18+

Пятница, 14 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Новости Актуализация стратегии «Камаз–2025»

Актуализация стратегии «Камаз–2025»

На прошедшем в Москве заседании Совета директоров ПАО «КАМАЗ» была утверждена актуализированная Программа стратегического развития компании на период до 2025 года.

В ходе заседании Совета директоров ПАО «КАМАЗ» было отмечено, что изменение российского рынка коммерческого автотранспорта, сложная конъюнктура на внешних рынках, трансформация отраслевого регулирования вызывают необходимость корректировки планов «КАМАЗа» в сегменте грузовых автомобилей и связанных с этим финансово-экономических показателей. В связи с этим Совет директоров рассмотрел и утвердил актуализированную «Программу стратегического развития ПАО «КАМАЗ» на период до 2025 года».

Стратегия «КАМАЗ-2025» обновлена с учётом тенденций и прогнозов развития бизнес-среды, макроэкономического и внешнеполитического контекста.

При этом «КАМАЗ» продолжает стратегическое развитие, усиливая динамику инноваций. Грузовые автомобили нового поколения К5, электробусы, беспилотные транспортные средства, модернизируемые технологические мощности, новые бизнес-модели, предлагаемые клиентам, определяют лидерство «КАМАЗа» в российской автомобильной отрасли и конкурентоспособность с грандами мирового автопрома.

Всё более весомое значение в бизнесе Группы «КАМАЗ» будут иметь направления пассажирского транспорта, компонентов, запасных частей, продукции диверсификации, увеличивая доходность и устойчивость компании к колебаниям рынка.

Стратегия «КАМАЗ-2025» рассматривает возможности и риски нескольких сценариев, включая изменения макроэкономической и рыночной конъюнктуры, реализацию этапов технологической модернизации, доступность инвестиционных ресурсов и другие факторы.

Реализация стратегии позволит «КАМАЗу» значительно повысить ключевые показатели бизнеса к 2025 году.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Готовы ли автодилеры к работе в новой онлайн-реальности

Мы попросили экспертов автомобильного рынка высказаться по поводу готовности отечественных (и не только!) автодилеров к работе в новой онлайн-реальности.

Самые востребованные автомобили С-сегмента: июльский рейтинг продаж

В июле 2020 года российские покупатели приобрели 17 110 автомобилей, относящихся к С-сегменту. Как известно из исследования «Автостат Инфо», продажи таких машин выросли на 5,5% к результату за июль 2019 года — 16 212 шт.

Tony Troussov & Max Navarro: интервью о Carvana и не только

В гостях у нашего коллеги, Тони Труссова, международного консультанта, тренера и спикера, его друг Макс Наварро, директор по подержанным автомобилям в Morris Automotive, ранее проработавший 13 лет в CarMax.

Самый ужасный прекрасный дилерский веб-сайт

Эстетику этого вебсайта можно описать как страницу дешёвого журнала конца 90-х. Что же он продаёт?
X
X