18+

Среда, 15 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Аналитика

Аналитика

Оборот с продажи люксовых авто упал до 2,4 млрд рублей

Выручка на авторынке РФ в сегменте люксовых авто упала с марта по апрель с 5,76 до 2,36 млрд рублей соответственно, о чем говорится в результатах исследования «Автостат Инфо». Всего за первые четыре месяца с продажи автомобилей этого сегмента было выручено чуть больше 15 млрд рублей, отмечают аналитики компании.

Какие автомобили покупали питерцы в апреле

Авторынок Санкт-Петербурга в апреле нынешнего года сократился в продажах на 74%, о чем говорится в материалах исследования «Автостат Инфо». Аналитики отмечают, что было продано только 2554 легковых автомобиля, тогда как годом ранее продажи на местном авторынке достигали 9667 ед. На 73% до 2284 ед. сократились продажи иномарок и на 76% упали продажи российских авто — до 270 ед.

Владение транспортными средствами в Великобритании достигло рекордных уровней

Несмотря на падение продаж еще до того, как разразился коронавирус, владение автомобилями в Великобритании поднялись до самого высокого показателя за всю историю.

Carvana улучшает показатели на фоне падения рынка

Хотя все дилеры, торгующие подержанными средствами пострадали от пандемии, онлайн-дилер Carvana убеждает инвесторов, что она хорошо приспособлена к этой ситуации, в которой другим дилерам нужно быстро адаптироваться или расширять свои цифровые каналы продаж.

Динамика перепродаж в Е-сегменте на вторичном авторынке РФ

Исследование «Автостат Инфо» показало, что за первые три месяца 2020 года российские покупатели приобрели 56 025 автомобилей Е-сегмента. Это на 2,7% больше, чем они купили годом ранее — 54 573 ед. авто.

Авито Авто: как изменились планы россиян по покупке автомобиля на фоне пандемии и падения курса рубля

Эксперты Авито Авто провели опрос и выяснили, как изменились планы россиян на приобретение автомобиля в связи с пандемией и падением курса рубля. Более 50% респондентов не откажутся от планов купить именно тот автомобиль, который планировали приобрести до начала пандемии. Около 12% опрошенных купят отечественный автомобиль вместо иномарки в целях экономии. 

J.D. Power: Пандемия коронавируса может быть не такой плохой, как первоначальный прогноз

Несмотря на мрачные мировые последствия пандемии и всю панику по поводу того, как от нее оправиться, на этой неделе J.D. Power предоставил автомобильной промышленности и потребителям хорошие новости.

COVID-19 представляет глобализацию промышленности в новом свете

Глобализация автомобильной промышленности шла своим чередом, когда пандемия COVID-19 тяжело повлияла на автомобильный бизнес во всем мире, по словам давнего отраслевого аналитика и руководителя.

Российские покупатели потратили на новые SUV почти 375 млрд рублей

Расходы россиян на покупку автомобилей класса SUV выросли до 374,7 млрд рублей к концу первого квартала 2020 года. Об этом говорится в исследовании «Автостат Инфо». В январе нынешнего года затраты покупателей на кроссоверы и внедорожники составили 100 млрд рублей, в феврале — 108 млрд рублей, а в марте — 166,6 млрд рублей.

Самый доходный бренд в B-сегменте — марка Kia

Из материалов исследования «Автостат Инфо» известно, что в марте 2020 года в России было продано машин B-сегмента на сумму в 24,6 млрд рублей. Это заметно больше, чем за февраль этого же года — 17,7 млрд рублей.

Китайские дилеры продают онлайн, получают помощь от OEM во время закрытия из-за COVID-19

Когда вирус COVID-19 начал распространяться в Китае, дилеры были вынуждены прекратить все операции на срок до двух месяцев. Даже их сервисные отделы были закрыты. Дилеры и производители должны были придумать новые подходы и мыслить креативно, чтобы выжить.

Дилеры помогают своим сообществам в трудные времена

Автомобильная промышленность Соединенных Штатов стала маяком надежды и света во время пандемии COVID-19. Несмотря на огромные ограничения и остановки деятельности, а также несмотря на невероятно медленные темпы продаж автомобилей, появились новостные сообщения о том, что дилеры вносят свой вклад в поддержание здоровья своих сообществ и заботятся о наиболее социально значимых работниках.
- Advertisment - yandex.zen

ПОПУЛЯРНЫЕ

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X