18+

Среда, 27 мая, 2020
Разговор Первых
Домой Мнение эксперта

Мнение эксперта

Мошенничество с одометром

Современный автомобильный рынок России молодой и вырос быстро. В связи с быстрым ростом рынка не удалось сформировать многие актуальные аспекты законодательства, обеспечивающие честную конкуренцию и эффективное взаимодействие между основными участниками рынка. Одним из таких законодательных аспектов является отсутствие административной и уголовной ответственности за мошенничество с одометром. Цель этой публикации — указать на основные негативные аспекты,  связанные с мошенничеством одометра, а также продемонстрировать способы борьбы с этим явлением, на самом высококонкурентном и развитом авторынке в мире – США. Публикация включает перевод некоторых важных документов, связанных с аспектами, регулирующими раскрытие показаний одометра в США.

Автоаукционы США против Японии — лучшее с Запада и Востока

На нынешнем высококонкурентном рынке новая бизнес-модель, основанная на комбинированных особенностях подхода автоаукционов США и Японии, может быть успешно разработана в качестве совершенно новой концепции. Эта статья призвана показать некоторые различия между бизнес-моделями США и Японии с их плюсами и минусами.

Реляционный автомобильный маркетинг

Эта статья предназначена для того, чтобы обсудить преимущества работы с существующей клиентской базой. Обратите внимание, что изложенные методы, шаги и практики не предлагаются в качестве постулатов — это просто общее руководство, которое должно быть приспособлено к конкретным и специфическим требованиям и бизнес-процессам отделов маркетинга и продаж, отдельных OEM и дилеров.

Обслуживание автомобилей — Будущее сейчас

Продолжаем опубликованный ранее материал по передовым практикам сервиса. Если вы не ознакомились с первой частью, её можно найти по нашем сайте. Сегодня речь пойдёт о стратегии роста, подключенном разделе обслуживания и даже дополненной реальности.

Обслуживание автомобилей — Будущее сейчас

Сервис становится все более важным для успешной работы дилеров, и именно сервис обеспечит дилерам место и прибыль в формировании будущих моделей автопродаж. Несмотря на то, что существуют сотни руководств, учебных материалов и подробных презентаций по этому вопросу, цель данной публикации — обновить текущие передовые практики обслуживания и указать некоторые стратегии роста, а также осветить некоторые из появляющихся технологий обслуживания.

Видеомаркетинг в автобизнесе

Известно, что 9 из 10 покупателей смотрят онлайн-видео перед покупкой автомобиля. А раз так, необходимо убедиться, что с вашим видеомаркетингом всё в порядке, так как теперь это один из важнейших каналов привлечения клиентов. Дмитрий Савченко из Тизер.Авто рассказывает в этом материале, как использовать данный способ продвижения на все 100%.

Менеджмент данных и действий

Покупка автомобиля считается второй по значимости после жилья. Современные покупатели автомобилей искушены, имеют доступ к различным инструментам онлайн-исследований, тратят значительное количество времени на покупки и на этом конкурентном рынке достаточно вариантов выбора дилера. Потому важно не снижать эффективность операций по продажам.

Повышение доходности автосалонов

Авторынок России, во многих аспектах деятельности, похож на американский, хотя и идёт с задержкой. Это касается и доходности.

Каково будущее авторитейла

Автомобильный бизнес переживает изменения. Некоторые задаются вопросом, умрёт ли авторитейл, как мы его знаем, навсегда, а многолетний опыт и лучшие практики, по большей части, будут потеряны вместе с ним. Что думают об этом Большие Парни?

Советы от Группы 20 дилеров NADA

В этом материале будет подборка советов от так называемой Группы 20 дилеров NADA. Следуя их рекомендациям, вы можете внедрить в своих дилерских центрах оригинальные и эффективные практики, а может и придумать свои на их основе.

KPI в автосалонах

Чтобы понимать, всё вы делаете правильно — или же не совсем, существуют KPI, они же key performance indicators, ключевые показатели. И в отечественном авторитейле у них своя специфика.

Маркетинговые кампании и комплаенс при работе дилера с электронной почтой

Мы уже касались маркетинга по электронной почте в одной из предыдущих публикаций. Сегодня мы копнём чуть глубже, рассмотрев типы маркетинговых кампаний, комплаенс и приведя несколько примеров с западного рынка.
- Advertisment - yandex.zen

ПОПУЛЯРНЫЕ

Автопродажи упали, но не пропали, гласит опрос

Несмотря на то, что многие люди откладывают покупку автомобиля, они не отказываются от неё. Это один из выводов исследования CarGurus о том, как COVID-19 влияет на поведение и намерения потребителей автомобилей.

Рейтинг областных рынков по продажам новых грузовиков

Данные исследования «Автостат Инфо» показывают, что за период первых 4 месяцев 2020 года в России было продано 21 264 грузовых автомобиля. Это на 11,4% меньше, чем было реализовано годом ранее — 23 996 ед.

Повторное открытие ДЦ — как рассказать клиентам

Повторное открытие может быть полезно для бизнеса, но очень важно провести клиентов через его процесс. Как сказать им об этом? Какую информацию вы должны предоставить, и где они могут ее найти? Поговорим обо всех шагах этого процесса

Компания Hertz стала жертвой глобальной пандемии

Hertz, один из крупнейших западных сервисов по аренде автомобилей, подал в суд заявление о банкротстве. Причиной возникновения существенных финансовых проблем у мероприятия со столетней историей стали ограничения, наложенные пандемией коронавируса.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять