18+

Среда, 1 апреля, 2020
Домой Мнение эксперта Технологии Телематики и Подключённого автомобиля

Технологии Телематики и Подключённого автомобиля

Технологии Телематики и Подключённого автомобиля уже стали широко известными. В ближайшие годы присутствие этих новшеств в автомобилях будет всё больше расширяться. Новые тренды, такие как MaaS (Mobility as a Service) – Мобильность как услуга, могут быть оптимизированы, на основе текущих и передовых направлений в технологиях Телематики.

Подключённые автомобили, создают совершенно новые потоки доходов, которыми автопроизводитель может управлять (и делиться с партнёрами в других секторах). Монетизация бортовых сервисов может создать дополнительный доход в 1,5 триллиона долларов  к 2030 году, что более чем компенсирует любое снижение продаж автомобилей.

В этой статье мы покажем некоторые передовые способы использования Телематики и технологий Подключённого автомобиля.

Технологии Подключённого автомобиля

Примеры гаджетов для подключённых автомобилей

Техническое обслуживание

Удалённая диагностика

Геолокация

Профиль водителя

ДТП и поломка

Управление автопарком

Специфические сенсоры для автоматизации использования дорог

Умное страхование на основе Телематики и стиля вождения

Оценка стиля вождения

Технологии Телематики позволяют оценивать стиль вождения, измеряя: мгновенную, максимальную и среднюю скорость; резкие ускорения, торможения, сравнение скоростного режима; количество и длительность остановок; сравнение маршрутов движения с аварийной статистикой.

Пример реагирования приложения Телематики на резкие разгоны и ускорения и, соответственно, изменения условной оценки стиля вождения.

Контрибутор: Наумовский Сергей

- Advertisment - amconference.ru

Популярное

Дорога к 2040 году

Это заключающая статья из нашего цикла, посвященного тому, как мобильность будет работать в городах 2040 года. Подводим итоги, делаем выводы.

Цепи поставок дилеров пострадали во время пандемии коронавируса

В данном материала рассматриваются последствия пандемии для дилеров на основе рынка США, но, хотя каждый рынок обладает своими особенностями, общая картина может быть совсем скоро верна для любой страны.

Изменение моделей владения автомобилем — как адаптируется индустрия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как изменится мобильность к 2040 году. Некоторые автопроизводители уже начинают адаптироваться к грядущим изменениям. И вот как они это делают.

Методика №13. Как рекламировать автосалон?

Друзья, в связи с пандемией и кризисом, я решил максимально быстро закончить писать советы и выгрузить их для вас — для максимально быстрой отстройки системы маркетинга и продаж в ваших автоцентрах.

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять