18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Онлайн-продажи

Онлайн-продажи

Как перестать беспокоиться и начать продавать автомобили онлайн

Возможность онлайн-оплаты существует на рынке уже давно, практически с тех пор, как существуют интернет-магазины, но клиенты не охотно пользуются такой функцией. Почему так происходит и как это изменить? 

Китайские дилеры продают онлайн, получают помощь от OEM во время закрытия из-за COVID-19

Когда вирус COVID-19 начал распространяться в Китае, дилеры были вынуждены прекратить все операции на срок до двух месяцев. Даже их сервисные отделы были закрыты. Дилеры и производители должны были придумать новые подходы и мыслить креативно, чтобы выжить.

Покупатели подержанных автомобилей по-прежнему предпочитают покупать в дилерском центре, не онлайн

Технический прогресс в розничной торговле автомобилями расширил возможности покупателей. Возможность потратить часы на поиск нужной информации онлайн позволила оптимизировать время, необходимое для покупки автомобиля клиентом в автосалоне. Это особенно актуально для новых машин, но рынок подержанных транспортных средств также представлен в интернете.

Личный опыт: как автомаркетолог не купил авто онлайн

Интернет-магазины давно и прочно вошли в нашу жизнь: мы покупаем в e-commerce все что угодно — от одежды и гаджетов, до билетов и мебели....

Российские дилеры INFINITI подключаются к онлайн-продажам

Компания INFINITI объявляет о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей через сайты официальных дилеров на территории РФ.

Nissan подводит первые итоги российских онлайн-продаж

Компания Nissan подводит первые итоги онлайн-продаж автомобилей через сайты официальных дилеров в России. Полученные результаты свидетельствуют об успешной работе сервиса, максимально упрощающего процесс покупки и экономящего время клиента.
- Advertisment - yandex.zen

ПОПУЛЯРНЫЕ

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X