18+

Среда, 12 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Новости

Новости

Кризис доступности и другие автотренды, формирующие новое десятилетие

Всегда интересно посмотреть на мнение американских экспертов по поводу того, что происходит с их местным авторынком, потому что российский рынок, по мнению нашей редакции, наиболее похож именно на американский, а не европейский.

Отличный потребительский опыт обеспечивается за счёт последовательного сервиса

Когда Джо ДиМаджио, известного игрока в бейсбол из команды Нью-Йорк Янкис, спросили: «Почему ты так усердно играешь каждый день?», он ответил: «Потому что на трибунах может быть кто-то, кто видит меня впервые или в последний раз — и потому ожидает от меня самого лучшего». Популярный бизнес-коач, спикер и журналист Гленн Паш считает, что, владельцам бизнеса, важно, чтобы их команды всегда обращались к клиентам или потенциальным клиентам с таким же настроем.

Продажи иномарок в 2019 году сократились на 3,2%

в 2019 году сегмент иномарок сократился на 3,2%, что превысило падение всего авторынка РФ. В отчетный период было продано 1 214 700 новых иномарок, а годом ранее – 1 254 706 ед. Рыночная доля этого сегмента сократилась соответственно с 78,1 до 77,5%. Распределение марок сильно не изменилось, но, тем не менее, есть отличия в сравнении с прошлым годом.

Рейтинг рынка SUV по мощности двигателя

Анализ продаж в сегменте SUV показал, что наиболее высокий спрос на этом рынке наблюдается в категории автомобилей с двигателем мощностью от 101 до 150 л.с. Более подробная разбивка продаж по мощности двигателя — в продолжении новости.

KIA — самый массовый иностранный бренд в автопарке Москвы

На начало отчетного периода в столице России насчитывается 256 тыс. автомобилей KIA. Это немного больше количества машин марки Nissan (236,5 тыс. шт.), которая занимает второе место по представленности в столичном автопарке. Какие марки автомобилей расположились на других местах — узнаете из полного текста новости.

В Москве кроссовер Volkswagen Tiguan стал лидером по выручке с продаж

Аналитики «Автостат Инфо» посчитали объем выручки на авторынке Москвы за первые 11 месяцев 2019 года и выяснили, на какие модели больше всего потратили денег москвичи.

В парке легковых автомобилей в РФ преобладают машины старше 10 лет

Это сравнимо больше количества машин в других возрастных группах. Так, например, легковых автомобилей, произведенных в 2012 году, насчитывается 2,73 млн ед., а машин производства 2011 года — 2,5 млн шт.

Футуристическая «комета» Hyundai «приземлится» в Парке Горького

Компания Hyundai представила интерактивный арт-объект на этой площадке — футуристическую «комету» Hyundai, ставшую символом ожидания нового десятилетия.

«Дакар–2020» начнётся 5 января

Соревнование начнётся 5 января с побережья Красного моря из Джидды, а финиш запланирован на 17 января в Киддии.

Mitsubishi постепенно отказывается от дизельных моторов

Теперь Mitsubishi будет работать только над обновлением существующих дизельных агрегатов, но не создавать новые.

Актуализация стратегии «Камаз–2025»

Реализация стратегии позволит «КАМАЗу» значительно повысить ключевые показатели бизнеса к 2025 году.

С начала года покупатели потратили на новые автомобили 2 триллиона рублей

Анализ денежной выручки по сегментам показал, что наибольшая часть оборота сосредоточена в сегменте SUV.
- Advertisment - yandex.zen

ПОПУЛЯРНЫЕ

Топ-10 марок рынка легковых автомобилей в июле

За июль текущего года в России объем рынка легковых автомобилей вырос на 8% к аналогичному периоду прошлого года, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». В абсолютных показателях рынок увеличился с 140 262 до 151 681 ед.

Анонс Разговора Первых — Максим Кадаков

Главный редактор автомобильного журнала «За Рулем» Максим Кадаков в проекте «Разговор Первых» в ближайшую пятницу!

Отчет AAA показал, как активная помощь при вождении работает в реальности

В новом докладе рассматривается, насколько хорошо активные системы помощи при вождении (ADAS) работают в реальных дорожных тестах. То, что было обнаружено, не обнадежило потребителей, надеющихся на скорое появление полностью самоходного транспорта.

«Я больше никогда не буду владеть машиной» — мэр Нью-Йорка де Блазио призывает пользоваться общественным транспортом

«Автомобили — это прошлое, будущее — общественный транспорт, велосипед, пешие прогулки... Я больше никогда не буду владеть машиной, это я точно могу вам сказать», — заявил репортерам мэр Нью-Йорка Билл де Блазио во время пресс-конференции в четверг.
X
X