18+

Пятница, 19 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейToyota вошла в топ-5 лучших иностранных брендов в России

Toyota вошла в топ-5 лучших иностранных брендов в России

В Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов престижной маркетинговой премии Best Brands 2019. Toyota вошла в топ-5 лучших иностранных корпоративных брендов, заняв 4-е место в рейтинге предпочтений российских потребителей.

Best Brands — независимая маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях крупнейшего в Европе исследовательского института GfK. Впервые за 15 лет существования премия присуждалась в России.

Всего в рамках исследования было изучено более 300 брендов в 5 номинациях: лучшие российский и иностранный продуктовые бренды, лучший растущий продуктовый бренд, лучшие российский и иностранный корпоративные бренды.

Финалисты категории «Лучший иностранный корпоративный бренд» были определены на основании открытых данных из рейтинга РБК 500 и опроса 1500 респондентов из России.

Критериями отбора стали успешные финансовые показатели, узнаваемость бренда и его эмоциональная привлекательность для клиентов.

С точки зрения экономических показателей Toyota традиционно занимает сильные позиции на российском рынке. Бренд входит в топ-5 лидеров по продажам новых автомобилей в России (108 492 автомобиля в 2018 году с долей рынка 6%) и лидирует среди иномарок на вторичном рынке (48 300 проданных автомобилей с пробегом в 2018 году) вследствие сохранения высокой остаточной стоимости автомобилей после трёх лет владения.

Кроме того, Toyota остаётся «автомобилем мечты» для Россиян. Такое звание российские автовладельцы присудили моделям Toyota в различных сегментах по результатам опроса компании «ГфК-Русь» (дочернего предприятия GfK) еще в 2015 году.

«Премия Best Brands — отличная возможность еще раз убедиться в том, что бренд движется в верном направлении. Несмотря на высокую лояльность к автомобилям Toyota, мы понимаем, что в современном мире основой для покупки становится не только сильный продукт, но и эмоциональная связь с брендом. Мы разработали особую стратегию «эмоционального маркетинга», направленную на молодую аудиторию, – Toyota Push the Limit. И всего за два года нам удалось создать целое движение, объединяющее молодых, амбициозных людей, способных совершать невозможное и менять этот мир к лучшему», — отметила Татьяна Халявская, директор по маркетингу Toyota.

Toyota Push the Limit – отдельное направление маркетинговых коммуникаций Toyota, которое включает поддержку спортивных и экстремальных мероприятий, работу с атлетами-лидерами мнений, запуск клуба лояльности и многое другое.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное