Стратегия Toyota Push the Limit получила премию «Спорт и Россия»

34

Toyota Push the Limit, или «Узнай свой предел», признана лучей маркетинговой стратегией в рамках престижной ежегодной премии «Спорт и Россия». Тойота стала единственной автомобильной компанией, награждённой в рамках премии.

Ранее в 2018 г. данная стратегия уже вошла в топ-3 лучших спортивных активаций по результатам MARSPO AWARDS – ежегодной профессиональной премии в области спортивного маркетинга в России.

Самыми запоминающимися и яркими инструментами реализации стратегии Push the Limit, или «Узнай свой предел», являются спортивные активации Toyota. Большая концентрация экстрима, фана и профессиональных спортсменов – амбассадоров бренда обеспечивают огромный интерес со стороны молодой аудитории. С января 2017 г. Toyota провела и поддержала 10 крупных разноплановых экстрим-проектов, среди которых Quiksilver New Star Camp, Rip Curl Extreme Maraphon, Wings for Life World Run, Гонка Героев, ЭтноЭксп с Артемием Лебедевым, Freestyle Show и другие. Часть из них была реализована в партнерстве с такими брендами, как Red Bull, Rip Curl, Quiksilver, GoPro и JBL.

Итоги реализации стратегии Push the Limit в цифрах:

  • более 50 тыс. человек приняло участие в мероприятиях Toyota Push the Limit
  • более 80 млн человек – суммарный охват по проектам, включая рекламные кампании;
  • в 20 раз выросла аудитория группы Toyota Team Russia в сети ВКонтакте, в 4 и 1,5 раза – в группах Instgram и Facebook соответственно;
  • более 1,5 тыс. фотографий сделано на селфи-инсталляции Toyota C-HR, более 1 000 фотографий размещено в соцсетях под хэштегом #ждуChr;
  • более 180 FMX-прыжков и более 300 сноубордических трюков было совершено во время #ToyotaRoadShow.

Toyota Push the Limit