18+

Пятница, 9 декабря, 2022
DealerUp! 2.2
Автомобильный маркетинг в новой реальности
ДомойЛонгридУолтер Крайслер

Уолтер Крайслер

D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg

Уолтер Перси Крайслер родился 2 апреля 1875 года в Вамего, штат Канзас, в семье Анны Марии Крайслер и Генри Крайслера. Он вырос в Эллисе, штат Канзас, где сегодня дом его детства является музеем.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg

Крайслер начал свою карьеру машинистом и железнодорожным механиком в Эллисе. Он прошел заочные курсы в Международной школе заочного обучения в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, получив степень по механике по заочной программе.

Отец Уолтера Крайслера, Генри (Хэнк) Крайслер, был американцем канадского и немецкого происхождения. Он был ветераном Гражданской войны в США, инженером локомотива на Канзас-Тихоокеанской железной дороге и её преемнице, Union Pacific Railroad. Мать Уолтера родилась в Рочепорте, штат Миссури, и также имела немецкое происхождение. Уолтер Крайслер не особенно интересовался своими далёкими предками — соавтор книги о жизни Крайслера, Бойден Спаркс говорит, что один генеалогический исследователь сообщил, что «среди его предков был голландец-мореход, некий капитан Ян Герритсен Ван Дальсен», но сам Крайслер не особенно интересовался своими корнями и по этому поводу говорил: «Предки? У меня их миллионы!»

Крайслер учился в железнодорожных мастерских Эллиса на машиниста и железнодорожного механика. Затем он провёл несколько лет, скитаясь по западу, работая на различных железных дорогах в качестве механика, имевшего репутацию мастера по наладке клапанов. Крайслер часто переезжал, сначала в Веллингтон, штат Канзас, в 1897 году, затем на две недели в Денвер, штат Колорадо, и, наконец, в Шайенн, штат Вайоминг. Некоторые из его передвижений были вызваны неугомонностью и вспыльчивостью, но его скитания были также способом стать более разносторонним в своих познаниях в области железных дорог. Он прошёл через такие должности, как мастер в Тринидаде, штат Колорадо, суперинтендант и главный механик подразделения.

С 1905 по 1906 год Крайслер работал на железной дороге Форт-Уэрта и Денвера в Чайлдресе в Западном Техасе. Позже он жил и работал в Олвайне, штат Айова, в главных магазинах Чикаго Грейт Вестерн, где есть небольшой парк, посвящённый ему.

Вершина железнодорожной карьеры Уолтера Крайслера пришлась на Питтсбург, штат Пенсильвания, где он стал начальником цехов по сборке локомотивов в Аллегейни Американской локомотивной компании (Alco). Работая в Питтсбурге, Крайслер жил в городе Белвью, первом городе за пределами Питтсбурга на северном берегу реки Огайо.

Автомобильная карьера Крайслера началась в 1911 году, когда он получил приглашение на встречу с Джеймсом Дж. Сторроу, банкиром, который был директором Alco. Сторроу спросил его, думал ли он о производстве автомобилей. К тому времени Крайслер был авто энтузиастом уже более пяти лет и был очень заинтересован. Сторроу устроил встречу с Чарльзом У. Нэшем, тогдашним президентом Buick Motor Company, который искал умного начальника производства. Крайслер, который за эти годы уволился с многих железнодорожных должностей, окончательно ушёл с железной дороги, чтобы стать руководителем, отвечающим за производство в Buick во Флинте, штат Мичиган. Он нашёл много способов снизить себестоимость производства, например, отказаться от отделки автомобильных шасси с таким же роскошным качеством отделки, какое требовалось для кузова.

В 1916 году Уильям К. Дюран, основавший General Motors в 1908 году, отвоевал GM у банкиров, взявших на себя управление компанией. Крайслер, который был тесно связан с банкирами, подал прошение об отставке Дюранту, который тогда базировался в Нью-Йорке.

Дюрант сел на первый поезд во Флинт, чтобы попытаться сохранить Крайслера у руля Buick. Дюрант сделал неслыханное на тот момент предложение о зарплате в размере 10.000 долларов (250.000 долларов в долларах 2020 года) в месяц в течение трех лет с бонусом в размере 500.000 долларов (12,5 миллионов долларов в долларах 2020 года) в конце каждого года. Кроме того, Крайслер будет подчиняться непосредственно Дюранту, и будет полностью управлять Buick без чьего-либо вмешательства. По-видимому в шоке, Крайслер попросил Дюранта повторить предложение, что Дюрант и сделал. Крайслер сразу же согласился.

Крайслер успешно управлял Buick ещё три года. Вскоре после того, как его трёхлетний контракт истёк, он ушёл с поста президента Buick в 1919 году. Он не соглашался с видением Дюранта будущего General Motors. Дюран заплатил Крайслеру 10 миллионов долларов за его акции GM. Крайслер начал работать в Buick в 1911 году за 6.000 долларов в год (160.000 долларов в долларах 2020 года) и ушёл из него одним из самых богатых людей в США. Затем банкиры наняли Крайслера, чтобы попытаться изменить ситуацию, предвидя потерю своих инвестиций в Willys-Overland Motor Company в Толедо, штат Огайо. Он потребовал и получил зарплату в размере 1 миллиона долларов в год в течение двух лет, что по тем временам было невероятной суммой. Когда Крайслер покинул Willys в 1921 году после неудачной попытки отобрать контроль у Джона Уиллиса, он приобрел контрольный пакет акций больной Maxwell Motor Company. Chrysler прекратил деятельность Maxwell и поглотил ее своей новой фирмой Chrysler Corporation в Детройте, штат Мичиган, в 1925 году.

Одним из первых автомобилей, несущих название Chrysler, стал Chrysler Six. Chrysler Six представлял собой серию автомобилей, на которые был установлен двигатель Chrysler Straight Six, когда компания приняла на себя управление автомобильной компанией Maxwell в 1924 году и автомобильной компанией Chalmers в 1926 году. Первоначально Chrysler Six состоял из нескольких моделей, а затем серийных обозначений, которыми первоначально заявлялась приблизительная максимальная скорость, которую каждый автомобиль мог постоянно поддерживать, затем номер каждой серии постепенно обновлялся каждый новый модельный год, и каждая серия предлагалась с несколькими вариантами кузова.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg

Двигатели были технически совершенными для своего времени и участвовали в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1925, 1928 и 1929 годах.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg

В 1926 году Уолтер Крайслер решил конкурировать с североамериканскими марками Cadillac, Lincoln, Packard, Pierce Arrow, Studebaker, Cord и Duesenberg в области премиальных автомобилей, в то время как недавно созданная компания могла предложить только рядную шестёрку большого объёма. Новая модель, получившая название Chrysler Imperial, имела новый двигатель, который был немного больше, чем стандартный рядный 6-цилиндровый двигатель компании, устанавливаемый на Chrysler Six.

Автомобиль установил трансконтинентальный рекорд скорости в год своего появления, проехав более 6.500 миль (10.460 км) за неделю. Автомобиль был выбран в качестве автомобиля безопасности для гонки Indianapolis 500 1926 года. Модель получила обозначение E-80, где 80 означало «гарантированную» крейсерскую скорость 80 миль в час (129 км / ч) в течение всего дня. Ускорение также было быстрым, разгонявшись за 20 секунд до 60 миль в час (97 км/ч). Четырёхступенчатая механическая коробка передач была добавлена ​​​​в 1930 году. Внимание к роскоши и различным стилям кузова было аналогичным подходу, который Крайслер использовал в качестве президента Buick Motor Company, своего работодателя с 1911 по 1919 год.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg

В совершенно новом Chrysler Imperial 8 1931 года был представлен новый рядный 8-цилиндровый двигатель, Chrysler Straight-8 объёмом 6,3 л с плоской головкой и карбюратором Stromberg Model DD-3. Imperial получил V-образный радиатор, длинный прямой капот в стиле «торпеды» и широкие плавные крылья с разделённым и наклонным ветровым стеклом, которые визуально напоминали Cord L-29. Различные функции, которые в то время считались роскошными, включали двойные солнцезащитные козырьки, регулируемые передние сиденья и рулевую колонку, антикоррозийные крылья, колеса с проволочными спицами, автоматическое управление обогревателем, защитное стекло и гидравлические тормоза, поставляемые компанией Lockheed. Чтобы пассажиры не ощущали вибрацию двигателя, была введена функция изоляции под названием «Плавающая мощность».

Imperial Series CG предлагал четыре варианта кузова седана от Briggs.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg

В то же время LeBaron предлагал четыре варианта купе с откидным верхом и седан.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg

По крайней мере, десять индивидуальных 2-дверных купе были задокументированы от отдельных поставщиков кузовов Waterhouse, Drauz и LeBaron.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg

D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg

Среди Chrysler Imperial были уникальные автомобили. Модельный ряд Chrysler Imperial 1932 года является одним из самых красивых среди великих американских кузовостроителей, но один нестандартный кабриолет CH, изготовленный в разгар Великой депрессии, недавно созданным партнёрством Bohman & Schwartz в тесной мастерской Пасадены, обладает особым очарованием.

Помимо эффектного стиля, у этого единственного в своем роде автомобиля Chrysler особая история.

Мало того, что это был первый полноценный автомобиль, построенный известным производителем кузовов Bohman & Schwartz, он также был заказан Линкольном Перри, первой чернокожей кинозвездой-миллионером, более известным под своим сценическим псевдонимом Степин Фетчит.

С первой роли ленивого, но сообразительного работника плантации в фильме 1927 года «В старом Кентукки» Перри быстро стал голливудской звездой.

Хотя он пытался и не смог добиться равной оплаты труда для чернокожих актёров, Перри был первым, кто получил экранные титры и заработал состояние, регулярно появляясь в качестве гостя.

Так и не сумевший сберечь вновь обретённое богатство, показной образ жизни Перри был экстравагантным даже во время Великой депрессии, а на пике своей популярности он владел шестью домами с 14 слугами и невероятным гардеробом, включая кашемировые костюмы за тысячи долларов.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg

С тех пор, как он начал зарабатывать большие деньги в Голливуде, Перри баловался драматическими автомобилями и, как и в случае со своими смелыми, сшитыми на заказ костюмами, ему нравилось делать кузов и специальные детали на заказ. Его парк автомобилей был не менее впечатляющим, во главе с розовым “Роллс-Ройсом” с неоновой надписью на кузове, на котором он ездил в свой любимый джаз-клуб “Алабам” на Сентрал-авеню в Лос-Анджелесе.

По мере того, как американская экономика все глубже погружалась в депрессию, и многие люди боролись с трудностями, голливудские звезды продолжали зарабатывать большие деньги, и именно так в 1932 году Перри смог позволить себе новый, изготовленный на заказ Chrysler Imperial.

Когда Кристиан Бохман и Морис Шварц работали в кузовной компании Walter M Murphy Company, они узнали о стабильном и прибыльном бизнесе звёзд.

Когда кузовная компания Walter M Murphy Company разорилась в апреле 1932 года, специальный заказ от актёра Гэри Купера остался незавершённым, и после обращения к ликвидатору фирма Bohman & Schwartz смогла завершить автомобиль. Перри доверил Bohman & Schwartz создание своего единственного в своем роде Chrysler CH Imperial.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg

В 1939 году Chrysler Imperial вернулся к конструкции кузова на раме, и в этом поколении было три модели, обозначенные как Imperial. Поляризующий внешний вид был изменён за счет возвращения к стилю «торпедо», разделив внешний вид длинного прямого капота и обтекателя, а также переместив фары наружу в передние крылья с более успешным внешним видом “Airstream”.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg

D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg

D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg

Среди Chrysler Imperial был ещё один уникальный автомобиль — 1937 Chrysler Imperial C-15 Town Car by LeBaron. Этот внушительный лимузин был заказан не кем иным, как самим Уолтером Крайслером для его жены Деллы. К сожалению, ей не пришлось долго наслаждаться автомобилем — Делла умер в 1938 году, после чего автомобиль перешёл к их дочери Бернис Крайслер Гарбиш.

Под обтекаемым капотом скрывается восьмицилиндровый двигатель Chrysler мощностью 130 л. Внутри есть все навороты, которые только мог придумать промышленный титан эпохи джаза, в том числе туалетный столик в стиле ар-деко для пассажиров на заднем сиденье, отделанный редким тигровым клёном. А ещё есть то, что не видно: гениальная автоматическая оконная система, которая, насколько всем известно, является первой в своем роде. Когда опускаются окна в салоне, также заводится пружинный механизм. Итак, когда шофёр выскакивает, чтобы открыть дверь пассажиру, и какой-то мальчишка решает пристать к вам, быстрый поворот ручки снаружи автоматически поднимает окно. И вдобавок установка с соленоидом сразу запирает двери.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg

В дополнение к его одноименной автомобильной компании были созданы марки Plymouth и DeSoto, а в 1928 году Крайслер приобрел Dodge Brothers и переименовал компанию в Dodge. Чтобы лучше соответствовать модельному ряду Chrysler Corporation, наряду с недорогим Plymouth и средним по цене DeSoto, модельный ряд Dodge на начало 1930 года был сокращён до основной группы из двух линий и тринадцати моделей (с трех линий и девятнадцати моделей чуть более года назад). Цены начинались чуть выше DeSoto, но были несколько ниже, чем у первоклассного Chrysler, в мелкомасштабном воссоздании маркетинговой концепции General Motors «повышать цену». DeSoto и Dodge поменялись местами на рынке в 1933 модельном году, Dodge опустился между Plymouth и DeSoto. Поскольку автомобили Plymouth продавались в дилерских центрах Chrysler, автомобили марки Dodge продавались как более дешёвая альтернатива DeSoto.

В том же году Уолтер Крайслер профинансировал строительство Крайслер-билдинг в Нью-Йорке, которое было завершено в 1930 году и использовалось в качестве штаб-квартиры подразделения Chrysler до 50-х годов.

На протяжении всего строительства Крайслер-билдинг постоянно хвалили за эффективность и выдающиеся показатели безопасности. Даже солидная New York Times сообщила, что еженедельно прибавлялось четыре этажа и что при его строительстве не было жертв, что было редкостью в 1920-х и 30-х годах. Считалось, что рекорд безопасности стал результатом новой телефонной системы, которая использовалась во время строительства здания. Когда прибывала партия строительных материалов, по телефону звонили соответствующему мастеру, и с ними разбирались немедленно, а не создавали опасность на строительной площадке на неопределённый срок.

Завершённый Крайслер-билдинг отразил «полное признание наступления электрической эры». В здании было 32 лифта, которые были описаны в журнале Scientific American: «Отис, электрический, безредукторный, машинного типа, с полностью автоматическим управлением сигналом и автоматическим нивелированием. Этот тип практически работает сам по себе». Лифты могли развивать скорость до 1200 футов в минуту, но закон Нью-Йорка ограничивал их до 700 футов в минуту. Система отопления была новой конструкции, которая была разделена на зоны, чтобы одна часть здания могла обогреваться, не затрагивая другие.

Огромные размеры сооружения и технологическая инфраструктура привели к новым взглядам на небоскрёбы.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg

Высотой 319 м это сооружение было самым высоким зданием в мире в течение 11 месяцев, прежде чем было превзойдено Эмпайр Стейт Билдинг. Это самое высокое в мире кирпичное здание со стальным каркасом. Многие элементы здания, такие как крышки радиаторов и горгульи (те самые, с которых прыгал Уил Смит, в фильме «Люди в чёрном 3»), были сделаны такими же производственными процессами, как и на Chrysler.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg

Крайслер был назван журналом Time «Человеком года» в 1928 году.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg

Одним из передовых автомобилей, созданных компанией Chrysler в ‘30х годах был Chrysler Airflow. С этим автомобилем связана любопытная история. Представленный в 1934 году, Chrysler Airflow был одним из самых аэродинамичных и продвинутых автомобилей тех дней. Вместо плоской стеклянной панели ветровое стекло состояло из двух стеклянных листов, которые образовывали “V” из стороны в сторону. Все окна были сделаны из безопасного стекла. Применив то, что они знали о форме, инженеры Chrysler также использовали цельную, безрамную конструкцию, чтобы добиться жёсткости при меньшем весе, чем можно было бы достичь с помощью обычной отдельной рамы и кузова, что было позже успешно продемонстрировано в рекламном ролике. Пассажиры перевозились в полностью стальном кузове (в то время, когда автопроизводители, такие как General Motors, Ford и даже сам Chrysler, продолжали использовать деревянные каркасные элементы в своих кузовах), c основанием между колёсами, а не над ними.

Переднее сиденье было шире, чем в других автомобилях, а заднее сиденье было глубже. В целом, автомобиль обладал лучшим отношением мощности к весу, и его структурная целостность была сильнее, чем у других моделей дня. Однако тут-то и началась интрига… Автомобиль представлял серьёзную угрозу для автомобильного статус-кво. Его радикальный обтекаемый дизайн выделял его среди всего остального на дороге и General Motors были в ярости от того, что меньший Chrysler создал более совершенный автомобиль, чем они. В ответ GM запустили рекламную кампанию, утверждая, что радикальный Chrysler Airflow был плагиат от совершенно секретного дизайна GM (который правда никогда так и не появился) и представлял опасность на дорогах. Chrysler ответил, выпустив удивительную кинохронику, показывающую продвинутую подвеску Airflow (стреляя в шины на высокой скорости), его использование безопасного стекла (позволяя бросать в него бейсбол, не разбивая), переворачивая автомобиль и, наконец, сбрасывая его с высокого пьедестала, после чего автомобиль продолжал ехать. Удивительно, но клеветническая кампания GM была успешной: она не столкнулась с какими-либо последствиями для своих действий, и в 1937 году новаторский Chrysler Airflow был снят с производства.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg

В 1923 году компания Chrysler приобрела у Генри Уиллиса Бенделя поместье площадью двенадцать акров (5 гектаров) на набережной в Кингс-Пойнт на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, и переименовала его в “Forker House”. В декабре 1941 года собственность была продана Министерству военного судоходства правительства США и стала известна как Уайли Холл как часть Академии торгового флота США.

Крайслер также построил загородное поместье в Уоррентоне, штат Вирджиния, в так называемой «стране лошадей Вирджинии». В 1934 году он купил и провёл капитальную реставрацию знаменитого курорта и спа-центра Fauquier White Sulphur Springs Company в Уоррентоне. Проданный в 1953 году, отель был превращён в загородный клуб, которым он остается и по сей день.

В унаследованном им поместье Уолтер Крайслер основал конный завод Северного Уэльса с целью разведения чистокровных лошадей. Крайслер был частью синдиката, в который входил его друг Альфред Гвинн Вандербильт-младший, который в 1940 году приобрел английского обладателя тройной короны 1935 года Бахрама у Ага-Хана III.

Интересно как Уолтер Крайслер действовал в один из самых тяжёлых периодов экономики США. Вернёмся лет на 100 назад, в 1929 год. GM и Ford – крупнейшие производители автомобилей, Chrysler – далеко позади. Производство автомобилей в Северной Америке на пике – 5,3 млн единиц. И, вдруг, откуда не возьмись, Великая депрессия! В период с 1929 по 1932 год производство автомобилей в Канаде и США сократилось до 1,4 млн единиц, упало на 75 процентов, и не вернётся к уровню 1929 года до 1949 года.

В своей автобиографии ”Жизнь американского рабочего” Уолтер Крайслер говорит: «Независимо от того, насколько были мрачны перспективы, я никогда не урезал ни единой копейки из бюджета нашего отдела разработок.… В то время как Великая депрессия ухудшалась, и люди становились все мрачнее, мы становились смелее в наших исследовательских работах. В те мрачные дни были разработаны вещи, которые создали высокий спрос на наши автомобили в будущем».

Результат – помимо того, что Chrysler был прибыльным во время депрессии, компания также смогла погасить огромный долг — 60 миллионов долларов, взятый на покупку компании Dodge Brothers. Погашение этого долга было приоритетом для Уолтера Крайслера, и он каждый год вкладывал в него часть прибыли. Chrysler уверенно вышел из Великой депрессии вторым по величине авто производителем, и к 1935 году погасил все долги.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg

Весной 1936 года Крайслеру исполнился 61 год, и он отказался от активной роли в повседневной деятельности компании. Два года спустя его жена умерла в возрасте 58 лет, а Крайслер, опустошённый потерей возлюбленной детства, перенёс инсульт.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg

После этого, его ранее крепкое здоровье так и не восстановилось, и он скончался от кровоизлияния в мозг в августе 1940 года в Форкер-Хаусе в Кингс-Пойнте, Нью-Йорк. Он был похоронен на кладбище Сонной Лощины в Сонной Лощине, Нью-Йорк.

«Причина, что многие люди не добиваются успеха в жизни в том, что когда возможность стучится в дверь, они находятся во дворе, в поисках четырёхлистного клевера» — Уолтер П. Крайслер.

Рассказывая про Уолтера Крайслера, хочется упомянуть ещё один удивительный автомобиль — Chrysler Norseman, с необычной историей, созданный компанией Chrysler уже после его смерти.

Chrysler Norseman был разработан инженерным отделом корпорации Chrysler и построен кузовной компанией Ghia из Турина. Ghia имела опыт в создании маленьких серий автомобилей и прототипов. Chrysler хотел полностью функциональный автомобиль, а не просто макет, поэтому были установлены функциональные трансмиссия, тормоза, подвеска и другие системы. Привод был от модифицированного двигателя Hemi 5,4 л, с автоматической коробкой передач, управляемой кнопками. Панели кузова на автомобиле были изготовлены из алюминия с резко наклонным капотом, приподнятыми хвостовыми плавниками и покрытым гладким днищем для аэродинамической эффективности. Сложнее было изготовить его необычную консольную крышу, которая была прикреплена к кузову только на задних стойках. Боковых стоек не было, а спереди крыша лишь слегка опиралась на полностью бескаркасное лобовое стекло. Усовершенствованную функцию люка со стеклянной крышей размером 12 квадратных футов было трудно интегрировать в тонкую конструкцию крыши, не имеющую опоры передней стойки спереди. Дверное стекло было без вентиляционной форточки, тема дизайна, которая стала популярной спустя пятнадцать лет. Строительство сложного автомобиля с расширенными функциями заняло пятнадцать месяцев, и автомобиль был, наконец, доставлен перевозчику. Себестоимость автомобиля обошлась в 150.000 долларов в 1956 году (около 1.5 миллиона текущими долларами). Автомобиль не успел на предполагаемую отправку из Италии и вместо этого был помещён в контейнер на следующем доступном судне — пассажирском океанском лайнере Andrea Doria. Автомобиль должен был стать главной достопримечательностью автошоу от Chrysler в 1957 году и был отправлен из Турина в Нью-Йорк в июле 1956 года. Лайнер Andrea Doria, участвовал в столкновении около побережья Массачусетса и затонул. Помимо пятидесяти погибших в катастрофе пассажиров, был утерян удивительный, единственный в своём роде автомобиль. В результате автомобиль никогда не показывался публике и никогда не был воочию увиден большинством дизайнеров Chrysler, которые над ним работали. Автомобиль известен историкам по фотографиям и спецификациям. Chrysler никогда больше не использовал консольный дизайн крыши в последующих автомобилях.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Уолтер Крайслер\Уолтер Крайслер.jpg

 

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Наумовский Сергей - ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
- Реклама -yandex.zen

Популярное