18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Digital Marketing

Digital Marketing

Легко улучшайте свои призывы к действию (CTA)

При правильном использовании CTA являются очень убедительными. Дилеры могут улучшить как свой сервисный маркетинг, так и свой маркетинг продаж, используя четкие, прямые и продуманные CTA. Вот четыре тактики, которые могут мгновенно повысить отдачу от них.

Нужно ли автодилеру присутствие в TikTok?

Что же это за приложение, и стоит ли оно вашего времени? Вот коротко то, что вам нужно знать о TikTok.

5 киберсоветов для автодилеров

Вот пять советов по цифровой безопасности для автосалонов от Джейсона Миллера, президента и генерального директора сервис-провайдера DealerOps.

FCA занимает первое место в еженедельном рейтинге рекламы; далее следует Subaru

Ролик Fiat Chrysler лидирует в рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов iSpot.tv — рекламных роликов, которые имеют наибольшее количество просмотров во всех национальных трансляциях и эфирах кабельного телевидения.

Кейс BMW: как оптимизировать дилерские сайты и увеличить трафик

Компания BMW приняла решение перевести дилерскую сеть на новую платформу, основная задача которой — передать клиентам BMW по-настоящему премиальный цифровой пользовательский опыт на каждом из сайтов: от Калининграда до Владивостока. Как это вышло — узнаете из нашего кейса.

Digital Sprinter — 25 мая

DigitalSprinter следит за digital-новостями в глобальном авторитейле!

Как перестать беспокоиться и начать продавать автомобили онлайн

Возможность онлайн-оплаты существует на рынке уже давно, практически с тех пор, как существуют интернет-магазины, но клиенты не охотно пользуются такой функцией. Почему так происходит и как это изменить? 

Цифровой маркетинг при помощи видео: как это сделать?

Видео является мощным средством продаж. Согласно отчету Wyzowl  «Состояние видеомаркетинга 2020», выигрыш может быть огромным и неожиданным. Wyzowl обнаружил, что в дополнение к увеличению трафика и продаж, а также генерации лидов, видеомаркетинг может даже уменьшить количество звонков в службу поддержки, которые получает компания.

Как купить автомобиль в 2020 году? — «Посмотрите дома в конфигураторе»

Как думаете, что нужно сделать, чтобы стать обладателем автомобиля? Когда вариант выиграть в «Поле чудес» отпадает, невольно подумаешь: а может быть, купить? Эта мысль и сотруднику компании Kodix Auto Сергею У., который хотел помочь своей жене с выбором автомобиля. Они вместе поискали несколько подходящих вариантов в интернете, посмотрели адреса и отправились в салон. Но… клиенты приходят и уходят, а красивый дилерский центр остается.

Мобильный маркетинг

За последние 5 лет в сфере мобильного маркетинга в авторитейле произошли огромные изменения. Ни для кого не секрет, что мобайл активно захватывает мир. Но изменилась не только его позиция относительно десктопа, но и сам процесс потребления мобайла клиентом. Приготовьтесь, впереди вас ждет очень много цифр, но поверьте, они настолько впечатляющие, что скучать не придется. 

Почему бумажная почта должна быть частью вашего маркетинга

Даже с учетом развития технологий, доступных для связи с потенциальными клиентами вашего дилерского центра, бумажная почтовая рассылка должна быть важной частью вашего дилерского маркетинга. Но только если она персонализирована. Подробнее об этом — в нашем материале.

Основы цифрового маркетинга для дилерского центра — всё ли у вас с ним в порядке?

С годами цифровой маркетинг стал обязательным требованием для малого и среднего бизнеса, желающего оставаться актуальным и конкурентоспособным. Возможно, вы слышали это неоднократно — если ваш бизнес не имеет интернет-присутствия, его не существует. Давайте пройдёмся по основным аспектам цифрового маркетинга и проверим, всё ли хорошо с ним у вашего дилерского центра.
- Advertisment - yandex.zen

ПОПУЛЯРНЫЕ

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X