Анна Касьян из компании Рольф рассказывала на конференции про пионерский опыт компании в построении бренда дилера автомобилей с пробегом.
Зачем вообще автомобилям с пробегам нужен бренд?
Компания пришла к выводу, что гнать трафик на конкретный VIN-номер — это неэффективно, это вчерашний день. Невозможно развитие, так как продаётся не ценность бренда, а просто продаётся конкретный автомобиль, на который даётся скидка.
Тем более, учитывая текущую ситуацию на рынке, все дилеры пытаются сделать автомобили с пробегом отдельным направлением. Но частные лица продолжают превалировать в сделках, касающихся автомобилей с пробегом, многие просто не понимают, зачем тут нужен посредник в виде компании.
Тем не менее, компании Рольф удалось достичь немалых успехов в продвижении своего бренда. Опросы как в Москве, так и в Санкт-Петербурге показывают, что компания является наиболее узнаваемым именем, когда речь заходит об автомобилях с пробегом. 71% опрошенных в Москве знают Рольф, в Санкт-Петербурге это число достигает 87%.
Как же удалось этого достичь? Вы можете посмотреть это, зарегистрировавшись по ссылке и моментально получив доступ к записи всего выступления.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.