На конференции для автомобильных дилеров в Новосибирске директор сектора регионального развития Восток Авто.ру Бизнес Вадим Маньков рассказал, к каким брендам наиболее лояльны россияне*.
Новые автомобили
Среди новых автомобилей наибольшим спросом пользуются отечественные автомобили: 30,9% водителей после покупки машины отечественного бренда рассматривают следующую машину российского производства. Маркой с наибольшим уровнем лояльности среди автомобилистов стала Lada. Это связано с её доступностью на рынке и малым заполнением сегмента новых машин эконом-класса.
Купить повторно автомобили китайского производства готово примерно столько же автомобилистов — 30,8%. Выше всего лояльность к марке — у владельцев Tank, 41,7%. Купить повторно автомобиль Haval согласны 31,3% владельцев, Changan — 27,3% и Geely — 25,6%.
Следующими по лояльности идут бренды из Германии (12%), Кореи (11,7%) и Японии (10,4%). Более низкие показатели обусловлены ограниченным предложением и отсутствием сервисного обслуживания.
Автомобили с пробегом
Однако среди подержанных автомобилей немецкие бренды всё ещё имеют самых преданных покупателей: к ним возвращается 37,6% водителей. Марками с высоким уровнем лояльности стали BMW (50,9%), Mercedes-Benz (46,8%) и Audi (38,3%). Подержанные машины из Японии купить повторно хочет в среднем 29,1% автомобилистов. Наибольшей лояльностью покупателей среди японских брендов пользуется Toyota (40,3%).
Среди машин с пробегом чаще всего рассматривают повторную покупку владельцы бренда Lada — 64%. В целом, повторно готовы купить российский автомобиль 26,3% автомобилистов.
Примерно столько же владельцев (26,5%) хотят купить ещё раз подержанную машину из Китая, при этом пока ни один китайский бренд не попал в топ-5 автомобилей, которые повторно рассматривают к покупке автомобилисты.
*По данным Авто.ру по России
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.