18+

Среда, 1 апреля, 2020
Домой Продажи Продажа новых автомобилей

Продажа новых автомобилей

Продажа опыта покупки автомобиля: пять способов лучше вовлечь клиентов

В настоящее время дилерские центры должны использовать различные точки соприкосновения для создания исключительного опыта при покупке клиентами автомобилей. Он должен соединять вашу онлайн-аудиторию с оффлайн-возможностями. Итак, вот некоторые способы, которыми вы можете продать опыт покупки автомобиля и вовлечь клиентов в режиме онлайн и оффлайн.

Автодилерам, которые продают и новые, и подержанные автомобили, доверяют больше всего

В исследовании Ally говорится, что многие американцы до сих пор придерживаются неверных представлений и предвзятостей о подержанных автомобилях. Об этом рассказывает Мэтт Арнольд, старший региональный вице-президент Ally Finance по финансам.

Как продавать автомобили миллениалам в 2020 году?

Цифровой ритейл: как продавать автомобили миллениалам в 2020 году? Понятие «миллениал», или поколение Y в контексте маркетинга, брендинга и социологии у многих на слуху. Обычно к этой...

Личный опыт: как автомаркетолог не купил авто онлайн

Интернет-магазины давно и прочно вошли в нашу жизнь: мы покупаем в e-commerce все что угодно — от одежды и гаджетов, до билетов и мебели....

Renault Россия говорит новое слово в организации продаж в автоиндустрии

Компания Renault Россия начала доставку автомобилей Renault ARKANA на дом первым клиентам, которые приобрели автомобиль через онлайн-шоурум Renault. Впервые на российском рынке клиент может выбрать, заказать и оплатить автомобиль в онлайн-шоуруме, заказать тест-драйв Renault ARKANA на дом, и затем получить автомобиль на дом, исключая посещение дилерского центра.

АВИЛОН лучше всех в Европе продаёт Bentley

На ежегодной Международной дилерской конференции, которая прошла в Лондоне, были названы лучшие дилеры автомобилей Bentley в Европе. Эксперты признали Bentley Москва-Волгоградский АВИЛОН победителем в номинации Sales Permormance.

Volvo первым из автобрендов в России предлагает альтернативу покупке автомобиля

Volvo Car Russia представляет первый в России сервис подписки на автомобиль от автопроизводителя Volvo Car Drive. Сервис предоставляет клиентам возможность пользоваться новым автомобилем Volvo на протяжении 12 месяцев и избавить себя от забот, связанных с покупкой, обслуживанием и перепродажей автомобиля.

Renault Россия предложила покупателям новинки инновационную для российского рынка услугу

23 мая в парке «Зарядье» состоялась мировая премьера совершенно нового купе-кроссовера Renault ARKANA, в ходе которой были анонсированы цены и открыты онлайн-продажи ограниченной серии автомобилей в версии Edition One.

Новый рекорд Lamborghini: 7000 суперкаров Aventador и 9000 моделей Huracan

Lamborghini Aventador отмечает шестилетний юбилей новым производственным рекордом - 7000 единиц. Шасси номер 7000 получил Aventador S Roadster, представленный на Международном автосалоне во Франкфурте...

Volkswagen в trade-in

Фольксваген Центры АВТОРУСЬ представляют специальную акцию для тех, кто планирует обновить корпоративный автопарк или просто стать владельцем надежного автомобиля  для бизнеса и активных путешествий. Коммерческие...

«Германика» представит Volkswagen Amarok V6 поклонникам активного отдыха

Компания «Германика» примет участие в выставке «Индустрия охоты, рыбалки и активного отдыха», которая пройдет со 2 по 5 ноября в МВЦ «Крокус Экспо». Мероприятие объединит...

Toyota представила 10 тематических новинок на Токийском международном автосалоне 2017 года

25 октября в Японии открылся 45-й по счету международный Токийский автосалон, на котором Toyota представляет сразу 10 новинок. Среди них автомобили самых разных направлений и...
- Advertisment - amconference.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ

Дорога к 2040 году

Это заключающая статья из нашего цикла, посвященного тому, как мобильность будет работать в городах 2040 года. Подводим итоги, делаем выводы.

Цепи поставок дилеров пострадали во время пандемии коронавируса

В данном материала рассматриваются последствия пандемии для дилеров на основе рынка США, но, хотя каждый рынок обладает своими особенностями, общая картина может быть совсем скоро верна для любой страны.

Изменение моделей владения автомобилем — как адаптируется индустрия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как изменится мобильность к 2040 году. Некоторые автопроизводители уже начинают адаптироваться к грядущим изменениям. И вот как они это делают.

Методика №13. Как рекламировать автосалон?

Друзья, в связи с пандемией и кризисом, я решил максимально быстро закончить писать советы и выгрузить их для вас — для максимально быстрой отстройки системы маркетинга и продаж в ваших автоцентрах.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять