18+

Пятница, 26 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAmconference. Конференции автомаркетологаАнна Касьян: «Гнать трафик на конкретный VIN-номер — это неэффективно»

Анна Касьян: «Гнать трафик на конкретный VIN-номер — это неэффективно»

Анна Касьян из компании Рольф рассказывала на конференции про пионерский опыт компании в построении бренда дилера автомобилей с пробегом.

Зачем вообще автомобилям с пробегам нужен бренд?

Компания пришла к выводу, что гнать трафик на конкретный VIN-номер — это неэффективно, это вчерашний день. Невозможно развитие, так как продаётся не ценность бренда, а просто продаётся конкретный автомобиль, на который даётся скидка.

Тем более, учитывая текущую ситуацию на рынке, все дилеры пытаются сделать автомобили с пробегом отдельным направлением. Но частные лица продолжают превалировать в сделках, касающихся автомобилей с пробегом, многие просто не понимают, зачем тут нужен посредник в виде компании.

Тем не менее, компании Рольф удалось достичь немалых успехов в продвижении своего бренда. Опросы как в Москве, так и в Санкт-Петербурге показывают, что компания является наиболее узнаваемым именем, когда речь заходит об автомобилях с пробегом. 71% опрошенных в Москве знают Рольф, в Санкт-Петербурге это число достигает 87%.

Как же удалось этого достичь? Вы можете посмотреть это, зарегистрировавшись по ссылке и моментально получив доступ к записи всего выступления.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное