18+

Понедельник, 10 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Мнение эксперта

Мнение эксперта

Значительные нереализованные возможности в рамках современной Телематики

Крупные поставщики технологий, такие как Bosch, считают OEM DTC своими коронными драгоценностями. Но на удивление мало OEM-производителей пользуются этим преимуществом, в то время как всё больше и больше сторонних компаний получают преимущество на прибыльном рынке Телематики

Апдейт от Tony Troussov: менеджмент по-американски

Как и обычно, мы обратились к Tony Troussov, международному консультанту, тренеру и спикеру, чтобы узнать как обстоят дела у автодилеров в США. Он рассказал,...

Важность сервиса для автодилера

В России дилеры покрывают до 70% всех расходов дилерских центров за счёт сервиса, то есть это — неотъемлемая часть бизнеса. Есть практики, позволяющие удерживать клиентов в сервисе, и дилерам, именно сейчас, самое время переосмыслить свой подход к обслуживанию клиентов.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

Апдейт от Tony Troussov: сервисы автодилеров США

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

Открытое письмо дилерам от Дейла Поллака из Cox Automotive

Наш постоянный партнер Александр Усольцев прочитал открытое письмо Дейла из Cox Automotive Поллака и потрудился, чтобы художественно перевести его избранные тезисы, так как мысли понравились и стоят того, чтобы быть доступными русскому искушенному читателю.

Как перестать беспокоиться и начать продавать автомобили онлайн

Возможность онлайн-оплаты существует на рынке уже давно, практически с тех пор, как существуют интернет-магазины, но клиенты не охотно пользуются такой функцией. Почему так происходит и как это изменить? 

Как автодилерам получать результат в новых условиях? (Исследование)

Рассмотрим ключевые точки, которые определяют потребительское поведение на рынке товаров и услуг автосалонов и дилерских центров.

Автодилеры в кризис

Уважаемые друзья! Для лучшего понимания, какие меры может предпринять авто индустрия в текущие тяжёлые времена, мы обращаемся к крупнейшему кризису современной истории — Великой депрессии. В прошлой публикации, мы рассмотрели как Великую депрессию пережили автопроизводители в США, какие предпринимали действия, и как это на них, в конечном итоге, отразилось. Сейчас мы обсудим, как Великая депрессия повлияла и переформатировала сообщество автодилеров в США.

Автопроизводители в кризис

Уважаемые друзья! Цитата, приписываемая Бернарду Шоу или Георгу Гегелю, гласит «Единственное, чему мы учимся у истории, это то, что мы ничему не учимся у истории». Возможно в этот раз, ввиду исключительных обстоятельств, имеет смысл быть оригинальными и обратиться к истории.

Технологии Телематики и Подключённого автомобиля

Технологии Телематики и Подключённого автомобиля уже стали широко известными. В ближайшие годы присутствие этих новшеств в автомобилях будет всё больше расширяться. Новые тренды, такие как MaaS (Mobility as a Service) – Мобильность как услуга, могут быть оптимизированы, на основе текущих и передовых направлений в технологиях Телематики.

Лучшие HR-практики автосалонов

Цель этой публикации – осветить лучшие практики HR в сфере авторитейла и указать некоторые эффективные методы и стратегии.
- Advertisment - yandex.zen

ПОПУЛЯРНЫЕ

Jeep взбирается на вершину топа наиболее просматриваемой автомобильной рекламы

Продолжаем давать апдейты по самой популярной западной автомобильной телевизионной рекламе.

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.
X
X