18+

Пятница, 9 декабря, 2022
DealerUp! 2.2
Автомобильный маркетинг в новой реальности
ДомойАналитикаАмериканцы опасаются автономных автомобилей

Американцы опасаются автономных автомобилей

Около 76% американцев утверждают, что чувствуют себя менее безопасно за рулем или на пассажирском сиденье в автомобиле с функцией автономного вождения, согласно результатам нового исследования, проведенного компанией Policygenius.

Самоуправляемые автомобили — и автомобили со сложными функциями самостоятельного вождения — в настоящее время привлекают к себе повышенное внимание. Большая часть этого внимания сосредоточена на негативных новостях, таких как многочисленные отзывы автомобилей Tesla, а также расследования правительственных агентств безопасности по конкретным авариям с участием Tesla.

Поэтому неудивительно, что американцы по-прежнему несколько настороженно относятся к безопасности, когда речь заходит о самоуправляемых автомобилях. Результаты опроса Policygenius ясно указывают на нерешительность американских потребителей по отношению к самодвижущимся автомобилям.

Американцы не только с осторожностью относятся к реальному управлению ими, но большинство хочет вообще держаться от них подальше. Например, почти две трети —73% — заявили, что чувствуют себя в меньшей безопасности, зная, что у других на дороге есть автомобили с функцией самостоятельного вождения.

Опасения не беспочвенны. Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) недавно опубликовала отчет об авариях, вызванных автомобилями Tesla с «Автопилотом» — стандартной функцией самостоятельного вождения, которая может управлять, ускоряться и тормозить, требуя при этом полного внимания водителя.

Более того, американцы задумываются о последствиях, которые могут возникнуть в результате столкновений с участием самоуправляемых автомобилей. Например, в ходе опроса был задан вопрос: «По вашему мнению, если автомобиль попадает в аварию, когда его контролируют функции автономного вождения, кто должен нести ответственность — водитель или производитель автомобиля?». Ответы разделились: 50% ответили, что водитель, а 50% — производитель автомобиля.

Кроме того, 62% респондентов считают, что страховка должна стоить дороже для автомобилей с функциями самостоятельного вождения.

Ключевой вывод опроса касается того, что водители понимают под самодвижущимся автомобилем, и требуют ли самодвижущиеся автомобили, чтобы водитель полностью сосредоточился на дороге.

Три четверти американцев (76%) понимают, что настоящего «самоуправляемого автомобиля» на современном автомобильном рынке не существует, а треть (33%) американцев утверждает, что даже автомобиль с «полным набором возможностей для самостоятельного вождения» потребует постоянного внимания.

Однако, что вызывает тревогу, около 24% людей считают, что в настоящее время они могут купить автомобиль, который позволяет им отвлекаться от дороги во время вождения. А из-за того, что компания Tesla рекламирует самодвижущиеся автомобили как «полностью самодвижущиеся» — несмотря на то, что все равно требуется постоянное внимание — компания в настоящее время обвиняется штатом Калифорния в ложной рекламе, отмечают авторы исследования.

По материалам Automotive Fleet.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное