18+

Вторник, 26 мая, 2020
Разговор Первых
Домой Блог

Блог

Методика №11. Инструменты захвата для дилера или как не растерять рекламный трафик.

Речь сегодня пойдет об «инструментах захвата». Проще говоря, говорим о площадках приема потенциальных покупателей.

Как купить автомобиль в 2020 году? — «Посмотрите дома в конфигураторе»

Как думаете, что нужно сделать, чтобы стать обладателем автомобиля? Когда вариант выиграть в «Поле чудес» отпадает, невольно подумаешь: а может быть, купить? Эта мысль и сотруднику компании Kodix Auto Сергею У., который хотел помочь своей жене с выбором автомобиля. Они вместе поискали несколько подходящих вариантов в интернете, посмотрели адреса и отправились в салон. Но… клиенты приходят и уходят, а красивый дилерский центр остается.

Методика №10. Медиапланирование или Как рекламировать автосалон?

Нет единого верного решения типа контекстной рекламы или таргетинга. Зато есть понятная методика по размещению рекламы. О ней и поговорим в новом материале от Сергея Родина.

Методика №9. Сколько денег давать на рекламу?

Этот вопрос мучает всех руководителей автоцентров без исключения. Как понять — «столько» это много или ничтожно мало? Обманывает вас маркетолог в угоду своего кармана или реально так рынок устроен?

Методика №8. Вооружение сотрудников

После того, как вы прописали регламенты, научили сотрудников своим задачам и продуктам, протестировали их — важно вооружить их. Без этого дела не будет. Как это сделать — подробнее в этом материале.

Методика №7. Регламентирование

Следующий этап после того, как вы описали основной процесс LTV цикла клиента в автоцентре— регламентирование. Вам категорические необходимо описать все процессы и регламенты. Я называю это «Библия автоцентра» или «Книга автоцентра». Суть ее очень проста — она должна содержать в себе все ответы на все вопросы. До мелочей. Подробнее об этом в материале.

Методика №6. Путь клиента в автоцентре. Главный процесс авторитейла

Сейчас будет одна из главных методик, которая подружит три воинствующих клана в автоцентре и научит их работать вместе. Большинство дилерских центров — это Средиземье. Вспоминаем фильм «Братство кольца». Так вот, в нем существует три клана, которые всегда находятся во вражде. Подробнее об этом — в материале.

Новая экономика: принцип «разделяй и пользуй» меняет автобизнес уже сегодня

Сегодня уже никого не удивишь подпиской на музыку, электронные девайсы или еду. Автомобильный бизнес не отстает: на Западе модель приобретения автомобилей по подписке бьет все рекорды. А что у нас?

Как продавать автомобили миллениалам в 2020 году?

Цифровой ритейл: как продавать автомобили миллениалам в 2020 году? Понятие «миллениал», или поколение Y в контексте маркетинга, брендинга и социологии у многих на слуху. Обычно к этой...

5 новых релизов от Facebook

Сегодня мы поговорим о новых релизах Facebook, некоторые из которых обязательно стоит взять себе на заметку.

3. Ресурсы для достижения цели

Мы с вами наметили Цель. У каждого она своя. Дальше нужно определиться с ресурсами для достижения цели.

2. Мечтай и Действуй!

Плох тот руководитель или отвратителен тот маркетолог, кто не умеет мечтать и фантазировать. Все начинается с вИдения.
- Advertisment - yandex.zen

ПОПУЛЯРНЫЕ

Компания Hertz стала жертвой глобальной пандемии

Hertz, один из крупнейших западных сервисов по аренде автомобилей, подал в суд заявление о банкротстве. Причиной возникновения существенных финансовых проблем у мероприятия со столетней историей стали ограничения, наложенные пандемией коронавируса.

Продажи на рынке бизнес-седанов упали в апреле на 70%

В апреле 2020 года в сравнении с аналогичным периодом 2019 года продажи машин E-сегмента упали на 70%, о чем свидетельствуют данные исследования «Автостат Инфо». В количественном выражении объем реализации уменьшился за этот период с 5218 до 1572 ед. авто соответственно.

Разговор первых — Рон Шварц (Ron Schwartz)

В новом выпуске — американский автодилер из Пенсильвании. Владелец компании Colonial Nissan — Рон Шварц (Ron Schwartz). Кстати, именно этот дилер несколько раз признавался лучшим дилером Nissan в мире! А торговать автомобилями он вообще начал в 16 лет.

Прошла заключительная онлайн-конференция из серии «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2020»

На завершающей сессии конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2020» выступил эксперт в области технологий с богатым опытом (не один десяток лет!) международного бизнеса Эмин Алиев.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять