18+

Четверг, 25 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейТрансформация концепции роскоши привела к появлению нового слогана INFINITI

Трансформация концепции роскоши привела к появлению нового слогана INFINITI

Компания INFINITI тщательно изучила различную информацию, относящуюся к представлениям о роскоши в разных демографических группах и получила новое прочтение концепции премиальности.

В ходе исследования команде INFINITI  удалось выяснить, что в наши дни роскошь это не то, что у вас есть, а то чем и как вы живёте. Именно на этой парадигме современной роскоши бренд делает акцент в своём новейшем слогане «Роскошь, которую нужно прочувствовать» (Luxury Should Be Lived In), что становится отображением альтернативного взгляда на премиальный автомобильный сектор.

По мнению старшего управляющего по маркетингу INFINITI Фила Йорка, существует разница между автомобилями бренда и многочисленными конкурентами. Новая концепция INFINITI фокусируется больше на вдохновении, чем на стремлении, и предлагает клиентам совершенно новый уровень эмоций и впечатлений.

«Мы верим, что INFINITI — это прежде всего бренд, построенный вокруг потребностей человека, бренд постоянно устремленный вперёд – именно это отличает нас от других игроков премиального сегмента, – рассказывает Фил Йорк. – Важно не то, что у вас есть новый INFINITI QX50, важно путешествие, в которые вы отправляетесь на этом автомобиле, и, конечно, важны воспоминания и впечатления, которые вы привозите из него».

 

Фил Йорк, старший управляющий по маркетингу INFINITI
Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное