О компании

Основная задача сайта – информация о текущих событиях в рамках автомобильной индустрии, обмен опытом между автомобильными компаниями в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен опытом менеджерами по продаже новых автомобилей и автомобилей с пробегом, инновациями в области сервиса и финансовых услуг, менеджерами по PR и автомобильному маркетингу.

Следуя этой цели, мы публикуем статьи и новости, необходимые и интересные автомобильному профессиональному сообществу.

Также, мы консолидируем и анализируем данные маркетинговых исследований.

Содержание:
Новости автомобильного маркетинга и рекламы, новости брендов, продажи автомобилей и сервиса на уровне марок и дилерских сообществ
Опыт зарубежных специалистов
Креативные идеи и уникальные торговые предложения
Новости – о событиях бизнеса, итогах продаж, об автомобильной рекламе, PR-акциях и мероприятиях, рейтингах брендов. Видео – события и анонсы

Еженедельно собственные и подобранные из различных профессиональных изданий статьи на темы событий в автомобильном бизнесе с и управления автобизнесом.

Также предлагаем Вам:

– интервью с представителями автопроизводителей и автодилеров,
-авторские материалы маркетологов автодилеров и рекламных агентств, работающих с автодилерами,
– перевод самых актуальных зарубежных статей на тему автомобильного маркетинга.

Команда Автомаркетолога

Владимир Бурунов

НОВОСТНОЙ ЖУРНАЛИСТ ПОРТАЛА AUTOMARKETOLOG.RU

С 2012 года работает Новостным журналистом портала AUTOMARKETOLOG.RU

Наталья Окнина

Реклама на портале Automarketolog.ru

Образование – Московский государственный областной университет по специальности “филология”.
Опыт работы связан с рекламной деятельностью, опыт работы в автомобильной отрасли 9 лет.
В 2008 году принята в РА “Моtors Lab Communications” на должность менеджера по работе с клиентами, в 2009 году переведена на должность руководителя отдела по работе с клиентами.
В Automarketolog.ru с 2012 года, ведет ключевых клиентов.