18+

Четверг, 2 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Аналитика 5 технологических тенденций, которые изменят автомобильную отрасль

5 технологических тенденций, которые изменят автомобильную отрасль

Поговорим о том, что изменилось и будет продолжать меняться в автомобильной отрасли в ближайшие годы. 

Можно с уверенностью сказать, что автомобильный мир меняется и развивается самыми быстрыми темпами в истории. Из-за развития автономных транспортных средств, электромобилей, цифровой розничной торговли и Интернета вещей, автомобильная отрасль выглядит значительно иначе сегодня, чем это было 10 лет назад, и ей суждено еще сильнее измениться 10 лет спустя.

Итак, каковы технологические тенденции, которые движут этими быстрыми трансформациями? Вот что изменилось и будет продолжать меняться в автомобилестроении в ближайшие годы. 

Автономные автомобили

Автономные автомобильные технологии начали проникать в автомобили несколько лет назад с такими функциями, как адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения. Теперь у нас есть автомобили, которые могут парковаться и выполнять другие простые задачи по самостоятельному вождению.

Несмотря на то, что мы уже давно обладаем этой технологией, неясно, насколько широкая общественность готова принимать полностью автоматизированные машины. Однако, поскольку технология продолжает развиваться, а поддерживающая её инфраструктура растет, мы можем ожидать, что автономные транспортные средства будут пользоваться большим одобрением общественности и в итоге стать частью повседневной жизни. 

Электрические транспортные средства

Аккумуляторная технология долго была самым большим недостатком электромобилей. Никто не хотел ездить на автомобиле, который целыми днями заряжался и проезжал всего 100 миль. К счастью для электромобилей, все это быстро меняется. В то время как Tesla прокладывает путь в этом направлении, производители активно разрабатывают аккумуляторы, которые заряжаются за 1-2 часа и обеспечивают дальность поездок 300+ миль.

По мере того, как эта технология продолжает совершенствоваться, можно ожидать, что больше автомобилей на дорогах будут оснащаться электрической вилкой вместо дверцы для топливного бака. 

Услуги по подписке

Во многом благодаря тому, что Uber изменил лицо услуг такси, в розничной торговле автомобилями наблюдается движение по отходу от традиционной модели собственности и переходу к модели собственности, основанной на подписке. Концепция владения (или лизинга) одним автомобилем в течение нескольких лет может уйти в прошлое. Это особенно актуально по мере того, как автономные автомобили становятся всё популярнее.

По мере того, как покупатели становятся менее привязанными к своим автомобилям, модель, основанная на подписке, может стать более популярной, чем собственность. 

ИИ и аналитика

За всеми этими технологиями находятся высокоуровневые данные, машинное обучение и искусственный интеллект (ИИ). Уже много лет автомобильная промышленность очень хорошо собирает данные. Так много данных, что большая их часть даже не может быть использована с помощью современных технологий.

По мере того, как ИИ продолжает развиваться, ожидайте, что большее количество этих данных будет использоваться для создания более взаимосвязанного, автономного мира для автомобилей и поддерживающих их экосистем. 

Цифровая розничная торговля

Это модное словечко — цифровой ритейл —только о нём и говорил почти любой из докладов недавней конвенции NADA. Цифровая розничная торговля включает в себя возможность завершить сделку по продаже части или всего автомобиля в режиме онлайн. Такие компании, как Carvana, доказали, что некоторые покупатели готовы совершить прыжок к покупке автомобиля без физического посещения дилера, но остальная часть индустрии должна за ними подтянуться.

Ожидайте, что цифровая розничная торговля станет большей частью розничной торговли, и что больше дилеров внедрят возможность покупки через Интернет.

По материалам: https://www.cbtnews.com/5-technology-trends-that-will-change-automoti

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X