18+

Понедельник, 24 июня, 2024
business.auto.ru
ДомойСобытияАкадемия Авто.ру Бизнес: дефицит кадров и потребность в сильном HR-бренде

Академия Авто.ру Бизнес: дефицит кадров и потребность в сильном HR-бренде

Лидеры-практики отрасли поделились последними трендами развития HR в автобизнесе на бизнес-завтраке «Сила HR-бренда» от Академии Авто.ру Бизнес. Эксперты обсудили удержание и привлечение сотрудников при дефиците кадров, ключевые навыки рекрутера в автобизнесе и актуальные тренды в развитии HR-бренда. 

Никита Бугров, директор по работе со стратегическими партнерами hh.ru описал текущую ситуацию на рынке труда: с января 2021 по декабрь 2023 количество размещенных вакансий выросло почти в 2 раза, в то время как прирост резюме составил лишь 10-20%. Конкуренция за кадры растет: по сравнению с 2022 годом, количество резюме в сфере «автобизнес» выросло на 11%, в то время как количество вакансий увеличилось на 16%. Это уже проявляется в серьезных сложностях с набором персонала. Для восполнения дефицита кадров Никита Бугров советует обратить внимание на возрастной сегмент сотрудников 55-69 лет и начать вести системную работу по улучшению опыта сотрудников в компании для снижения текучки.

Дарья Челядинова, руководитель Академии Авто.ру Бизнес рассказала про ситуацию с наймом на рынке: если в мае 2023 года на вакансию приходилось в среднем 3.1 соискателя, то сейчас лишь 2,2, что приводит к повышению стоимости поиска. Помимо очевидных затрат на рекламу вакансии в стоимости найма важно учитывать такие издержки, как время на интервью, проведение проверок и анализ навыков, расходы на обучение и интеграцию и т.д. Таким образом, в среднем найм одного сотрудника обходится компаниям в сумму от 50 000 до 120 000 рублей. В таких условиях выстраивание и развитие HR-бренда работодателя поможет снизить затраты бизнеса. Следить за здоровьем HR-бренда помогут пульс-опросы сотрудников, реалистичные описания вакансий и развитие команды. 

Денис Ленивко, руководитель группы продаж и развития клиентов Авто.ру Бизнес: в 2018 году более 50% расторжений контракта случалось по инициативе работодателя, что сложно представить в текущих условиях. В мае 2024 года 34% сотрудников ушли после испытательного срока: причинами стали несовпадение обещанных условий, отсутствие возможности роста внутри компании и отсутствие интересных задач. В качестве борьбы со сложившейся ситуацией могут помочь программы обучения руководителей и сотрудников, инвестиции в инфраструктуру и корпоративную культуру. 

Академия Авто.ру Бизнес – платформа для системного обучения и повышения квалификации (имеет лицензию на образовательную деятельность). Академия помогает дилерам продавать, подготавливая специалистов для авторитейла. Спикеры Академии приводят навыки и компетенции сотрудников дилерских центров к реа­лиям рынка за счет наличия актуальной аналитики и экспертизы, предоставляют персоналу инструменты для развития и роста.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное