• 18+

Всё, что вы хотели знать о драке невест! Самый полный обзор войны

25 февраля 2016, Москва – Всего за неделю новая реклама автомобиля Lada Vesta спровоцировала небывалую активность среди конкурентов и производителей сопутствующих товаров и услуг.

Всё началось 5 февраля, когда  «АвтоВАЗ», в поддержку программы trade-in для седана Lada Vesta, разместил в своём сообществе в Facebook иллюстрацию с изображением автомобиля и рекламным слоганом «Время расстаться с Невестой». Целостность рекламы поддерживало изображение невесты с азиатскими чертами лица. В рамках программы «АвтоВАЗ» предлагает продать подержанную иномарку по trade-in и приобрести «Ладу Весту» со скидкой.

image001.jpg

Понятно, что вброс такого «опасного» контента предполагал ответную реакцию со стороны конкурентов. Стоп… С каких пор иностранные автобренды считают конкурентом российские автомобили? По официальным данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам 2015 года тройку продаж автомобилей в России возглавляет Lada, второе и третье места занимают южнокорейские марки автомобилей Kia и Hyundai.

001.png

В ТОП-10 наиболее продаваемых моделей первом месте находится Лада Гранта. Вторым стал Hyundai Solaris – на его долю пришлось 72% продаж всего бренда, а третье место взял Kia Rio.

002.png

Конкуренты оказались довольно оперативны, и уже 10 февраля компания «АвтоСпецЦентр» – официальный дилер Hyundai, выложила свой ответ в социальной сети Facebook:

image003.jpg

И это задало планку для дальнейшей борьбы. 11 февраля в битву вошла компания Ford. Их реклама изображает двух девушек азиатского типа внешности в свадебном образе, автомобиль Fiesta и подпись «Пока все спорят про Невесту – у нас Fiesta!».

image005.jpg

12 февраля в Интернете появились ответы сразу от нескольких брендов: Citroen, Peugeot, Volkswagen и Nissan.

image007.jpg

Дилеры Audi не могли оставаться в стороне, ведь автобренд регулярно принимает участие в международных рекламных бойнях, о чём  мы вам тоже расскажем.

image009.jpg

Борьбу решили поддержать не только автобренды. Тогда же, 12 февраля, аналитическое агентство «Автостат», автомобильные аккумуляторы «Ultimatum» и системы автобезопасности Scher-Khan обнародовали свои креативы.

image011.jpg

image013.jpg

В тот же день «АвтоВАЗ» дал очередной ответ иностранным маркам:

image015.jpg

image017.jpg

А затем присоединились легендарные мотоциклы Harley Davidson!

image019.jpg

13-го числа к войне подключились Renault и Toyota.

image021.jpg

image023.jpg

image025.jpg

А 14 февраля открыткой в день влюблённых порадовал нас производитель автохимии VMPAuto:

image027.jpg

15 февраля мы обнаружили присоединение к борьбе минского дилера Lifan. Теперь «война» стала международной!

image029.jpg

image031.jpg

В тот же день Modulbank – онлайн банк для предпринимателей, решил тоже посоревноваться в «остроумии невест».

image033.jpg

17 февраля второй раз решил заявить о себе Ford.

image035.jpg

Ответов последовало настолько много, что стало сложно разобрать – где официальный ответ, а где народное творчество.

image037.jpg

Напомним, что в 2011 году компания Audi разместила в центре Москвы баннер с призывом «Меняем ваш восторг на Audi A6». Это произошло во время пика не очень успешной рекламной кампании BMW с ключевым словом «восторг». «АвтоВАЗ» тоже успели засветиться в рекламной битве: в Оренбурге по соседству с рекламным баннером Lada со слоганом «Ваша жизнь в ваших руках» приютилась реклама от Volkswagen: «Поэтому я предпочитаю Polo».

«АвтоВАЗ» затеял довольно смелую вражду с иностранными конкурентами. Поэтому логично предположить, что качество Lada Vesta не уступит иностранным автомобилям. Положительные отзывы о Lada Vesta можно услышать на сравнительных тест-драйвах со «сборной Кореи». Возможно, российский авторынок выходит на новый уровень?

Это первая рекламная борьба такого масштаба в истории российского авторынка. Она получилась бойкой и азартной, ответы оппонентов не заставляли себя долго ждать. Конечно, профессионалы понимают, что здесь больше пиара и стёба, чем реальных угроз. На западном рынке борьба среди автобрендов проходит куда более агрессивно, об этом читайте в нашей следующей статье.

В любом случае прошедшая неделя взбодрила автомобильный рекламный рынок, оставив в сознании профессионального сообщества шлейф ассоциаций на любой вкус.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять