Каждый год мы собираем именитых экспертов из мира автобизнеса, чтобы они поделились опытом, рассказали об интересных кейсах и сделали авторитетные прогнозы. Этот год был не исключением. В этот раз команда «Автомаркетолога» постаралась переплюнуть самих себя.
В течение восьми часов зрители, пришедшие вживую, а также смотревшие трансляцию онлайн, смотрели отборные презентации, одна полезнее другой. Интересный твист в этом году заключался в том, что многие компании выступали в паре с дилерами, что позволяло рассказать не только о теории, но и практике.
Невозможно передать в двух словах всю программу мероприятия, так что настоятельно рекомендуем посмотреть полную запись, либо хотя бы отдельные выступления.
Одним из ключевых выступающих, кстати, был сам бессменный ведущий конференций, генеральный директор «Автомаркетолога» Олег Мосеев. Как всегда, он поделился актуальной статистикой по рынку.
Алла Сапегина (руководитель отдела маркетинга бренда EVOLUTE) и Даниил Первухин (основатель и управляющий партнер TradeDealer) начали основную часть программы, рассказав, как на старте новому бренду авто обойти конкурентов. За основу был взят реальный опыт EVOLUTE, от фишек при создании сайта до более тонких моментов.
Александра Головань (старший бренд-менеджер РОЛЬФ) и Дмитрий Третьяков (руководитель IT-компании Смартпойнт) во втором парном выступлении подняли важную тему онлайн-репутации автодилера. Ведь в 2023 году она особенно важна.
Следующий гость прибыл к нам из Китая. Ли Фэн (Эрик), директор по развитию МТВК «Гринвуд» и ТВК авто и техники «Гринвуд» рассказал подробнее о тенденциях происходящего у нас сейчас поворота на Восток, а также поделился, что же такое гуанси и чем оно так важно.
Михаил Ткаленко, руководитель группы по развитию клиентского бизнеса Автохаба, рассказал про инструменты для рынка новых авто, а также об интересных методах их использования.
Денис Мигаль, генеральный директор «Фреш Авто», обратился к присутствующим на месте и в онлайне маркетологам и даже разыграл пару призов от себя!
Камран Гусейнов, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами «Авито Авто», рассказал про путь клиента на классифайде и инструменты для его эффективной конверсии.
Анна Костоглотова, управляющая центром авто с пробегом в г. Брянске ГК «БН Моторс», на примере отличного и разнопланового опыта своей группы компаний поделилась, где брать, зачем готовить и как продавать авто с пробегом.
Анна Касьян, эксперт Академии CM Expert и Auto.ru, описала, как считать потери бизнеса в автомобилях с пробегом от устаревшего взгляда на маркетинг, на примере кейсы реальных дилеров. И даже немного спела.
Олег Зевакин (генеральный директор сервиса «АвтоАссист» ГК «ЕЮС») и Ольга Габеева (директор департамента развития продаж автобизнеса «Открытие Авто»), перешли на тему F&I и рассказали о продуктах для авторитейла.
Дмитрий Стуков, руководитель отдела развития сети FIT SERVICE, много делился про привлечение клиентов и поиск персонала, приводя в пример интересные кейсы из опыта своей компании.
Артем Валишин (директор по маркетингу ГК «Оками») и Александр Эрнезакс (руководитель конструктора сайтов Jaky) дали длинное и очень полезное выступление про эффективную систему и инструменты сервисного маркетинга. Много ценных советов, применимых на деле.
Наконец, Анна Бояршинова, генеральный директор Verra, рассказал о своих проектах и поделилась, почему, за какое бы дело вы ни брались, важнее всего — клиента.
Это, разумеется, очень короткая версия того, что произошло. Было много приятного нетворкинга, розыгрыши призов, вино лилось рекой. Спасибо всем, кто пришёл. Если вы пропустили мероприятие, предлагаем посмотреть или представленные здесь отдельные выступления, или полную запись, зарегистрировавшись по ссылке.
Благодарим партнёров, благодаря которым проведение мероприятия стало возможным.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.