18+

Среда, 1 апреля, 2020
Домой Аналитика

Аналитика

Продажи машин малого класса сократились наполовину

В феврале текущего года на российском авторынке, согласно данным отчета аналитиков «Автостат Инфо», был продан только 191 автомобиль А-сегмента. В сравнении с результатом за аналогичный период 2019 года (463 проданных машин) спрос на машины этого класса уменьшился на 59%.

Топ-10 моделей С-сегмента в феврале

В последний месяц зимы в России было продано 12 022 автомобилей C-сегмента, о чем говорится в материалах исследования «Автостат Инфо». Это на 1% меньше продаж, зафиксированных в сегменте в феврале 2019 года, — 12 145 машин.

CM.Expert оценили в 1,2–1,3 миллиарда рублей

Skolkovo Ventures, платформа по управлению венчурными фондами и привлечению финансирования в высокотехнологические компании, инвестирует 200 млн рублей в первую российскую DataMining платформу по оценке и управлению складом автомобилей с пробегом для автодилеров — CM.Expert.

Колорадский законопроект навредит франчайзинговым дилерам

Двухпартийный законопроект, представленный в этом месяце в Законодательном собрании штата Колорадо и позволяющий любому автопроизводителю напрямую продавать потребителям свои электромобили, является прямым нападением на государственные франчайзинговые законы — как в Колорадо, так и по всей стране.
- Advertisment - amconference.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ

Дорога к 2040 году

Это заключающая статья из нашего цикла, посвященного тому, как мобильность будет работать в городах 2040 года. Подводим итоги, делаем выводы.

Цепи поставок дилеров пострадали во время пандемии коронавируса

В данном материала рассматриваются последствия пандемии для дилеров на основе рынка США, но, хотя каждый рынок обладает своими особенностями, общая картина может быть совсем скоро верна для любой страны.

Изменение моделей владения автомобилем — как адаптируется индустрия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как изменится мобильность к 2040 году. Некоторые автопроизводители уже начинают адаптироваться к грядущим изменениям. И вот как они это делают.

Методика №13. Как рекламировать автосалон?

Друзья, в связи с пандемией и кризисом, я решил максимально быстро закончить писать советы и выгрузить их для вас — для максимально быстрой отстройки системы маркетинга и продаж в ваших автоцентрах.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять