18+

Пятница, 9 декабря, 2022
DealerUp! 2.2
Автомобильный маркетинг в новой реальности
ДомойАвтомобильный маркетингСтруктура отдела маркетинга дилерских центров

Структура отдела маркетинга дилерских центров

D:\Documents\Quotes\РОАД\Маркетинг\Маркетинг_дилерских_центров\Slide1.JPG

Маркетинг является неотъемлемой и критически важной частью деятельности дилерских центров в целом. В 2021 году дилерские центры США суммарно потратили около USD $ 8.2 миллиарда на маркетинг. Учитывая масштаб расходов, наши американские коллеги внимательно отслеживают все задействованные механизмы и эффективность различных источников рекламы. Ниже показана доля расходов на различные каналы маркетинга дилерских центров США.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Маркетинг\Маркетинг_дилерских_центров\Slide2.JPG

Одним из важных аспектов маркетинга является структура самого отдела. В дилерских центрах России работает множество маркетологов. Нередко их задачи непонятны и численность значительно превышает численность маркетологов в дилерских центрах США.

Чтобы понять лучшие практики развёртывания самого отдела и ресурсов, давайте обратимся к опыту одного из ведущих маркетологов американского автобизнеса, автору книги “The automotive manifesto” (Автомобильный манифест), ведущему различных круглых столов по маркетингу – легендарному Полу Дж. Дейли и его выступлению, именно по этому аспекту маркетинга, на одном из крупнейших мероприятий автобизнеса США — конференции “Digital dealer” (Цифровой дилер).

Итак, перейдём к презентации Пола Дж. Дейли по структуре самого отдела маркетинга дилерских центров. Ниже показан дословный перевод той части его презентации по этому поводу на конференции “Digital dealer” 2021 года, которая имеет отношение к Российским реалиям.

Сперва посмотрим на численность групп маркетинга в зависимости от размера дилерского центра.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Маркетинг\Маркетинг_2\Slide1.JPG

Теперь структура самой группы

 

D:\Documents\Quotes\РОАД\Маркетинг\Маркетинг_2\Slide2.JPG

Не менее важно понять — чем группа должна заниматься, то есть саму стратегию группы маркетинга.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Маркетинг\Маркетинг_2\Slide3.JPG

Ну, и наконец, необходимо понять долгосрочную перспективу развития группы.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Маркетинг\Маркетинг_2\Slide4.JPG

Оптимизация структуры отдела маркетинга, позволит дилерским центрам России не только уменьшить расходы, но и повысить эффективность рекламы в целом.

 

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Наумовский Сергей - ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
- Реклама -yandex.zen

Популярное