• 16+
О сайте

Основная задача сайта — информация о текущих событиях в рамках автомобильной индустрии, обмен опытом между автомобильными компаниями в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен опытом менеджерами по продаже новых автомобилей и автомобилей с пробегом, инновациями в области сервиса и финансовых услуг, менеджерами по PR и автомобильному маркетингу.

Следуя этой цели, мы публикуем статьи и новости, необходимые и интересные автомобильному профессиональному сообществу.

Также, мы консолидируем и анализируем данные маркетинговых исследований.

Содержание:

  • Новости автомобильного маркетинга и рекламы, новости брендов, продажи автомобилей и сервиса на уровне марок и дилерских сообществ
  • Опыт зарубежных специалистов
  • Креативные идеи и уникальные торговые предложения
  • Новости — о событиях бизнеса, итогах продаж, об автомобильной рекламе, PR-акциях и мероприятиях, рейтингах брендов. Видео — события и анонсы

Еженедельно собственные и подобранные из различных профессиональных изданий статьи на темы событий в автомобильном бизнесе с и управления автобизнесом.

Также предлагаем Вам:

  • интервью с представителями автопроизводителей и автодилеров,
  • авторские материалы маркетологов автодилеров и рекламных агентств, работающих с автодилерами,
  • перевод самых актуальных зарубежных статей на тему автомобильного маркетинга.

Команда Автомаркетолога

Владимир Бурунов

НОВОСТНОЙ ЖУРНАЛИСТ ПОРТАЛА AUTOMARKETOLOG.RU

С 2012 года работает Новостным журналистом портала AUTOMARKETOLOG.RU

Роман Тарамакин

Роман Тарамакин

Операционный директор ООО «Автомаркетолог».
Руководитель проекта Решения для бизнеса
  • В 2011-2013 годах работал Новостным журналистом портала AUTOMARKETOLOG.RU
  • Эксперт рынка интернет-маркетинга, контента, и стартап-проектов.
  • Сертифицированный специалист по Google Adwords, Analytics, Яндекс Директ, Рекламе и SMM Вконтакте.
  • Автор Forbes, E-xecutive.
  • Создатель и автор блога Автопсихолог. Психология вождения.

Наталья Окнина

Реклама на портале Automarketolog.ru

Образование — Московский государственный областной университет по специальности «филология».
Опыт работы связан с рекламной деятельностью, опыт работы в автомобильной отрасли 9 лет.
В 2008 году принята в РА «Моtors Lab Communications» на должность менеджера по работе с клиентами, в 2009 году переведена на должность руководителя отдела по работе с клиентами.
В Automarketolog.ru с 2012 года, ведет ключевых клиентов.