18+

Среда, 27 мая, 2020
Разговор Первых
Домой Аналитика

Аналитика

Carvana улучшает показатели на фоне падения рынка

Хотя все дилеры, торгующие подержанными средствами пострадали от пандемии, онлайн-дилер Carvana убеждает инвесторов, что она хорошо приспособлена к этой ситуации, в которой другим дилерам нужно быстро адаптироваться или расширять свои цифровые каналы продаж.

Динамика перепродаж в Е-сегменте на вторичном авторынке РФ

Исследование «Автостат Инфо» показало, что за первые три месяца 2020 года российские покупатели приобрели 56 025 автомобилей Е-сегмента. Это на 2,7% больше, чем они купили годом ранее — 54 573 ед. авто.

Авито Авто: как изменились планы россиян по покупке автомобиля на фоне пандемии и падения курса рубля

Эксперты Авито Авто провели опрос и выяснили, как изменились планы россиян на приобретение автомобиля в связи с пандемией и падением курса рубля. Более 50% респондентов не откажутся от планов купить именно тот автомобиль, который планировали приобрести до начала пандемии. Около 12% опрошенных купят отечественный автомобиль вместо иномарки в целях экономии. 

J.D. Power: Пандемия коронавируса может быть не такой плохой, как первоначальный прогноз

Несмотря на мрачные мировые последствия пандемии и всю панику по поводу того, как от нее оправиться, на этой неделе J.D. Power предоставил автомобильной промышленности и потребителям хорошие новости.

COVID-19 представляет глобализацию промышленности в новом свете

Глобализация автомобильной промышленности шла своим чередом, когда пандемия COVID-19 тяжело повлияла на автомобильный бизнес во всем мире, по словам давнего отраслевого аналитика и руководителя.

Российские покупатели потратили на новые SUV почти 375 млрд рублей

Расходы россиян на покупку автомобилей класса SUV выросли до 374,7 млрд рублей к концу первого квартала 2020 года. Об этом говорится в исследовании «Автостат Инфо». В январе нынешнего года затраты покупателей на кроссоверы и внедорожники составили 100 млрд рублей, в феврале — 108 млрд рублей, а в марте — 166,6 млрд рублей.

Самый доходный бренд в B-сегменте — марка Kia

Из материалов исследования «Автостат Инфо» известно, что в марте 2020 года в России было продано машин B-сегмента на сумму в 24,6 млрд рублей. Это заметно больше, чем за февраль этого же года — 17,7 млрд рублей.

Китайские дилеры продают онлайн, получают помощь от OEM во время закрытия из-за COVID-19

Когда вирус COVID-19 начал распространяться в Китае, дилеры были вынуждены прекратить все операции на срок до двух месяцев. Даже их сервисные отделы были закрыты. Дилеры и производители должны были придумать новые подходы и мыслить креативно, чтобы выжить.

Дилеры помогают своим сообществам в трудные времена

Автомобильная промышленность Соединенных Штатов стала маяком надежды и света во время пандемии COVID-19. Несмотря на огромные ограничения и остановки деятельности, а также несмотря на невероятно медленные темпы продаж автомобилей, появились новостные сообщения о том, что дилеры вносят свой вклад в поддержание здоровья своих сообществ и заботятся о наиболее социально значимых работниках.

Экономист предсказывает рецессию автопродаж

По словам Джонатана Смока, главного экономиста компании Cox Automotive, продажи новых и подержанных автомобилей направлены в сторону рецессии в 2020 году из-за карантинных мер, направленных на прекращение распространения COVID-19.

Автопромышленность должна быть «готова вернуться к работе»

«Никогда не хорошо не иметь доходов, но при этом иметь кредиторскую задолженность»,— говорит Джон Боццелла из Альянса за инновации в автомобильной промышленности (Alliance for Automotive Innovation).

Динамика продаж легковых автомобилей по сегментам

По данным статистики «Автостат Инфо», в марте нынешнего года было продано 157 979 легковых автомобилей. Рынок вырос почти на 23% к прошлогоднему результату продаж — 128 808 ед.
- Advertisment - yandex.zen

ПОПУЛЯРНЫЕ

Автопродажи упали, но не пропали, гласит опрос

Несмотря на то, что многие люди откладывают покупку автомобиля, они не отказываются от неё. Это один из выводов исследования CarGurus о том, как COVID-19 влияет на поведение и намерения потребителей автомобилей.

Рейтинг областных рынков по продажам новых грузовиков

Данные исследования «Автостат Инфо» показывают, что за период первых 4 месяцев 2020 года в России было продано 21 264 грузовых автомобиля. Это на 11,4% меньше, чем было реализовано годом ранее — 23 996 ед.

Повторное открытие ДЦ — как рассказать клиентам

Повторное открытие может быть полезно для бизнеса, но очень важно провести клиентов через его процесс. Как сказать им об этом? Какую информацию вы должны предоставить, и где они могут ее найти? Поговорим обо всех шагах этого процесса

Компания Hertz стала жертвой глобальной пандемии

Hertz, один из крупнейших западных сервисов по аренде автомобилей, подал в суд заявление о банкротстве. Причиной возникновения существенных финансовых проблем у мероприятия со столетней историей стали ограничения, наложенные пандемией коронавируса.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять