18+

Вторник, 15 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойАктуальное6 худших современных функций автомобилей

6 худших современных функций автомобилей

Новые автомобили оснащены самыми последними и лучшими функциями, верно? Ну, возможно, нет. Вот шесть функций новых автомобилей, без которых мы предпочли бы обойтись.

Если что-то новое, это не значит, что оно хорошее. COVID-19 — чертовски новая штука, но можно с уверенностью сказать, что он точно не хорош.

Точно так же, если что-то существует, это не значит, что оно должно существовать. Знаете ли вы, что носимый спальный мешок — это реальная, настоящая вещь? Серьезно, спальный мешок, который вы носите как пуховик. Есть бренд, который буквально посвятил себя этой чертовой затее. Безумие.

Когда речь заходит об автомобилях, также бывают случаи, когда некоторые функции, вероятно, следовало бы оставить нереализованными. Вот список шести худших особенностей новых автомобилей.

1. Управление жестами

Если верить фантастическим фильмам, управление жестами кажется самым крутым и в то же время практичным средством управления футуристическими IT-системами.

Реальность, конечно, такова, что мы все еще далеки от этого фантастического будущего. Управление жестами в автомобилях, как правило, неточное и менее удобное, чем сенсорные экраны, колеса прокрутки и даже голосовое управление. Хуже того, иногда оно может преподносить неприятные сюрпризы, например, увеличить громкость, когда вы ведете оживленный разговор со своим пассажиром.

2. Лопастные переключатели на автомобилях с АКПП

Такие переключатели передач отлично подходят для автомобилей с высокими техническими характеристиками, таких как Ferrari, Porsche или других. Они создают ощущение гоночного автомобиля и позволяют быстро переключать передачи, когда это необходимо.

Однако нужны ли они в семейном кроссовере? Уже несколько излишни. Многие ли из нас до сих пор регулярно вручную переключают передачи в автомобиле? Хуже того, некоторые автомобили с бесступенчатой трансмиссией также оснащаются подрулевыми переключателями. Зачем? Там даже нет никаких передач, которые нужно переключать!

3. Виртуальные зеркала заднего вида

Это очевидный пример решения проблемы, которой не существует. Обычные боковые зеркала прекрасно работают. Да, могут быть сомнения по поводу их размера или расположения на различных автомобилях, но в принципе они работают. Они выполняют свою (довольно простую) работу.

Виртуальные зеркала могут выглядеть круто и иметь косвенные аэродинамические (и, возможно, маркетинговые) преимущества, но повседневная реальность такова, что смотреть на экран довольно неудобно, поскольку он расположен не по линии глаз.

4. Кнопки вместо дверных ручек

Еще одно решение проблемы, не имеющей отношения к делу. Что плохого в обычных дверных ручках? Еще можно понять тянущиеся ручки на спорткарах, где важно снизить вес авто, например, 911 GT3 RS, но кнопки просто кажутся функционально лишними.

Кнопки часто расположены неудобно, и для людей, которые никогда раньше не сидели в такой машине, попытка открыть дверь может быть невероятно сложной. Это катастрофично при попытке быстро выйти на автобусной остановке. И это еще один электрический компонент, который потенциально может выйти из строя.

5. Сенсорный экран управления направлением вентиляционных отверстий

Это началось со второго поколения Porsche Panamera, но другие бренды также приняли это цифровое решение, разместив элементы управления вентиляцией на сенсорном экране. Некоторые из них относительно доступны, но другие могут находиться на расстоянии до двух нажатий кнопки меню.

Хотя оцифровка — это, может быть, и хорошо, но этот дополнительный уровень усложнения кажется лишним. Регулировка направления вентиляционного отверстия не только доставляет неудобства, но и может представлять большую опасность при вождении.

6. «Динамическая» задняя парковочная камера

Задние парковочные камеры — это прекрасно. На современных автомобилях они служат отличной заменой зеркал заднего вида при парковке. Не факт, что у новой функции есть техническое название, но, по сути, это когда изображение, отображаемое задней парковочной камерой, поворачивается влево или вправо в зависимости от угла поворота руля.

Хотя можно понять идею, лежащую в ее основе (расширение поля зрения), в действительности она скорее является неприятной и ненужной (большинство новых автомобилей уже предлагают некоторый уровень 360-градусного обзора камеры). Во-первых, движущееся изображение искажает чувство перспективы, а во-вторых, в некоторых случаях при повороте руля до упора вы получаете очень сильное искажение объектива.

По материалам SG Car Mart.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное