клиентам

  • Каждый мастер-консультант рассылает две открытки в день.
  • Они выбирают, каким клиентам, обслуженным ранее, их отправлять.
  • Используйте подготовленный заранее скрипт.

 

Продажа услуг: безрисковая бесплатная проверка

  • Ненавязчивая.
  • 81 точек проверки(вместо обычных 16).
  • Увеличение допродаж.

 

Продажа услуг: Цветовая кодировка

  • Какого цвета ваш заказ-наряд?
  • Заказ-наряды на ремонт разделяются по цвету при оформлении:
    • Чёрная папка, постоянный покупатель в магазине.
    • Зелёная папка, менее 75 000 миль и пять лет — возможно, будет анкета CSI.
    • Оранжевая папка, обратите внимание на этого клиента.
    • Красная папка, клиент с повторной проблемой.
  • Создаёт осведомлённость о клиентах в сервисе.

 

Продажа услуг:Отказ от ответственности за старый а/м

  • «Последний, кто прикоснётся к ней, проигрывает!».
  • Предупреждение об отказе от ответственности сервиса для старых а/м.
  • Очень важно при возникновении последующих проблем.
  • Обе стороны подписывают соглашение.
  • Подписание происходит до начала диагностики.

 

Запчасти

Продажа запчастей: маркетинг

  • Импульсные покупки.
  • Расположенные в зоне ожидания обслуживания, кассы и стойки розничной торговли запчастями представляют собой полки импульсных товаров, такие как:
    • Конфеты, чипсы, лимонад, мороженое, замороженные лакомства.
    • Поздравительные открытки.
    • Фирменные игрушки, машины, тройники, кофейные кружки
  • 3573 доллара в месяц дополнительной валовой прибыли

 

Контроль расходов на запчасти

  • Считайте копейки.
  • Каждый месяц руководители отделов встречаются группой, чтобы рассмотреть OEM-заявление о запчастях, которое содержит все программы, расходы и непонятные сборы.
  • Экономия за первый год: 152.550 долларов

 

Общественные мероприятия и пожертвования

  • Сделайте свой дилерский бренд узнаваемым за счёт пожертвований на общественных мероприятиях
  • Вместо того, чтобы жертвовать деньги, пожертвуйте бутылки с водой.
  • Большинство общественных мероприятий будут рады принять воду вместо денег.
  • Маркируйте бутылки с водой наклейками с брендом вашего дилера.

 

Бесплатные прививки от гриппа

  • Объединитесь с местной аптекой или поставщиком медицинских услуг.
  • Проводите прививки в вашем шоурум в ненапряжённый день.
  • Продвигайте это! Подойдут социальные сети, радио, телевидение, печать.

 

Бонус-идея

Нужны хорошие механики?А кому нет!

При восстановлении а/м с пробегом заменяйте старые масляные фильтры новыми, на которых нанесите наклейку с короткой рекламой для механиков.

Перечислите преимущества:

  • Соцпакет.
  • Обучение.
  • Отличная оплата.

Работает ли это? 4 механика за 6 месяцев!

Контрибутор: Наумовский Сергей

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Наумовский Сергей - ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное