18+

Понедельник, 30 марта, 2020
Домой Мнение эксперта

Мнение эксперта

Обслуживание автомобилей — Будущее сейчас

Продолжаем опубликованный ранее материал по передовым практикам сервиса. Если вы не ознакомились с первой частью, её можно найти по нашем сайте. Сегодня речь пойдёт о стратегии роста, подключенном разделе обслуживания и даже дополненной реальности.

Обслуживание автомобилей — Будущее сейчас

Сервис становится все более важным для успешной работы дилеров, и именно сервис обеспечит дилерам место и прибыль в формировании будущих моделей автопродаж. Несмотря на то, что существуют сотни руководств, учебных материалов и подробных презентаций по этому вопросу, цель данной публикации — обновить текущие передовые практики обслуживания и указать некоторые стратегии роста, а также осветить некоторые из появляющихся технологий обслуживания.

Видеомаркетинг в автобизнесе

Известно, что 9 из 10 покупателей смотрят онлайн-видео перед покупкой автомобиля. А раз так, необходимо убедиться, что с вашим видеомаркетингом всё в порядке, так как теперь это один из важнейших каналов привлечения клиентов. Дмитрий Савченко из Тизер.Авто рассказывает в этом материале, как использовать данный способ продвижения на все 100%.

Менеджмент данных и действий

Покупка автомобиля считается второй по значимости после жилья. Современные покупатели автомобилей искушены, имеют доступ к различным инструментам онлайн-исследований, тратят значительное количество времени на покупки и на этом конкурентном рынке достаточно вариантов выбора дилера. Потому важно не снижать эффективность операций по продажам.

Повышение доходности автосалонов

Авторынок России, во многих аспектах деятельности, похож на американский, хотя и идёт с задержкой. Это касается и доходности.

Каково будущее авторитейла

Автомобильный бизнес переживает изменения. Некоторые задаются вопросом, умрёт ли авторитейл, как мы его знаем, навсегда, а многолетний опыт и лучшие практики, по большей части, будут потеряны вместе с ним. Что думают об этом Большие Парни?

Советы от Группы 20 дилеров NADA

В этом материале будет подборка советов от так называемой Группы 20 дилеров NADA. Следуя их рекомендациям, вы можете внедрить в своих дилерских центрах оригинальные и эффективные практики, а может и придумать свои на их основе.

KPI в автосалонах

Чтобы понимать, всё вы делаете правильно — или же не совсем, существуют KPI, они же key performance indicators, ключевые показатели. И в отечественном авторитейле у них своя специфика.

Маркетинговые кампании и комплаенс при работе дилера с электронной почтой

Мы уже касались маркетинга по электронной почте в одной из предыдущих публикаций. Сегодня мы копнём чуть глубже, рассмотрев типы маркетинговых кампаний, комплаенс и приведя несколько примеров с западного рынка.

Как работают автоаукционы: финансовые аспекты

В прошлом материале мы рассматривали, как в принципе устроены автомобильные аукционы в США. Сегодня мы подробнее рассмотрим финансовую модель, а также в принципе поговорим об их принципиальном устройстве.

Как работают автоаукционы: принцип функционирования

Мы уже немного касались такой важнейшей части американского авторынка как автоаукционы, когда сравнивали ситуацию у нас и на Западе. А сегодня мы копнём чуть поглубже и рассмотрим, как они работают — во всех деталях.

Блокчейн в автоиндустрии: применение

Переходим от теории к практике. Когда мы разобрались с тем, что такое блокчейн, пришла пора понять, как же его применять в автомобильной индустрии. Ознакомьтесь с нашими примерами — а если у вас есть свои смелые инновационные идеи, обязательно поделитесь ими в комментариях. Обещаем не заимствовать ;)
- Advertisment - amconference.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ

Изменение моделей владения автомобилем — ураган для автомобильной промышленности

Большинство крупных автопроизводителей имеют, по крайней мере, одну экспериментальную программу самоуправляемых автомобилей, в надежде быть готовыми к тому времени, когда водители начнут становиться пассажирами.

Реакция дилеров США на пандемию: интервью с Tony Troussov

Как вы знаете, вчера США вышли на первое место в мире по количество людей, с диагностированной коронавирусной инфекцией. Хотя многие страны сейчас страдают от пандемии, удар по США пришёлся особенно сильный. Как отреагировали на это автомобильные дилеры? Как они справляются с непростой ситуацией? Мы решили узнать об этом из первых рук, обратившись к профессионалу своего дела, Tony Troussov, международному консультанту, тренеру и спикеру.

COVID-19: Что должны делать дилеры?

В основе материала — рекомендации американского центра CDC, но советы универсальны для всех.

Кибербезопасность, сети зарядок и вождение для удовольствия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как мобильность может измениться к 2040 году. В прошлый раз мы рассматривали, как умные дороги будут помогать умному транспорту. В этот раз поговорим об угрозах, зарядке и владению автомобилями.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять