18+

Пятница, 29 мая, 2020
Разговор Первых
Домой Продажи Продажа новых автомобилей

Продажа новых автомобилей

Сильные продажи до COVID-19 могут помочь дилерам добиться успеха

Автопромышленность работает на полном ходу уже несколько лет. Годовые продажи новых автомобилей достигали пика в 17 миллионов единиц с 2015 года, а количество продаж подержанных автомобилей в феврале 2020 года выросло на 4,4 процента по сравнению с прошлогодними показателями. Затем внезапно пандемия коронавирусов заставила промышленность в самом расцвете сил нажать кнопку паузы.

Сейчас правильное время для перехода на цифровую торговлю?

В течение всего остального 2020 года и, возможно, в течение многих лет, покупатели будут чувствовать себя в толпе тревожно. Будь то рок-концерт на стадионе, посещение богослужений в местах поклонения или покупка автомобиля в дилерском центре, может пройти какое-то время, пока нормальный людской поток не нормализуется. Для автодилеров это означает две вещи: извлекать выгоду из каждого приходящего в салон лида, и находить творческие пути, чтобы донести опыт продаж до отдельных людей.

Geely Auto обеспечивает полную бесконтактность, доставляя ключи нового автомобиля при помощи дрона

Geely Auto запустила собственную собственную систему онлайн-продаж, которая предлагает потребителям комплексное решение для онлайн-заказа, включающее изменение технических характеристик автомобиля, онлайн-финансирование и страхование, а также дающее возможность осуществить доставку на дом в бесконтактном режиме.

Показатели автоторговли снизились на 25% в первой половине марта

Общий объем покупок автомобилей в США за первые 15 дней марта был на 25% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, по данным аналитической компании и поставщика рыночных данных Comscore.

Цепи поставок дилеров пострадали во время пандемии коронавируса

В данном материала рассматриваются последствия пандемии для дилеров на основе рынка США, но, хотя каждый рынок обладает своими особенностями, общая картина может быть совсем скоро верна для любой страны.

COVID-19: Что должны делать дилеры?

В основе материала — рекомендации американского центра CDC, но советы универсальны для всех.

Китайский бренд идёт в Европу без дилеров

Компания Aiways заявляет, что новый полностью электрический внедорожник U5 будет продаваться только через Интернет, напрямую клиентам, а не в розницу или в лизинг через традиционные автосалоны.

Какие меры автокомпании принимают во время пандемии?

Автопроизводители в США идут навстречу уникальным потребностям клиентов во время вспышки COVID-19, предоставляя такие стимулы как нулевые проценты и отсроченные платежи.

Ford планирует масштабное закрытие дилеров в Европе, чтобы снова выйти на прибыль

План компании Ford по оптимизации европейской розничной сети, чтобы помочь подразделению вернуться к прибыли в регионе, приведет к серьёзным сокращениям дилеров, особенно в Великобритании.

Продажа опыта покупки автомобиля: пять способов лучше вовлечь клиентов

В настоящее время дилерские центры должны использовать различные точки соприкосновения для создания исключительного опыта при покупке клиентами автомобилей. Он должен соединять вашу онлайн-аудиторию с оффлайн-возможностями. Итак, вот некоторые способы, которыми вы можете продать опыт покупки автомобиля и вовлечь клиентов в режиме онлайн и оффлайн.

Автодилерам, которые продают и новые, и подержанные автомобили, доверяют больше всего

В исследовании Ally говорится, что многие американцы до сих пор придерживаются неверных представлений и предвзятостей о подержанных автомобилях. Об этом рассказывает Мэтт Арнольд, старший региональный вице-президент Ally Finance по финансам.

Как продавать автомобили миллениалам в 2020 году?

Цифровой ритейл: как продавать автомобили миллениалам в 2020 году? Понятие «миллениал», или поколение Y в контексте маркетинга, брендинга и социологии у многих на слуху. Обычно к этой...
- Advertisment - yandex.zen

ПОПУЛЯРНЫЕ

Разговор первых — Александр Мигаль

В новом выпуске — Александр Мигаль, управляющий директор «Киа Моторс Россия и СНГ». Поговорили о том, как автопроизводители справляются с кризисом, какие digital-решения востребованы на авторынке, а также не только о бизнесе!

С начала года в России было продано почти 27,5 тысяч новых LCV

За четыре месяца 2002 года в России, согласно данным «Автостат Инфо», было продано 27 496 ед. легких коммерческих авто. Это почти на 12% ниже продаж, зафиксированных в этом сегменте годом ранее — 31 189 ед.

Любовь к вождению — как ограничения авиаперевозок помогут автобизнесу

ужасная ситуация для авиакомпаний во всем мире — это возможность для автомобильной промышленности. С ослаблением ограничений на наземные перевозки и быстрым приближением лета, многие хотят путешествовать. Их единственный вариант — запрыгнуть в семейный автомобиль и отправиться в путь.

Как дилеру выбрать поставщика онлайн-продаж? Зарубежный опыт

Статья по выступлению Кирилла Новикова 28 апреля на специальной сессии конференции ADM2020.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять