• 16+

В Instagram появилась коллекция одежды от INFINITI

одежды для Instagram

Следуя трендам бережного и ответственного отношения к природе INFINITI создал собственную лимитированную коллекцию виртуальной одежды для Instagram. Содействие в реализации оригинального проекта автомобильному бренду оказало digital агентство Isobar Moscow, которое входит в Dentsu Aegis Network Russia. Совместная работа стала закономерным развитием пользовательских предпочтений, связанных с дополненной реальностью, масками в Instagram и Snapchat.

Участники проекта презентовали собственный дизайн для самых хайповых вещей этого года – от поясной сумки и знаменитых ugly shoes до панамы и футуристических солнцезащитных очков. Источниками вдохновения для команды стали дизайн моделей INFINITI и актуальные культурные коды. Пользователям цифрового лука не составит труда разглядеть в дизайне фирменные цвета, элементы и паттерны японского автобренда.

Все аксессуары представлены в виде стикеров, которые смотрятся очень реалистично. Получить доступ к ним можно сделав специальный запрос в разделе GIF в Stories. Вещи коллекции разработаны таким образом, чтобы пользователь с лёгкостью мог добавить их на своё фото в необходимом ракурсе.

Для необычной коллекции одежды был разработан и необычный лукбук. Автопроизводитель осуществил одну из самых непростых фешен-съёмок. Для воплощения задуманного кадры с моделями заранее снимались в городских локациях, а виртуальные вещи добавлялись уже на постпродакшене.

Следует отметить, что почётного права первыми увидеть и примерить коллекцию удостоились популярные блогеры и амбассадоры бренда INFINITI: Юлианна Караулова, Тимур Родригез, Федор Елютин, Мария Горбань, Анна Хилькевич. На данный момент стикеры доступны всем пользователям по запросу #infinitifashiondrop. Каждый может выложить свои луки с дропом в Stories и принять участие в конкурсе. Авторы лучших образов будут отмечены брендом и награждены специальными призами.