18+

Вторник, 16 июля, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитика2023: год аккумуляторной батареи

2023: год аккумуляторной батареи

Гонка аккумуляторных электромобилей продолжается. В 2022 году в автомобильной промышленности наблюдался не только значительный рост продаж BEV, но и повышенное внимание OEM-производителей к снижению стоимости.

Необходимость сделать BEV более доступными очевидна: большинство покупателей автомобилей не могут позволить себе современные модели, которые стоят дороже большинства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. К счастью, в США недавно произошли нормативные изменения, хотя Закон о снижении инфляции может предоставить налоговые льготы только в том случае, если батареи содержат достаточное количество материалов местного производства.

Поскольку OEM-производители продолжают стремиться к созданию более доступных BEV, все внимание приковано к батарее, а также к процессам и технологиям, которые позволят снизить стоимость, увеличить дальность хода и улучшить эксплуатационные характеристики автомобилей. В центре принятия решений OEM-производителями будут не шумиха, а достоверные данные о производительности и стоимости.

Можно ожидать сегментации технологического рынка, поскольку производители серийных автомобилей стремятся расширить производство до миллионов BEV в год и улучшить свои цепочки поставок, в то время как производители класса люкс ищут более дорогостоящие нишевые решения с меньшим объемом производства.

Вот почему 2023 год станет годом аккумулятора, и все больше автопроизводителей обратят свое внимание на состав батарей как решение для более доступного BEV.  Использование кремния будет играть важную роль в «подзарядке» батареи.  Фактически, с 2023 по 2025 год будет наблюдаться увеличение доли кремния в анодах батарей (включая литий-ионные) в новых BEV — со значительным увеличением количества анодов на основе кремния в батареях в последующие годы.

Также стоит ожидать, что автопроизводители будут уделять приоритетное внимание некоторым из основных тем 2022 года — инвестициям в технологии, партнерствам и соглашениям о совместных разработках — все это приведет к созданию более совершенных батарей.

Некоторые из вопросов, связанных с батареями, на которые следует обратить внимание в этом году, включают:

  • Проблема зарядки/дальности пробега. Это по-прежнему является основной проблемой для потребителей. В 2023 году скорость зарядки и запас хода станут темами, которые больше не будут касаться только проблем водителей, но и изменят способ инвестирования OEM-производителей. Мы увидим больше инвестиций в зарядные сети (большая дальность и быстрая зарядка означают большее количество BEV, обслуживаемых данной плотностью зарядной сети) и проникновение в определенные сегменты рынка. К таким сегментам относятся водители, не имеющие дома зарядной станции, жители небольших многоквартирных домов в городах и водители в сельской местности. Государственно-частные партнерства должны будут снизить стоимость электроэнергии и разработать двунаправленное управление питанием (от автомобиля к сети и от сети к автомобилю) для увеличения буферизации возобновляемых источников энергии.
  • Цепочка поставок. В 2022 году автомобильная промышленность по-прежнему будет сталкиваться с проблемами цепочки поставок. Для минимизации сбоев в глобальных цепочках поставок будут появляться локализованные решения. В следующем году мы можем ожидать, что многие южнокорейские, японские и европейские поставщики увеличат свои инвестиции в США, чтобы воспользоваться налоговыми льготами.
  • Инвестиции в технологии. В последнее время автопроизводители меняют руководство, чтобы привлечь больше технических специалистов. Мы продолжим наблюдать эту тенденцию и в 2023 году; однако производители комплектующих будут не только упорно бороться за технические кадры, но и переобучать существующие рабочие кадры, чтобы переосмыслить автомобиль через призму технологий. Другие важные области инвестиций в следующем году будут включать в себя обеспечение поставок элементов питания в каждом регионе, обеспечение сырьевой базы с меньшей зависимостью от Китая и меньшим углеродным следом, а также обеспечение интеллектуальной собственности для поддержки технологической дорожной карты до конца десятилетия и после него.
  • Стоимость. В настоящее время потребители рассматривают возможность приобретения BEV на фоне высоких цен на бензин, но их беспокоит растущая стоимость автомобилей этого типа и отсутствие зарядной инфраструктуры. И хотя цены на аккумуляторы, как говорят, растут, эти затраты будут снижаться по мере того, как OEM-производители будут развивать свои цепочки поставок. В итоге, BEV все еще слишком дороги для массового внедрения. Однако в течение следующего года мы увидим снижение средних цен на BEV, поскольку доступность и стоимость кредитов станут более серьезными проблемами. Менее дорогие модели будут завоевывать рынок.

Это будет невероятно захватывающий год для автомобильной промышленности, который, вероятно, утвердит лидера в гонке за доступными BEV. Кремний станет ответом, и OEM-производитель, который сможет оснастить анод наибольшим количеством кремния, будет тем, за кем стоит следить.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное