18+

Понедельник, 30 марта, 2020
Домой Блог

Блог

Методика №8. Вооружение сотрудников

После того, как вы прописали регламенты, научили сотрудников своим задачам и продуктам, протестировали их — важно вооружить их. Без этого дела не будет. Как это сделать — подробнее в этом материале.

Методика №7. Регламентирование

Следующий этап после того, как вы описали основной процесс LTV цикла клиента в автоцентре— регламентирование. Вам категорические необходимо описать все процессы и регламенты. Я называю это «Библия автоцентра» или «Книга автоцентра». Суть ее очень проста — она должна содержать в себе все ответы на все вопросы. До мелочей. Подробнее об этом в материале.

Методика №6. Путь клиента в автоцентре. Главный процесс авторитейла

Сейчас будет одна из главных методик, которая подружит три воинствующих клана в автоцентре и научит их работать вместе. Большинство дилерских центров — это Средиземье. Вспоминаем фильм «Братство кольца». Так вот, в нем существует три клана, которые всегда находятся во вражде. Подробнее об этом — в материале.

Новая экономика: принцип «разделяй и пользуй» меняет автобизнес уже сегодня

Сегодня уже никого не удивишь подпиской на музыку, электронные девайсы или еду. Автомобильный бизнес не отстает: на Западе модель приобретения автомобилей по подписке бьет все рекорды. А что у нас?

Как продавать автомобили миллениалам в 2020 году?

Цифровой ритейл: как продавать автомобили миллениалам в 2020 году? Понятие «миллениал», или поколение Y в контексте маркетинга, брендинга и социологии у многих на слуху. Обычно к этой...

5 новых релизов от Facebook

Сегодня мы поговорим о новых релизах Facebook, некоторые из которых обязательно стоит взять себе на заметку.

3. Ресурсы для достижения цели

Мы с вами наметили Цель. У каждого она своя. Дальше нужно определиться с ресурсами для достижения цели.

2. Мечтай и Действуй!

Плох тот руководитель или отвратителен тот маркетолог, кто не умеет мечтать и фантазировать. Все начинается с вИдения.

1. Из точки А в точку Б. Или «Добро пожаловать. Мы в Ж…»

Прежде чем куда-либо идти и стремиться, необходимо обозначить стартовую точку А. Более того, проще будет составить четкий и понятный маршрут из точки А в точку Б. Б — это наша цель, если что.

Что действительно нужно современному гиперконкурентному авторитейлу?

Стив Черныш, считает, что в авторитейле есть много важных концептов, но один из них всё-таки важнее других. И это БББ. Что же это такое?

0. Вступительное слово от Сергея Родина

Привет. Меня зовут Сергей Родин. Это моя авторская колонка, в которой я буду делиться своим опытом и знаниями в автобизнесе с дилерами.

Компания Facebook получила свой логотип

Главный вопрос — будет ли компания вместе со сменой айдентики пересматривать свою политику и корпоративные принципы.
- Advertisment - amconference.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ

Изменение моделей владения автомобилем — ураган для автомобильной промышленности

Большинство крупных автопроизводителей имеют, по крайней мере, одну экспериментальную программу самоуправляемых автомобилей, в надежде быть готовыми к тому времени, когда водители начнут становиться пассажирами.

Реакция дилеров США на пандемию: интервью с Tony Troussov

Как вы знаете, вчера США вышли на первое место в мире по количество людей, с диагностированной коронавирусной инфекцией. Хотя многие страны сейчас страдают от пандемии, удар по США пришёлся особенно сильный. Как отреагировали на это автомобильные дилеры? Как они справляются с непростой ситуацией? Мы решили узнать об этом из первых рук, обратившись к профессионалу своего дела, Tony Troussov, международному консультанту, тренеру и спикеру.

COVID-19: Что должны делать дилеры?

В основе материала — рекомендации американского центра CDC, но советы универсальны для всех.

Кибербезопасность, сети зарядок и вождение для удовольствия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как мобильность может измениться к 2040 году. В прошлый раз мы рассматривали, как умные дороги будут помогать умному транспорту. В этот раз поговорим об угрозах, зарядке и владению автомобилями.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять